Бессмертный. Сказки Старой Руси: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «400px|thumb|right|Все герои в сборе {{stub}} '''Бессмертный. Сказки Старой Руси''' - российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским ко...»)
 
м
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:БСДР.jpeg|400px|thumb|right|Все герои в сборе]]
[[Файл:БСДР.jpeg|400px|thumb|right|Все герои в сборе]]
{{stub}}
{{stub}}
'''Бессмертный. Сказки Старой Руси''' - российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским колоритом. На текущий момент находится в раннем доступе, полноценный релиз назначен в конце 2024 года.
'''Бессмертный. Сказки Старой Руси''' — российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским колоритом. На текущий момент находится в раннем доступе, полноценный релиз назначен в конце 2024 года.


== Пару слов о мире игры ==
== Пару слов о мире игры ==
Строка 7: Строка 7:


== Игровой процесс ==
== Игровой процесс ==
Суть такова: Игрок выбирает персонажа (на текущий момент их 4), с которым отправляется в путешествие - прохождение серии боев, в котором на пути игрока встают как минимум 3 босса. Каждый раз игрок выбирает, по какому из трех путей ему идти, смотря условия боя(которые могут давать бонусы и ослабления как герою, так и противникам) и награду за его прохождение. После чего происходит сражение с противниками, где используется колода игрока. Противники атакуют по очереди, причем атаковать игрока способен только враг в первом ряду, остальные либо атакуют в дальнем бою, либо тратят раунд на перемещение к игроку поближе.  
Суть такова: Игрок выбирает персонажа (на текущий момент их 4), с которым отправляется в путешествие — прохождение серии боев, в котором на пути игрока встают как минимум 3 босса. Каждый раз игрок выбирает, по какому из трех путей ему идти, смотря условия боя(которые могут давать бонусы и ослабления как герою, так и противникам) и награду за его прохождение. После чего происходит сражение с противниками, где используется колода игрока. Противники атакуют по очереди, причем атаковать игрока способен только враг в первом ряду, остальные либо атакуют в дальнем бою, либо тратят раунд на перемещение к игроку поближе.


Как у игрока, так и у противников есть параметры здоровья и параметры брони (количественно уменьшает урон здоровью, т.е. при атаке равной 5 противник/герой с 3 единицами брони получит 2 урона здоровью). При этом враги при падении здоровья до нуля не исчезают сразу, а получают статус "При смерти", остаются на месте (врагам приходится через него проходить как через живого, а игрок зачастую не может через него атаковать, тратя карты атаки на уже мертвого врага).
Как у игрока, так и у противников есть параметры здоровья и параметры брони (количественно уменьшает урон здоровью, то есть при атаке равной 5 противник/герой с 3 единицами брони получит 2 урона здоровью). При этом враги при падении здоровья до нуля не исчезают сразу, а получают статус «При смерти», остаются на месте (врагам приходится через него проходить как через живого, а игрок зачастую не может через него атаковать, тратя карты атаки на уже мертвого врага).


После победы в сражении игрок может получить награду в виде денег, карт, которые можно добавить колоду, различных зелий, артефактов, "именуемых диковинками"(причем большая часть диковинок помимо преимуществ дают и ослабления - особенно это касается артефактов, дающих дополнительные ходы в раунд)...а также частичного восстановления здоровья (полное восстановление здоровья возможно только после победы над боссами) - которое обычным способом в виде получения соответствующих карт или зелий получается крайне редко.
После победы в сражении игрок может получить награду в виде денег, карт, которые можно добавить колоду, различных зелий, артефактов, «именуемых диковинками»(причем большая часть диковинок помимо преимуществ дают и ослабления — особенно это касается артефактов, дающих дополнительные ходы в раунд)…а также частичного восстановления здоровья (полное восстановление здоровья возможно только после победы над боссами) — которое обычным способом в виде получения соответствующих карт или зелий получается крайне редко.




== О колоде ==
== О колоде ==
Каждый раунд боя на руки выдаются карты и 3 хода на использование(количество ходов можно увеличить в процессе игры с помощью диковинок или зелий). Каждая карта имеет свою "стоимость" в виде затраченных на нее использование очков ходов - от 0 до 3, причем некоторые из них могут стать как дешевле, так и дороже в зависимости от условий боя или полученных состояний.
Каждый раунд боя на руки выдаются карты и 3 хода на использование(количество ходов можно увеличить в процессе игры с помощью диковинок или зелий). Каждая карта имеет свою «стоимость» в виде затраченных на нее использование очков ходов — от 0 до 3, причем некоторые из них могут стать как дешевле, так и дороже в зависимости от условий боя или полученных состояний.


По завершении хода все карты, использованные или нет, отправляются в сброс. Когда колода заканчивается, стопка сброса перемешивается и снова становится стопкой добора. Исключения - карты со свойством "Забываются" - эти карты используются лишь раз в сражении, потому как отправляются в отдельную стопку, не идущую в добор, - и карты со свойством "Призрачные" - их нужно использовать в текущем раунде, иначе они также пойдут в стопку, не идущую в набор.
По завершении хода все карты, использованные или нет, отправляются в сброс. Когда колода заканчивается, стопка сброса перемешивается и снова становится стопкой добора. Исключения — карты со свойством «Забываются» — эти карты используются лишь раз в сражении, потому как отправляются в отдельную стопку, не идущую в добор, — и карты со свойством «Призрачные» — их нужно использовать в текущем раунде, иначе они также пойдут в стопку, не идущую в набор.


Карты подразделяются на типы:
Карты подразделяются на типы:
*Атакующие - непосредственно наносящие урон. Базовые карты просто и незатейливо наносят 2 ед. урона, впоследствии попадаются как с увеличенным уроном, так и накладываемые на противников различные состояния (вроде беззащитности, не дающим восстанавливать броню) или изменять расположение противников;
* Атакующие — непосредственно наносящие урон. Базовые карты просто и незатейливо наносят 2 ед. урона, впоследствии попадаются как с увеличенным уроном, так и накладываемые на противников различные состояния (вроде беззащитности, не дающим восстанавливать броню) или изменять расположение противников;
*Защитные - дающие броню. Базовые карты также незатейливо прибавляют 2 ед. брони;
* Защитные — дающие броню. Базовые карты также незатейливо прибавляют 2 ед. брони;
*Умения - дают баффы игроку и соответственно дебаффы врагам; как правило, работают в течение текущего раунда;
* Умения — дают баффы игроку и соответственно дебаффы врагам; как правило, работают в течение текущего раунда;
*Дары - а вот эти карты работают на все время сражения, но они же и являются самыми «дорогими» (стоят 2-3 очка ходов), из-за чего приходится выбирать - тратить ли на целый раунд на использовании карты дара или атаковать/защищаться от недругов.
* Дары — а вот эти карты работают на все время сражения, но они же и являются самыми «дорогими» (стоят 2-3 очка ходов), из-за чего приходится выбирать — тратить ли на целый раунд на использовании карты дара или атаковать/защищаться от недругов.
*Общие - не подпадающие под вышеописанные категории.
* Общие — не подпадающие под вышеописанные категории.


== Персонажи ==
== Персонажи ==
[[Файл:Варвара БСДР.png|300px|thumb|right|Варвара]]
[[Файл:Варвара БСДР.png|300px|thumb|right|Варвара]]
*Варвара-Краса, первый персонаж раннего доступа игры. В бою использует топорик и свою длинную косу. (Согласно слову Божьему https://vk.com/photo-127659593_430673403, источником вдохновения была небезызвестная расхитительница гробниц). Она и самый удобный персонаж для новичков, так у нее есть много способностей, позволяющих менять расположение врагов, чтобы оперативно уничтожать самых опасных из них. Вдобавок она может использовать врагов "при смерти" в качестве живого щита.
* Варвара-Краса, первый персонаж раннего доступа игры. В бою использует топорик и свою длинную косу. (Согласно слову Божьему https://vk.com/photo-127659593_430673403, источником вдохновения была небезызвестная расхитительница гробниц). Она и самый удобный персонаж для новичков, так у нее есть много способностей, позволяющих менять расположение врагов, чтобы оперативно уничтожать самых опасных из них. Вдобавок она может использовать врагов «при смерти» в качестве живого щита.


[[Файл:Василиса БСДР.png|300px|thumb|right|Василиса]]
[[Файл:Василиса БСДР.png|300px|thumb|right|Василиса]]
*Василиса Премудрая, она же Царевна-лягушка(наконечник той самой стрелы как бы намекает). Прекрасная волшебница, которой в сражении помогают духи-няньки: при использовании соответствующих карт каждая нянька заряжается энергией; впоследствии их энергию можно высвободить, получив броню, урон противнику или дополнительные ходы(энергия у няньки свыше 5 также высвобождается в следующем раунде).
* Василиса Премудрая, она же Царевна-лягушка(наконечник той самой стрелы как бы намекает). Прекрасная волшебница, которой в сражении помогают духи-няньки: при использовании соответствующих карт каждая нянька заряжается энергией; впоследствии их энергию можно высвободить, получив броню, урон противнику или дополнительные ходы(энергия у няньки свыше 5 также высвобождается в следующем раунде).


[[Файл:Добрыня БСДР.png|300px|thumb|right|Добрыня]]
[[Файл:Добрыня БСДР.png|300px|thumb|right|Добрыня]]
*Добрыня Никитич, могучий богатырь, вооруженный мечом и щитом, обтянутый кожей дракона. Как нетрудно догадаться, является архетипичным  
* Добрыня Никитич, могучий богатырь, вооруженный мечом и щитом, обтянутый кожей дракона. Как нетрудно догадаться, является архетипичным
танком с самым большим здоровьем и способностью переносить часть накопленной брони в следующий раунд. Способен как к зашиванию (все умения при этом становятся дешевле, а карты атаки-дороже), так и переходу в наступление (а здесь наоборот - атака дешевле, а все остальное - дороже).
танком с самым большим здоровьем и способностью переносить часть накопленной брони в следующий раунд. Способен как к зашиванию (все умения при этом становятся дешевле, а карты атаки-дороже), так и переходу в наступление (а здесь наоборот — атака дешевле, а все остальное — дороже).


*Алеша Попович - полубогатырь, по призванию - охотник на темных колдунов и прочую нечисть. Настоящий воин и стрелок, причем стреляет из волшебного аналога пистолета, именуемый Чаробоем. При этом способен помечать врагов, чтобы атаковать чаробоем нужного (ведь мечом он может атаковать только первого в ряду). Может ослеплять супостатов, при уничтожении их в состоянии "при смерти" также слепит ближайшего из них.
* Алеша Попович — полубогатырь, по призванию — охотник на темных колдунов и прочую нечисть. Настоящий воин и стрелок, причем стреляет из волшебного аналога пистолета, именуемый Чаробоем. При этом способен помечать врагов, чтобы атаковать чаробоем нужного (ведь мечом он может атаковать только первого в ряду). Может ослеплять супостатов, при уничтожении их в состоянии «при смерти» также слепит ближайшего из них.


== Характерные тропы и штампы ==
== Характерные тропы и штампы ==
*[[Волосы как оружие]] - у Варвары, причем ее коса сильна настолько, что задевает сразу несколько противников.
* [[Волосы как оружие]] — у Варвары, причем ее коса сильна настолько, что задевает сразу несколько противников.
*[[Мастер клинка и пули]] - Алеша.
* [[Мастер клинка и пули]] — Алеша.
*[[Пламенеющий клинок]] - У Добрыни, когда переход в режим неистовства.
* [[Пламенеющий клинок]] — У Добрыни, когда переход в режим неистовства.
*[[Скелет]] - Костомахи, встречаются в виде копейщиков и стрелков.
* [[Скелет]] — Костомахи, встречаются в виде копейщиков и стрелков.
*[[Зомби]] - они же мертвяки.
* [[Зомби]] — они же мертвяки.

Версия 23:25, 13 ноября 2024

Все герои в сборе

Бессмертный. Сказки Старой Руси — российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским колоритом. На текущий момент находится в раннем доступе, полноценный релиз назначен в конце 2024 года.

Пару слов о мире игры

Мир и персонажи игры основаны на арт-проекте художника Романа Папсуева «Сказки старой Руси», в котором переоформляется классический славянский фольклор.

Игровой процесс

Суть такова: Игрок выбирает персонажа (на текущий момент их 4), с которым отправляется в путешествие — прохождение серии боев, в котором на пути игрока встают как минимум 3 босса. Каждый раз игрок выбирает, по какому из трех путей ему идти, смотря условия боя(которые могут давать бонусы и ослабления как герою, так и противникам) и награду за его прохождение. После чего происходит сражение с противниками, где используется колода игрока. Противники атакуют по очереди, причем атаковать игрока способен только враг в первом ряду, остальные либо атакуют в дальнем бою, либо тратят раунд на перемещение к игроку поближе.

Как у игрока, так и у противников есть параметры здоровья и параметры брони (количественно уменьшает урон здоровью, то есть при атаке равной 5 противник/герой с 3 единицами брони получит 2 урона здоровью). При этом враги при падении здоровья до нуля не исчезают сразу, а получают статус «При смерти», остаются на месте (врагам приходится через него проходить как через живого, а игрок зачастую не может через него атаковать, тратя карты атаки на уже мертвого врага).

После победы в сражении игрок может получить награду в виде денег, карт, которые можно добавить колоду, различных зелий, артефактов, «именуемых диковинками»(причем большая часть диковинок помимо преимуществ дают и ослабления — особенно это касается артефактов, дающих дополнительные ходы в раунд)…а также частичного восстановления здоровья (полное восстановление здоровья возможно только после победы над боссами) — которое обычным способом в виде получения соответствующих карт или зелий получается крайне редко.


О колоде

Каждый раунд боя на руки выдаются карты и 3 хода на использование(количество ходов можно увеличить в процессе игры с помощью диковинок или зелий). Каждая карта имеет свою «стоимость» в виде затраченных на нее использование очков ходов — от 0 до 3, причем некоторые из них могут стать как дешевле, так и дороже в зависимости от условий боя или полученных состояний.

По завершении хода все карты, использованные или нет, отправляются в сброс. Когда колода заканчивается, стопка сброса перемешивается и снова становится стопкой добора. Исключения — карты со свойством «Забываются» — эти карты используются лишь раз в сражении, потому как отправляются в отдельную стопку, не идущую в добор, — и карты со свойством «Призрачные» — их нужно использовать в текущем раунде, иначе они также пойдут в стопку, не идущую в набор.

Карты подразделяются на типы:

  • Атакующие — непосредственно наносящие урон. Базовые карты просто и незатейливо наносят 2 ед. урона, впоследствии попадаются как с увеличенным уроном, так и накладываемые на противников различные состояния (вроде беззащитности, не дающим восстанавливать броню) или изменять расположение противников;
  • Защитные — дающие броню. Базовые карты также незатейливо прибавляют 2 ед. брони;
  • Умения — дают баффы игроку и соответственно дебаффы врагам; как правило, работают в течение текущего раунда;
  • Дары — а вот эти карты работают на все время сражения, но они же и являются самыми «дорогими» (стоят 2-3 очка ходов), из-за чего приходится выбирать — тратить ли на целый раунд на использовании карты дара или атаковать/защищаться от недругов.
  • Общие — не подпадающие под вышеописанные категории.

Персонажи

Варвара
  • Варвара-Краса, первый персонаж раннего доступа игры. В бою использует топорик и свою длинную косу. (Согласно слову Божьему https://vk.com/photo-127659593_430673403, источником вдохновения была небезызвестная расхитительница гробниц). Она и самый удобный персонаж для новичков, так у нее есть много способностей, позволяющих менять расположение врагов, чтобы оперативно уничтожать самых опасных из них. Вдобавок она может использовать врагов «при смерти» в качестве живого щита.
Василиса
  • Василиса Премудрая, она же Царевна-лягушка(наконечник той самой стрелы как бы намекает). Прекрасная волшебница, которой в сражении помогают духи-няньки: при использовании соответствующих карт каждая нянька заряжается энергией; впоследствии их энергию можно высвободить, получив броню, урон противнику или дополнительные ходы(энергия у няньки свыше 5 также высвобождается в следующем раунде).
Добрыня
  • Добрыня Никитич, могучий богатырь, вооруженный мечом и щитом, обтянутый кожей дракона. Как нетрудно догадаться, является архетипичным

танком с самым большим здоровьем и способностью переносить часть накопленной брони в следующий раунд. Способен как к зашиванию (все умения при этом становятся дешевле, а карты атаки-дороже), так и переходу в наступление (а здесь наоборот — атака дешевле, а все остальное — дороже).

  • Алеша Попович — полубогатырь, по призванию — охотник на темных колдунов и прочую нечисть. Настоящий воин и стрелок, причем стреляет из волшебного аналога пистолета, именуемый Чаробоем. При этом способен помечать врагов, чтобы атаковать чаробоем нужного (ведь мечом он может атаковать только первого в ряду). Может ослеплять супостатов, при уничтожении их в состоянии «при смерти» также слепит ближайшего из них.

Характерные тропы и штампы