Любит слабых мужчин: различия между версиями
м |
|||
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|WeaknessTurnsHerOn|Weakness Turns Her On}} | {{TVTropes|WeaknessTurnsHerOn|Weakness Turns Her On}} | ||
[[Файл: | [[Файл:Пегги Картер и Стив Роджерс от luzemjapones.jpg|мини|[[Что, если…?|Суперсолдатка Пегги Картер]] любит <s>пеггинг и картинг</s> задохлика [[Капитан Америка|Стива Роджерса]].]] | ||
Как правило, в более традиционных произведениях женщины предпочитают мужчин, которые сильны, независимы и готовы сделать первый шаг в отношениях. Однако сегодня всё чаще стали появляться женщины, которых, наоборот, привлекают мужчины, которых можно назвать «слабыми». | Как правило, в более традиционных произведениях женщины предпочитают мужчин, которые сильны, независимы и готовы сделать первый шаг в отношениях. Однако сегодня всё чаще стали появляться женщины, которых, наоборот, привлекают мужчины, которых можно назвать «слабыми». | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Причины явления могут быть разными. Например, женщине может просто нравиться [[Нерешительный мальчик, решительная девочка|доминантное положение в отношениях]], когда власть находится в её руках (не исключая и случаев, когда она упивается возможностью [[Садист|издеваться над беззащитным партнёром]]). Или во всём виновато желание исцелить «слабого» мальчика. Или причиной стала тяга [[обнять и плакать]]. Или слабость на самом деле ни при чём, просто конкретно этот парниша [[Потому что вы были добры ко мне|сделал ей что-то хорошее]]. Для автора же причиной может быть фантазия о такой женщине (если автор мужчина) или игра на подобных фантазиях у целевой аудитории. | Причины явления могут быть разными. Например, женщине может просто нравиться [[Нерешительный мальчик, решительная девочка|доминантное положение в отношениях]], когда власть находится в её руках (не исключая и случаев, когда она упивается возможностью [[Садист|издеваться над беззащитным партнёром]]). Или во всём виновато желание исцелить «слабого» мальчика. Или причиной стала тяга [[обнять и плакать]]. Или слабость на самом деле ни при чём, просто конкретно этот парниша [[Потому что вы были добры ко мне|сделал ей что-то хорошее]]. Для автора же причиной может быть фантазия о такой женщине (если автор мужчина) или игра на подобных фантазиях у целевой аудитории. | ||
Более общий троп — [[Фетиш]]. Смежный | Более общий троп — [[Фетиш]]. Смежный троп — [[Ум — это сексуально]], однако не вполне: привлекательный [[умник]] — это не обязательно мягкий и робкий интеллигент, может быть и [[крутой ботан]], испытавший на себе сыворотку суперсолдата, и [[гениальный силач]], и всемогущий [[архимаг]], и жёсткий и решительный политик. | ||
Может перекликаться с тропом [[То ли девочка, а то ли виденье | Может перекликаться с тропом [[То ли девочка, а то ли виденье]] вплоть до смешения. Точнее, практически любой мужской главный герой истории с девочкой-видением, в том или ином виде (морально, физически, психологически) слабый, если ему понадобилась её помощь. Однако: а) не каждый воздыхатель девочки-видения получает от нее ответные чувства б) не каждая женщина, любящая слабых мужчин — это именно девочка-видение. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
* А. С. Грибоедов, «[[Горе от ума]]» — Софья. Есть умный и независимый Чацкий, смело противопоставляющий себя мнению общества; есть блестящий жених Скалозуб (есть мнение, что куда более незаурядная личность, чем кажется читателям — см. [[Прикинуться шлангом]]). А она предпочитает Молчалина — не только самого слабого и ничтожного из них по личным качествам, но еще и [[мезальянс|низшего по положению]], подчинённого ее отца. | * А. С. Грибоедов, «[[Горе от ума]]» — Софья. Есть умный и независимый Чацкий, смело противопоставляющий себя мнению общества; есть блестящий жених Скалозуб (есть мнение, что куда более незаурядная личность, чем кажется читателям — см. [[Прикинуться шлангом]]). А она предпочитает Молчалина — не только самого слабого и ничтожного из них по личным качествам, но еще и [[мезальянс|низшего по положению]], подчинённого ее отца. | ||
** С Софьей все несколько… непросто. Из диалогов ясно видно, что Чацкий сначала свинтил в неизвестность и ни разу за несколько лет ей не написал, а потом явился с попреками «а чего это ты меня не дожидалась и на шею мне не бросаешься?» Так что сильно радоваться его возвращению у нее причин немного. Скалозуба она в свои 17 лет считает стариком (да, ему скорее всего слегка за 30 — но всем ли семнадцатилетним девушкам нравятся мужчины вдвое старше, годящиеся по возрасту им в отцы?). А главное достоинство Молчалина — он живет в доме, | ** С Софьей все несколько… непросто. Из диалогов ясно видно, что Чацкий сначала свинтил в неизвестность и ни разу за несколько лет ей не написал, а потом явился с попреками «а чего это ты меня не дожидалась и на шею мне не бросаешься?» Так что сильно радоваться его возвращению у нее причин немного. Скалозуба она в свои 17 лет считает стариком (да, ему скорее всего слегка за 30 — но всем ли семнадцатилетним девушкам нравятся мужчины вдвое старше, годящиеся по возрасту им в отцы?). А главное достоинство Молчалина — он живет в доме, то есть не нужно искать предлоги для встреч, он всегда под рукой, и даже ночью можно его пригласить в комнату. | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
* «[[Ирония судьбы, или С лёгким паром!]]» — Надя: отвергла основательного Ипполита ради безответственного и истеричного Жени Лукашина. | * «[[Ирония судьбы, или С лёгким паром!]]» — Надя: отвергла основательного Ипполита ради безответственного и истеричного Жени Лукашина. | ||
** Сомнительно. Узнав, что в квартире невесты появился посторонний мужчина, как раз Ипполит начал истерить. Он не мог выслушать свою женщину, сразу на нее нападал, каждое её слово понимал превратно. А когда все прояснилось, упрекал Надю за то, что она допустила подобную ситуацию — вот с ним бы такого не случилось, а с ней произошло, потому что она несобранная и безалаберная. На фоне этой жалкой личности даже интеллигент Лукашин преображается и начинает выглядеть более серьёзным и мужественным. | ** Сомнительно. Узнав, что в квартире невесты появился посторонний мужчина, как раз Ипполит начал истерить. Он не мог выслушать свою женщину, сразу на нее нападал, каждое её слово понимал превратно. А когда все прояснилось, упрекал Надю за то, что она допустила подобную ситуацию — вот с ним бы такого не случилось, а с ней произошло, потому что она несобранная и безалаберная. На фоне этой жалкой личности даже интеллигент Лукашин преображается и начинает выглядеть более серьёзным и мужественным. | ||
* [[Arda/The Hobbit Trilogy|Хоббит Питера Джексона]] — Тауриэль судя по всему именно такая. Сначала она спасла Кили в беде, потом когда он был ранен, потом он лежал отравленный, затем его вообще убили. | * [[Arda/The Hobbit Trilogy|Хоббит Питера Джексона]] — Тауриэль судя по всему именно такая. Сначала она спасла Кили в беде, потом когда он был ранен, потом он лежал отравленный, затем его вообще убили. | ||
* «Синьор Робинзон» — хотя Пятница и не могла сама сделать выбор в пользу изнеженного Роби, когда ее возжелал себе в жены мужественный Мандинго, она была искренне рада, что по итогам испытаний, которые бедолага Роби с треском провалил, вождь присудил ее именно ему, как слабаку, которому нужна женская забота. Да и жесткая и властная Магда, на которой Роби был женат в цивилизованном мире, явно любила своего мужа-рохлю, раз организовала целую спасательную экспедицию, лишь бы вернуть его. | * «Синьор Робинзон» — хотя Пятница и не могла сама сделать выбор в пользу изнеженного Роби, когда ее возжелал себе в жены мужественный Мандинго, она была искренне рада, что по итогам испытаний, которые бедолага Роби с треском провалил, вождь присудил ее именно ему, как слабаку, которому нужна женская забота. Да и жесткая и властная Магда, на которой Роби был женат в цивилизованном мире, явно любила своего мужа-рохлю, раз организовала целую спасательную экспедицию, лишь бы вернуть его. | ||
=== [[Сериал]]ы === | === [[Сериал]]ы === | ||
* [[ | * «[[Светлячок]]» (2002) — Зои, но [[с прикрученным фитильком]], так как её муж Уош, хоть и никудышный боец, но отличный пилот. | ||
* [[Воронины]] | * «[[Воронины]]» — единственное положительное маскулиное качество Кости — хорошая зарплата, позволяющая ему выплачивать ипотеку на трёхкомнатную квартиру и содержать жену-домохозяйку и четверых детей. Но в одной из серий Вера признается мужу: он ее заводит в моменты, когда вызывает жалость. | ||
* [[Showtime|"Страшные Сказки"]] - Ванесса Айвз. Она сама подмечает, что если бы она "бросилась тогда за Питером и сказала, что любит его за все его слабости" то, вероятно, вся её жизнь пошла бы по другому. | |||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
=== [[Аниме]], [[манга]] и [[ранобэ]] === | === [[Аниме]], [[манга]] и [[ранобэ]] === | ||
[[ | {{MorphFile | ||
|YukiYuno.jpg|Бесхребетность [[Mirai Nikki|Юки]] взбесила бы даже [[Синдзи]], но Юно от него без ума | |||
|AxxelWorld.jpg|Как-то так! | |||
|AprilLies.jpg|— <s>Синдзи</s> Косэй, полезай <s>в робота</s> за пинанино!}} | |||
В целом аниме и мангу (а также ранобэ и визуальные романы) во многом можно считать чуть ли не [[кодификатор]]ами тропа. Причём тут есть место и [[Синдзи|первому варианту (чувственным парням)]], и второму (бисёненам, у которых могут быть и стальные яйца, вроде [[Code Geass|Лелуша]]). | В целом аниме и мангу (а также ранобэ и визуальные романы) во многом можно считать чуть ли не [[кодификатор]]ами тропа. Причём тут есть место и [[Синдзи|первому варианту (чувственным парням)]], и второму (бисёненам, у которых могут быть и стальные яйца, вроде [[Code Geass|Лелуша]]). | ||
* [[Accel World]]. Можете сами видеть на | * [[Accel World]]. Можете сами видеть на картинке — главный герой, конечно, по-своему каваен, [[Голливудское уродство|но по меркам аниме, где даже каждый статист может быть тем еще бисёненом]], такая внешность, определенно, символизирует. Ну и, по традиции, он не очень-то уверен в себе, на момент начала истории. Но Черноснежка не просто «что-то в нем нашла» — она даже его бешено ревнует! | ||
* [[Твоя апрельская ложь]] | * [[Твоя апрельская ложь]] — под троп подходит не только Каори, но и подруга-бейсболистка. Кстати, насчет первой это подсвечено — в конце, когда {{spoiler|[[Рыбки плавали|она писала]] в письме-признании: «Голос у тебя был ниже, чем я думала. Ты и сам был мужественнее, чем я думала». Примите это [[откровение у холодильника]] — образ в ее голове, который она любила тайно, был '''ещё слабее''', чем оказался в реальной жизни!}} | ||
* «[[Mirai Nikki|Дневник будущего]]» же! | * «[[Mirai Nikki|Дневник будущего]]» же! | ||
** Правда, как ни странно… Тут, в чуть ли не в том, что первым приходит на ум при упоминании сабжа знакомому с «культурой аниме» человеку, Юно влюбилась в Юкккккккииииииии далеко не просто потому что он такой весь из себя беззащитный (На самом деле вообще не беззащитный, ради той же Юно готов на многое, хоть и ужасный [[Синдзи|нытик]]),{{spoiler| а потому что он в самый тяжёлый момент в её жизни стал для неё тем, кто дал ей надежду, стал лучиком света во всей сгущающейся вокруг девочки тьме в виде смерти родителей и разыгрывающегося безумия… В итоге он стал тем, кто это безумие, выросшее в поведение [[яндере]], только и мог сдерживать, он ведь объект поклонения.}} | ** Правда, как ни странно… Тут, в чуть ли не в том, что первым приходит на ум при упоминании сабжа знакомому с «культурой аниме» человеку, Юно влюбилась в Юкккккккииииииии далеко не просто потому что он такой весь из себя беззащитный (На самом деле вообще не беззащитный, ради той же Юно готов на многое, хоть и ужасный [[Синдзи|нытик]]),{{spoiler| а потому что он в самый тяжёлый момент в её жизни стал для неё тем, кто дал ей надежду, стал лучиком света во всей сгущающейся вокруг девочки тьме в виде смерти родителей и разыгрывающегося безумия… В итоге он стал тем, кто это безумие, выросшее в поведение [[яндере]], только и мог сдерживать, он ведь объект поклонения.}} | ||
Строка 56: | Строка 58: | ||
* Witch Craft Works — лидер школы, а также ведьма Аяка Кагари и ее подзащитный ОЯШ Хонока Такамия, а также ее соперницы за него. | * Witch Craft Works — лидер школы, а также ведьма Аяка Кагари и ее подзащитный ОЯШ Хонока Такамия, а также ее соперницы за него. | ||
* «Бешеный Бык 34» — Перрин Валли искренне влюблена в Дзайбурро Банна; пополам с [[Она высокая, он низенький]]. | * «Бешеный Бык 34» — Перрин Валли искренне влюблена в Дзайбурро Банна; пополам с [[Она высокая, он низенький]]. | ||
* Регулярное явление в ромкомах и гаремниках, в которых девушка увлекается спортом, а парень — нет. Например, [[Yandere Simulator]]. | |||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Friends of | * Friends of Mine — Хлоя не просто любит брата Феликса, но намеренно подмешивает ему в еду и питье психотропные препараты, чтобы сделать более слабым и женственным. В одной из линий сюжета может проделать то же самое с протагонистом. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |
Текущая версия на 01:51, 14 декабря 2024
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Weakness Turns Her On. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Как правило, в более традиционных произведениях женщины предпочитают мужчин, которые сильны, независимы и готовы сделать первый шаг в отношениях. Однако сегодня всё чаще стали появляться женщины, которых, наоборот, привлекают мужчины, которых можно назвать «слабыми».
Под «слабостью» могут подразумеваться как слабость характера, так и тела (или то, и другое). Если перед нами первое, то возможен вариант с нерешительным или чувствительным мальчиком. А вот если перед нами вторая ситуация, то сюда могут попасть бисёнэны с их стройными телами и женственными лицами (хотя многие из них по-прежнему круты) или больные мальчики.
Причины явления могут быть разными. Например, женщине может просто нравиться доминантное положение в отношениях, когда власть находится в её руках (не исключая и случаев, когда она упивается возможностью издеваться над беззащитным партнёром). Или во всём виновато желание исцелить «слабого» мальчика. Или причиной стала тяга обнять и плакать. Или слабость на самом деле ни при чём, просто конкретно этот парниша сделал ей что-то хорошее. Для автора же причиной может быть фантазия о такой женщине (если автор мужчина) или игра на подобных фантазиях у целевой аудитории.
Более общий троп — Фетиш. Смежный троп — Ум — это сексуально, однако не вполне: привлекательный умник — это не обязательно мягкий и робкий интеллигент, может быть и крутой ботан, испытавший на себе сыворотку суперсолдата, и гениальный силач, и всемогущий архимаг, и жёсткий и решительный политик.
Может перекликаться с тропом То ли девочка, а то ли виденье вплоть до смешения. Точнее, практически любой мужской главный герой истории с девочкой-видением, в том или ином виде (морально, физически, психологически) слабый, если ему понадобилась её помощь. Однако: а) не каждый воздыхатель девочки-видения получает от нее ответные чувства б) не каждая женщина, любящая слабых мужчин — это именно девочка-видение.
Примеры[править]
Театр[править]
- А. С. Грибоедов, «Горе от ума» — Софья. Есть умный и независимый Чацкий, смело противопоставляющий себя мнению общества; есть блестящий жених Скалозуб (есть мнение, что куда более незаурядная личность, чем кажется читателям — см. Прикинуться шлангом). А она предпочитает Молчалина — не только самого слабого и ничтожного из них по личным качествам, но еще и низшего по положению, подчинённого ее отца.
- С Софьей все несколько… непросто. Из диалогов ясно видно, что Чацкий сначала свинтил в неизвестность и ни разу за несколько лет ей не написал, а потом явился с попреками «а чего это ты меня не дожидалась и на шею мне не бросаешься?» Так что сильно радоваться его возвращению у нее причин немного. Скалозуба она в свои 17 лет считает стариком (да, ему скорее всего слегка за 30 — но всем ли семнадцатилетним девушкам нравятся мужчины вдвое старше, годящиеся по возрасту им в отцы?). А главное достоинство Молчалина — он живет в доме, то есть не нужно искать предлоги для встреч, он всегда под рукой, и даже ночью можно его пригласить в комнату.
Литература[править]
- Леопольд фон Захер-Мазох, «Венера в мехах» — Ванда фон Дунаев, практически кодификатор. А Северину того и надо — он как раз одержим мыслью о властной женщине, которая будет его унижать. Правда, потом Ванда его бросает, потому что находит мужчину, перед которым уже сама хочет ходить на полусогнутых и терпеть унижения. Впрочем, не всё тут так просто: книга не столько о мазохизме, сколько о «войне полов» вообще.
- «Хроники странного королевства» — Эльвира. «А когда он убежал, Эльвира вдруг поймала себя на том, что невольно сравнивает их — своего прежнего любовника и любовника нынешнего. И поразилась, насколько они, оказывается, похожи. Так что получается, это и есть её тип мужчин? Вот такие несерьёзные, безалаберные и не особо мужественные, да ещё и едва доросшие до её уха? Правда, мягкие и обаятельные, с прекрасным чувством юмора». («Поспорить с судьбой»)
- А. Рудазов («Властелин», «Криабал») — леди Гульгамба, герцогиня Косталаны. У них там всё наоборот: женщины сильные (все поголовно — женский вариант Конана, но симпатичные), мужчины — слабые.
- Вера Иванова, «Пылающие сердца» — бета-пара Эмма и Вася. Он — инфантильный и физически хрупкий мальчик-ботаник, она — уютная и заботливая толстушка, опекающая его, как маленького.
- Владислав Блонье, «На волне» — Лиза. Потерпев обидную неудачу с «белокурым титаном» Максом, она начинает по другому смотреть на скромного и ничем не примечательного однокурсника Лёшку: «Он симпатичный, и к тому же трогательно и немного испуганно влюблён в неё. По нему видно, что он готов дать ей больше, чем глоток свежей спермы».
- Анна Прудская, «Ретушь» — хваткая постсоветская бизнесвумен Света Рыбка и её обожаемый слизняк Толик.
Кино[править]
- «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» — Надя: отвергла основательного Ипполита ради безответственного и истеричного Жени Лукашина.
- Сомнительно. Узнав, что в квартире невесты появился посторонний мужчина, как раз Ипполит начал истерить. Он не мог выслушать свою женщину, сразу на нее нападал, каждое её слово понимал превратно. А когда все прояснилось, упрекал Надю за то, что она допустила подобную ситуацию — вот с ним бы такого не случилось, а с ней произошло, потому что она несобранная и безалаберная. На фоне этой жалкой личности даже интеллигент Лукашин преображается и начинает выглядеть более серьёзным и мужественным.
- Хоббит Питера Джексона — Тауриэль судя по всему именно такая. Сначала она спасла Кили в беде, потом когда он был ранен, потом он лежал отравленный, затем его вообще убили.
- «Синьор Робинзон» — хотя Пятница и не могла сама сделать выбор в пользу изнеженного Роби, когда ее возжелал себе в жены мужественный Мандинго, она была искренне рада, что по итогам испытаний, которые бедолага Роби с треском провалил, вождь присудил ее именно ему, как слабаку, которому нужна женская забота. Да и жесткая и властная Магда, на которой Роби был женат в цивилизованном мире, явно любила своего мужа-рохлю, раз организовала целую спасательную экспедицию, лишь бы вернуть его.
Сериалы[править]
- «Светлячок» (2002) — Зои, но с прикрученным фитильком, так как её муж Уош, хоть и никудышный боец, но отличный пилот.
- «Воронины» — единственное положительное маскулиное качество Кости — хорошая зарплата, позволяющая ему выплачивать ипотеку на трёхкомнатную квартиру и содержать жену-домохозяйку и четверых детей. Но в одной из серий Вера признается мужу: он ее заводит в моменты, когда вызывает жалость.
- "Страшные Сказки" - Ванесса Айвз. Она сама подмечает, что если бы она "бросилась тогда за Питером и сказала, что любит его за все его слабости" то, вероятно, вся её жизнь пошла бы по другому.
Мультфильмы[править]
- «Ронал-варвар» — Зандра из клана дев-воительниц рассказывает, что по обычаям ее племени должна была выйти замуж за того мужчину, который одолеет её в бою, но оказалась слишком сильна. Однако по иронии, именно хлипкий и слабый Ронал стал избранником её сердца.
Мультсериалы[править]
- Аладдин — могучая Брунгильда из варварского государства Одифер. На фоне подавляющего большинства населения этой страны Аладдин показался ей таким хрупким и нуждающимся в защите, что она аж влюбилась и носилась с ним, как с плюшевым мишкой. Пришлось её жениху-варвару тоже проявить себя ранимым и чувствительным, чтобы вернуть возлюбленную.
- «Звёздные врата: Бесконечность» — в одном из эпизодов герои прибывают на планету, где живут довольно уродливые гуманоиды, которые измазаны грязью. И, к неудовольствию Эр Джея, одна из местных жительниц в него влюбилась, потому что она считала его слабым, а ей нравятся слабаки. Эр Джей делал всё, чтобы она от него отстала, и в конце концов ему удалось доказать девушке, что он далеко не слабак.
- Futurama — Киф Крокер, квелый земноводный инопланетянин. На планете амазонок, когда героев собирались казнить через сну-сну, именно к нему выстроилась самая большая очередь. Да и Эми в нем что-то нашла.
Аниме, манга и ранобэ[править]
В целом аниме и мангу (а также ранобэ и визуальные романы) во многом можно считать чуть ли не кодификаторами тропа. Причём тут есть место и первому варианту (чувственным парням), и второму (бисёненам, у которых могут быть и стальные яйца, вроде Лелуша).
- Accel World. Можете сами видеть на картинке — главный герой, конечно, по-своему каваен, но по меркам аниме, где даже каждый статист может быть тем еще бисёненом, такая внешность, определенно, символизирует. Ну и, по традиции, он не очень-то уверен в себе, на момент начала истории. Но Черноснежка не просто «что-то в нем нашла» — она даже его бешено ревнует!
- Твоя апрельская ложь — под троп подходит не только Каори, но и подруга-бейсболистка. Кстати, насчет первой это подсвечено — в конце, когда она писала в письме-признании: «Голос у тебя был ниже, чем я думала. Ты и сам был мужественнее, чем я думала». Примите это откровение у холодильника — образ в ее голове, который она любила тайно, был ещё слабее, чем оказался в реальной жизни!
- «Дневник будущего» же!
- Правда, как ни странно… Тут, в чуть ли не в том, что первым приходит на ум при упоминании сабжа знакомому с «культурой аниме» человеку, Юно влюбилась в Юкккккккииииииии далеко не просто потому что он такой весь из себя беззащитный (На самом деле вообще не беззащитный, ради той же Юно готов на многое, хоть и ужасный нытик), а потому что он в самый тяжёлый момент в её жизни стал для неё тем, кто дал ей надежду, стал лучиком света во всей сгущающейся вокруг девочки тьме в виде смерти родителей и разыгрывающегося безумия… В итоге он стал тем, кто это безумие, выросшее в поведение яндере, только и мог сдерживать, он ведь объект поклонения.
- «Code Geass» — Каллен и С. С. влюблены в Лелуша до смерти. Правда, хоть он и хрупкий тщедушный паренек, но круче него только горы.
- Mahou Shoujo Madoka Magica — Саяка и парень с матерным именем, который в начале аниме был инвалидом.
- Witch Craft Works — лидер школы, а также ведьма Аяка Кагари и ее подзащитный ОЯШ Хонока Такамия, а также ее соперницы за него.
- «Бешеный Бык 34» — Перрин Валли искренне влюблена в Дзайбурро Банна; пополам с Она высокая, он низенький.
- Регулярное явление в ромкомах и гаремниках, в которых девушка увлекается спортом, а парень — нет. Например, Yandere Simulator.
Видеоигры[править]
- Friends of Mine — Хлоя не просто любит брата Феликса, но намеренно подмешивает ему в еду и питье психотропные препараты, чтобы сделать более слабым и женственным. В одной из линий сюжета может проделать то же самое с протагонистом.
Визуальные романы[править]
- Little Busters! — это можно сказать про всех девушек, учитывая, что главный герой — молодой парень с женственным лицом и добрым нравом. Но Мио Нисидзоно как-то прямо заявила, что любит больше всего именно женственных мальчиков.