Обсуждение:Парето-оптимальность: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, [[Язык Черномырдина|никогда такого не было и вот опять]]. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:52, 28 марта 2025 (MSK) | Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, [[Язык Черномырдина|никогда такого не было и вот опять]]. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:52, 28 марта 2025 (MSK) | ||
* Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в [[Kingdom Come: Deliverance]], повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 16:57, 28 марта 2025 (MSK) | * Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в [[Kingdom Come: Deliverance]], повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 16:57, 28 марта 2025 (MSK) | ||
** Увы, мы этого так и не узнаем. И да, один из примеров тот самый мем быстро-качественно-дёшево-<s>по-братски</s>, что как бы говорит об изначальном распределении и выборе характеристик. Spore в ту же степь. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 17:04, 28 марта 2025 (MSK) |
Версия 17:04, 28 марта 2025
Смысл статьи
Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, никогда такого не было и вот опять. --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:52, 28 марта 2025 (MSK)
- Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в Kingdom Come: Deliverance, повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--Valen Danoran (обсуждение) 16:57, 28 марта 2025 (MSK)
- Увы, мы этого так и не узнаем. И да, один из примеров тот самый мем быстро-качественно-дёшево-
по-братски, что как бы говорит об изначальном распределении и выборе характеристик. Spore в ту же степь. --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:04, 28 марта 2025 (MSK)
- Увы, мы этого так и не узнаем. И да, один из примеров тот самый мем быстро-качественно-дёшево-