Декбилдинг: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' — составление колоды карт, которой играет игрок в коллекционных играх (как настольных, так и компьютерных). == Возможные стили построения колоды == * Раш — быстрая атака де...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' | '''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' — составление колоды карт, которой играет игрок в [[коллекционная игра|коллекционных играх]] (как настольных, так и компьютерных). | ||
== Возможные стили построения колоды == | == Возможные стили построения колоды == | ||
* Раш | * Раш — быстрая атака дешёвыми картами и быстрое достижение игровых целей, пока противник не успел развиться. | ||
* | * Контроль — специализация на нейтрализации карт противника и последущем развитии. | ||
* | * Комбо — колода составляется из карт, которые сам по себе не очень сильны, но в комбинации усиливают друг друга. | ||
Эти стили могут и комбинироваться. | Эти стили могут и комбинироваться. |
Версия 17:38, 25 марта 2022
Декбилдинг (англ. deckbuilding), оно же Построение колоды — составление колоды карт, которой играет игрок в коллекционных играх (как настольных, так и компьютерных).
Возможные стили построения колоды
- Раш — быстрая атака дешёвыми картами и быстрое достижение игровых целей, пока противник не успел развиться.
- Контроль — специализация на нейтрализации карт противника и последущем развитии.
- Комбо — колода составляется из карт, которые сам по себе не очень сильны, но в комбинации усиливают друг друга.
Эти стили могут и комбинироваться.
Неколлекционные игры с декбилдингом
Существует множество неколлекционных игр с механикой декбилдинга. Dominions, World of Tanks: Rush, Seasons, «Звёздные империи» и многое другое.
В неколлекционных играх карты берут из какого-то «магазина», и партии отличаются друг от друга: магазины всё время разные. Кто лучше приспособится к выпавшим картам? И кому повезёт с очередью хода? Как правило, каждая прикарманенная карта несколько раз проходит цикл «колода-рука-отбой».