Декбилдинг: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 1: Строка 1:
{{Требуется помощь зала}}
{{Прошу помощи зала}}
'''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' — составление колоды карт, которой играет игрок в [[коллекционная игра|коллекционных играх]] (как настольных, так и компьютерных).
'''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' — составление колоды карт, которой играет игрок в [[коллекционная игра|коллекционных играх]] (как настольных, так и компьютерных).



Текущая версия на 11:12, 7 октября 2024

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Декбилдинг (англ. deckbuilding), оно же Построение колоды — составление колоды карт, которой играет игрок в коллекционных играх (как настольных, так и компьютерных).

Возможные стили построения колоды[править]

  • Раш — быстрая атака дешёвыми картами и быстрое достижение игровых целей, пока противник не успел развиться.
  • Контроль — специализация на нейтрализации карт противника и последущем развитии.
  • Комбо — колода составляется из карт, которые сам по себе не очень сильны, но в комбинации усиливают друг друга.

Эти стили могут и комбинироваться.

Неколлекционные игры с декбилдингом[править]

Существует множество неколлекционных игр с механикой декбилдинга. Dominions, World of Tanks: Rush, Seasons, «Звёздные империи» и многое другое.

В неколлекционных играх карты берут из какого-то «магазина», и партии отличаются друг от друга: магазины всё время разные. Кто лучше приспособится к выпавшим картам? И кому повезёт с очередью хода? Как правило, каждая прикарманенная карта несколько раз проходит цикл «колода-рука-отбой».