Max Payne 2: The Fall of Max Payne: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «{{Info/Game |game_name = Max Payne 2: The Fall of Max Payne |image = Файл:Maxpayne2box.jpg|thumb|centre]] |genre = Шутер от третьего лица |year = 2003 |developer = <ul><li>Remedy Entertainment (PC)</li><li>Rockstar Vienna (Xbox, PS2)</li></ul> |publisher = Rockstar Games |plat = Windows, Xbox, PlayStation 2 |playtype = Одиночная }} '''Max Payne 2: The Fall of Max Payne''' - сиквел к...»)
Строка 12: Строка 12:
'''Max Payne 2: The Fall of Max Payne''' - сиквел культовой игры, которая вышла в 2003 году и так же как и первая часть, была разработанна финской компанией Remedy Entertainment.  
'''Max Payne 2: The Fall of Max Payne''' - сиквел культовой игры, которая вышла в 2003 году и так же как и первая часть, была разработанна финской компанией Remedy Entertainment.  
==Сюжет==
==Сюжет==
В первой части Макс Пейн смог отомстить, убив злобную тетку Николь Хорн и тем самым остановив распространение наркотика под названием «Валькирин». Теперь в этой части Макс Пейн детектив по расследованию убийств, и в очередном расследований он сталкивается с «чудесно ожившей» Моне Сакс и бандой наемников под названием «Уборщики». Теперь у Макса Пейна новая беда! Почему «Уборщики» ополчились на Макса? Каким волшебным образом Мона Сакс выжила от пули в голове? Что же Мона Сакс хочет от Макса Пейна? Каждая смерть нового врага, лишь прибавляет ещё вопросы, которые на первых взгляд трудно найти ответ.
В первой части Макс Пейн смог отомстить, убив злобную тётку Николь Хорн и тем самым остановив распространение наркотика под названием «Валькирин». Теперь в этой части Макс Пейн детектив по расследованию убийств, и в очередном расследований он сталкивается с «чудесно ожившей» Моне Сакс и бандой наемников под названием «Уборщики». Теперь у Макса Пейна новая беда! Почему «Уборщики» ополчились на Макса? Каким волшебным образом Мона Сакс выжила от пули в голове? Что же Мона Сакс хочет от Макса Пейна? Каждая смерть нового врага, лишь прибавляет ещё вопросы, которые на первых взгляд трудно найти ответ.


== Геймплей ==
== Геймплей ==
Также как и в первой части, геймплей основан на механизме Bullet-time, но он переработан. Теперь шкала замедления стала пополняться не за счёт убийства врагов, а со временем. Чем больше Макс убивает врагов в замедлении, тем сильнее замедляется время, но Макс в это время действует в «обычном» замедлении, что даёт большее преимущество над противниками. Прыжки со стрельбой были доработаны — теперь Макс не встаёт сразу после приземления, а может продолжать стрельбу лёжа. Макс стал более живучим, выдерживает больше попаданий по сравнению с первой частью игры.
Также как и в первой части, геймплей основан на механизме Bullet-time, но он переработан. Теперь шкала замедления стала пополняться не за счёт убийства врагов, а со временем. Чем больше Макс убивает врагов в замедлении, тем сильнее замедляется время, но Макс в это время действует в «обычном» замедлении, что даёт большее преимущество над противниками. Прыжки со стрельбой были доработаны — теперь Макс не встаёт сразу после приземления, а может продолжать стрельбу лёжа. Макс стал более живучим, выдерживает больше попаданий по сравнению с первой частью игры.  


Также улучшен искусственный интеллект врагов, теперь они научились действовать в команде и прятаться за укрытиями. Если кинуть во врага гранату, он попытается убежать от неё. Также добавлена технология Ragdoll, которая сделала бои более эффектными; враги больше не умирают одинаково — в зависимости от того, куда попала пуля, тело будет падать по-разному. Выстрел в голову теперь приводит к гибели врага. Также появилась возможность стрелять из Desert Eagle с двух рук, чего не было в первой части.
Также улучшен искусственный интеллект врагов, теперь они научились действовать в команде и прятаться за укрытиями. Если кинуть во врага гранату, он попытается убежать от неё. Также добавлена технология Ragdoll, которая сделала бои более эффектными; враги больше не умирают одинаково — в зависимости от того, куда попала пуля, тело будет падать по-разному. Выстрел в голову теперь приводит к гибели врага. Также появилась возможность стрелять из Desert Eagle с двух рук, чего не было в первой части.  


Арсенал Макса также пополнился. Добавлено меню вторичного оружия, давая игроку возможность драться врукопашную, кидаться гранатами и коктейлями Молотова, не переключаясь на другое оружие.
Арсенал Макса также пополнился. Добавлено меню вторичного оружия, давая игроку возможность драться врукопашную, кидаться гранатами и коктейлями Молотова, не переключаясь на другое оружие.


Графика была значительно улучшена, установив новые стандарты в играх жанра TPS.
Графика была значительно улучшена, установив новые стандарты в играх жанра TPS.
 
== Тропы сиквела «Макса Пейна»==
== Тропы сиквела «Макса Пейна» ==
* [[Автомат Калашникова]] этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
* [[Автомат Калашникова]] — этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
* [[Антигерой]] - все тот же Макс {{Spoiler|и Мона Сакс. Дело в том что в некоторых уровнях нам придется управлять именно ей}}.
* [[Антигерой]] — все тот же Макс {{Spoiler|и Мона Сакс. Дело в том что в некоторых уровнях нам придется управлять именно ей}}.
* [[Армия из одного человека]] - тот же Макс {{Spoiler|и Мона Сакс}} с замедленном режиме.  
* [[Антизлодей]] — {{Spoiler|тоже Винтерсон. Шутка ли, Макс и после всего того, что она натворила, продолжает вспоминать ее как пример для подражания, которому он в подметки не годился. Да и личная история персонажа, с больным сыном и неудачным замужеством, вызывает сочувствие. А особый сюжетный смак в том, что многие из этих личностных перипетий являются как бы тенью происходящего с самим Максом. Логично получается - антизлодей как тень антигероя.}}
* [[Стрельба с двух рук]] - Макс не потерял эту особенность, кроме того он научился стрелять из Desert Eagle с двух рук. И кстати:{{Spoiler| Мона Сакс тоже может стрелять из двух рук}}.  
* [[Армия из одного человека]] — тот же Макс {{Spoiler|и Мона Сакс}} в замедленном режиме.
* [[Нуар]] также как и первая часть, современно стилизацивирован.
* [[Нуар]] — также как и первая часть, современно стилизацивирован.
* [[Автомат Калашникова]] - этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
* [[Поиграй пока вот этим]] — Несколько раз повествование переключается на Мону Сакс. Сам Макс при этом играет роль напарника/спасаемого.
* [[Поиграй пока вот этим]] - Несколько раз повествование переключается на Мону Сакс. Сам Макс при этом играет роль напарника/спасаемого.
* [[Прерванная любовная сцена]] — как только Макс заключил Мону в объятия с вполне прозрачными намерениями, снайпер из дома напротив всё испортил{{spoiler|, за что потом и поплатился}}
* [[Прерванная любовная сцена]] как только Макс заключил Мону в объятия с вполне прозрачными намерениями, снайпер из дома напротив всё испортил, {{Spoiler|за что потом и поплатился}}.  
* [[Стрельба с двух рук]] — Макс не потерял эту особенность, кроме того он научился стрелять из Desert Eagle с двух рук. И кстати:{{Spoiler| Мона Сакс тоже может стрелять с двух рук}}.
* [[Чего не сделаешь ради любви]] - {{Spoiler|Валери Винтерсон соглашается убить Мону и Макса, которые сильно мешают ее возлюбленному - Владимиру Лему. А сам Макс фактически делает тот же самый выбор, убивая Винтерсон, ведь он еще не знает, что она предатель, и пытается спасти от нее Мону.}}
* [[Чего не сделаешь ради любви]] — {{Spoiler|Валери Винтерсон соглашается убить Мону и Макса, которые сильно мешают ее возлюбленному - Владимиру Лему. А сам Макс фактически делает тот же самый выбор, убивая Винтерсон, ведь он еще не знает, что она предатель, и пытается спасти от нее Мону.}}
* [[Антизлодей]] - {{Spoiler|тоже Винтерсон. Шутка ли, Макс и после всего того, что она натворила, продолжает вспоминать ее как пример для подражания, которому он в подметки не годился. Да и личная история персонажа, с больным сыном и неудачным замужеством, вызывает сочувствие. А особый сюжетный смак в том, что многие из этих личностных перипетий являются как бы тенью происходящего с самим Максом. Логично получается - антизлодей как тень антигероя.}}
* [[Чит-код]] — Читы активируются через танцы с бубном вокруг exe-файла и вызов консоли. Помимо стандартных годмода и бесконечного боезапаса есть и меню выбора модели персонажа, где на самом верху находится {{spoiler|полностью голая Мона Сакс}}
Чит-код Читы активируются через танцы с бубном вокруг exe-файла и вызов консоли. Помимо стандартных годмода и бесконечного боезапаса есть и меню выбора модели персонажа, где на самом верху находится {{Spoiler|полностью голая Мона Сакс}}
* {{Spoiler|[[Эти злобные русские…]] — Владимир Лем (главный злодей игры).}}
* {{Spoiler|Эти злобные русские… Владимир Лем (главный злодей игры)}}.
<references />
<references />


{{Stub}}
{{Nav/Шутеры}}
{{Nav/Шутеры}}
{{Nav/Экшн-триллер}}

Версия 15:15, 3 апреля 2022

Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Maxpayne2box.jpg
Общая информация
ЖанрШутер от третьего лица
Год выхода2003
Разработчик
  • Remedy Entertainment (PC)
  • Rockstar Vienna (Xbox, PS2)
ИздательRockstar Games
ПлатформыWindows, Xbox, PlayStation 2
Режимы игрыОдиночная

Max Payne 2: The Fall of Max Payne - сиквел культовой игры, которая вышла в 2003 году и так же как и первая часть, была разработанна финской компанией Remedy Entertainment.

Сюжет

В первой части Макс Пейн смог отомстить, убив злобную тётку Николь Хорн и тем самым остановив распространение наркотика под названием «Валькирин». Теперь в этой части Макс Пейн детектив по расследованию убийств, и в очередном расследований он сталкивается с «чудесно ожившей» Моне Сакс и бандой наемников под названием «Уборщики». Теперь у Макса Пейна новая беда! Почему «Уборщики» ополчились на Макса? Каким волшебным образом Мона Сакс выжила от пули в голове? Что же Мона Сакс хочет от Макса Пейна? Каждая смерть нового врага, лишь прибавляет ещё вопросы, которые на первых взгляд трудно найти ответ.

Геймплей

Также как и в первой части, геймплей основан на механизме Bullet-time, но он переработан. Теперь шкала замедления стала пополняться не за счёт убийства врагов, а со временем. Чем больше Макс убивает врагов в замедлении, тем сильнее замедляется время, но Макс в это время действует в «обычном» замедлении, что даёт большее преимущество над противниками. Прыжки со стрельбой были доработаны — теперь Макс не встаёт сразу после приземления, а может продолжать стрельбу лёжа. Макс стал более живучим, выдерживает больше попаданий по сравнению с первой частью игры.

Также улучшен искусственный интеллект врагов, теперь они научились действовать в команде и прятаться за укрытиями. Если кинуть во врага гранату, он попытается убежать от неё. Также добавлена технология Ragdoll, которая сделала бои более эффектными; враги больше не умирают одинаково — в зависимости от того, куда попала пуля, тело будет падать по-разному. Выстрел в голову теперь приводит к гибели врага. Также появилась возможность стрелять из Desert Eagle с двух рук, чего не было в первой части.

Арсенал Макса также пополнился. Добавлено меню вторичного оружия, давая игроку возможность драться врукопашную, кидаться гранатами и коктейлями Молотова, не переключаясь на другое оружие.

Графика была значительно улучшена, установив новые стандарты в играх жанра TPS.

Тропы сиквела «Макса Пейна»

  • Автомат Калашникова — этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
  • Антигерой - все тот же Макс и Мона Сакс. Дело в том что в некоторых уровнях нам придется управлять именно ей.
  • Армия из одного человека - тот же Макс и Мона Сакс с замедленном режиме.
  • Стрельба с двух рук - Макс не потерял эту особенность, кроме того он научился стрелять из Desert Eagle с двух рук. И кстати: Мона Сакс тоже может стрелять из двух рук.
  • Нуар — также как и первая часть, современно стилизацивирован.
  • Автомат Калашникова - этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
  • Поиграй пока вот этим - Несколько раз повествование переключается на Мону Сакс. Сам Макс при этом играет роль напарника/спасаемого.
  • Прерванная любовная сцена — как только Макс заключил Мону в объятия с вполне прозрачными намерениями, снайпер из дома напротив всё испортил, за что потом и поплатился.
  • Чего не сделаешь ради любви - Валери Винтерсон соглашается убить Мону и Макса, которые сильно мешают ее возлюбленному - Владимиру Лему. А сам Макс фактически делает тот же самый выбор, убивая Винтерсон, ведь он еще не знает, что она предатель, и пытается спасти от нее Мону.
  • Антизлодей - тоже Винтерсон. Шутка ли, Макс и после всего того, что она натворила, продолжает вспоминать ее как пример для подражания, которому он в подметки не годился. Да и личная история персонажа, с больным сыном и неудачным замужеством, вызывает сочувствие. А особый сюжетный смак в том, что многие из этих личностных перипетий являются как бы тенью происходящего с самим Максом. Логично получается - антизлодей как тень антигероя.
  • Чит-код — Читы активируются через танцы с бубном вокруг exe-файла и вызов консоли. Помимо стандартных годмода и бесконечного боезапаса есть и меню выбора модели персонажа, где на самом верху находится полностью голая Мона Сакс
  • Эти злобные русские… — Владимир Лем (главный злодей игры).