Обсуждение:Парето-оптимальность: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «== Смысл статьи == Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защ...»)
 
Строка 1: Строка 1:
== Смысл статьи ==
== Смысл статьи ==
Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, [[Язык Черномырдина|никогда такого не было и вот опять]]. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:52, 28 марта 2025 (MSK)
Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, [[Язык Черномырдина|никогда такого не было и вот опять]]. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:52, 28 марта 2025 (MSK)
* Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в [[Kingdom Come: Deliverance]], повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 16:57, 28 марта 2025 (MSK)

Версия 16:57, 28 марта 2025

Смысл статьи

Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, никогда такого не было и вот опять. --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:52, 28 марта 2025 (MSK)

  • Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в Kingdom Come: Deliverance, повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--Valen Danoran (обсуждение) 16:57, 28 марта 2025 (MSK)