Обсуждение:Сеть телепортов: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 21:42, 30 марта 2025 (MSK) | Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 21:42, 30 марта 2025 (MSK) | ||
* А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 22:53, 30 марта 2025 (MSK) | * А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 22:53, 30 марта 2025 (MSK) | ||
** Ну, если переделывать, то лучше внутрисеттинговвую сеть телепортов. 3 примера смогу докинуть уж точно. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 22:57, 30 марта 2025 (MSK) |
Версия 22:57, 30 марта 2025
« | новые веяния в геймдизайне, обусловленные гигабайтами на борту и многоядерными процессорами. Мир большой, бесшовный и открытый, так хорошо — вот только ходить по нему долго и муторно. | » |
Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --ЗаяцВолк (обсуждение) 21:42, 30 марта 2025 (MSK)
- А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --Конденсатор Потока (обсуждение) 22:53, 30 марта 2025 (MSK)
- Ну, если переделывать, то лучше внутрисеттинговвую сеть телепортов. 3 примера смогу докинуть уж точно. --ЗаяцВолк (обсуждение) 22:57, 30 марта 2025 (MSK)