Никто не качает выносливость: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 16: | Строка 16: | ||
== Где не встречается == | == Где не встречается == | ||
* Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom) — вместо выносливости здесь сила воли (Shiryoku = Willpower, а в фанатской русской версии, кажется, ДОП. ЭНЕРГ.). Это единственный параметр, который может не только нарастать, но и убывать. И сила воли адски важна, прямо-таки критична для прохождения: если она поднята до 35 или выше (чем выше, тем лучше), то персонаж, побитый до ноля здоровья, не окажется на ближайшей безопасной улице (с потерей части денег!!!), а останется в бою: постоит немного, поохает болезненно, и часть его воли конвертируется в чуть-чуть здоровья! (Но жрачку и прочие лечилки с собой всё равно нужно носить.) Главное, не получить по ушам снова и снова, пока стоишь и охаешь. | * Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom) — вместо выносливости здесь сила воли (Shiryoku = Willpower, а в фанатской русской версии, кажется, ДОП. ЭНЕРГ.). Это единственный параметр, который может не только нарастать, но и убывать. И сила воли адски важна, прямо-таки критична для прохождения: если она поднята до 35 или выше (чем выше, тем лучше), то персонаж, побитый до ноля здоровья, не окажется на ближайшей безопасной улице (с потерей части денег!!!), а останется в бою: постоит немного, поохает болезненно, и часть его воли конвертируется в чуть-чуть здоровья! (Но [[Видеоигровая биология|жрачку]] и прочие лечилки с собой всё равно нужно носить.) Главное, не получить по ушам снова и снова, пока стоишь и охаешь. | ||
** А ноль здоровья здесь еще не значит автоматический отруб. Это игра от Technos Japan, здесь персонажа с нулём здоровья ''нужно еще и повалить'' — только тогда он отрубится, а враги «проверят его карманчики». | ** А ноль здоровья здесь еще не значит автоматический отруб. Это игра от Technos Japan, здесь персонажа с нулём здоровья ''нужно еще и повалить'' — только тогда он отрубится, а враги «проверят его карманчики». | ||
* [[Morrowind]] — выносливость не просто нужно качать, её нужно качать одной из первых, поскольку ранняя прокачка выносливости позволит накапливать больше здоровья при каждом последующем повышении уровня, возможностей нанести урон протагонисту дофига, и защититься от всех вы не сможете чисто технически. | * [[Morrowind]] — выносливость не просто нужно качать, её нужно качать одной из первых, поскольку ранняя прокачка выносливости позволит накапливать больше здоровья при каждом последующем повышении уровня, возможностей нанести урон протагонисту дофига, и защититься от всех вы не сможете чисто технически. | ||
* [[Arcanum]] — думаете можно забить на выносливость? А фиг там плавал. Выносливость и сила воли единственные характеристики, повышающие количество маны. | * [[Arcanum]] — думаете можно забить на выносливость? А фиг там плавал. Выносливость и сила воли единственные характеристики, повышающие количество маны. | ||
* [[KOTOR 2]] — теперь у выносливости есть «работа». Высокий показатель позволяет использовать крутые импланты. Но без ложки дёгтя не обошлось — теперь [[Танцы на граблях|никто не качает силу]]. | * [[KOTOR 2]] — теперь у выносливости есть «работа». Высокий показатель позволяет использовать крутые импланты. Но без ложки дёгтя не обошлось — теперь [[Танцы на граблях|никто не качает силу]]. |
Версия 22:29, 19 января 2023
![]() | Короче, Склихосовский! При создании персонажа характеристика выносливости/телосложения первой идет под нож |
Хорошо быть сильным. Сильно бьешь и много веса таскаешь. Ловким тоже быть хорошо, по тебе меньше попадают. Умным тоже неплохо быть, больше опыта и шире профиль. Мудрость позволяет находить различные закономерности а то и защиту. Харизма вообще замечательно. Позволяет даже склонить главгада к адюльтеру. Так а что с выносливостью? Ну, э… Больше ХП? А зачем, если по ловкому персонажу хрен попадёшь? Сопротивление болезням? А зачем, если с собой можно носить пару зелий, м? Так что нафиг выносливость!
![]() | Да миллион раз же было! Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка? |
Где встречается
- ATOM RPG — кроме ХП выносливость влияет только на реакцию сексуальных партнеров.
- Особо эпичное можно получить от одной женщины в Краснознамёном.
- Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous — выносливость нужна в основном кинетикам и то не всем.
- Pillars of Eternity и Pillars of Eternity II: Deadfire — достаточно сказать, что при создании персонажа сама игра говорит, что выносливость практически не участвует в игровых взаимодействиях.
- Gothic 3 — несмотря на критическое значение, на увеличение характеристики можно забить болт. Большая регенерация + перк от болезней восстанавливают шкалу достаточно быстро.
- Единственный пример, где требуется большая выносливость, находится в Нордмарре. Там необходимо выпить местную табуретовку и устоять на ногах.
- KOTOR
- Skyrim — запас сил можно почти не прокачивать, если вы играете за мага. Остальным — необходимо.
- Реальная жизнь, господа. Плаванием, пробежками, закаливаниями и прочими укрепительными процедурами занимаются далеко не все.
Где не встречается
- Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom) — вместо выносливости здесь сила воли (Shiryoku = Willpower, а в фанатской русской версии, кажется, ДОП. ЭНЕРГ.). Это единственный параметр, который может не только нарастать, но и убывать. И сила воли адски важна, прямо-таки критична для прохождения: если она поднята до 35 или выше (чем выше, тем лучше), то персонаж, побитый до ноля здоровья, не окажется на ближайшей безопасной улице (с потерей части денег!!!), а останется в бою: постоит немного, поохает болезненно, и часть его воли конвертируется в чуть-чуть здоровья! (Но жрачку и прочие лечилки с собой всё равно нужно носить.) Главное, не получить по ушам снова и снова, пока стоишь и охаешь.
- А ноль здоровья здесь еще не значит автоматический отруб. Это игра от Technos Japan, здесь персонажа с нулём здоровья нужно еще и повалить — только тогда он отрубится, а враги «проверят его карманчики».
- Morrowind — выносливость не просто нужно качать, её нужно качать одной из первых, поскольку ранняя прокачка выносливости позволит накапливать больше здоровья при каждом последующем повышении уровня, возможностей нанести урон протагонисту дофига, и защититься от всех вы не сможете чисто технически.
- Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — думаете можно забить на выносливость? А фиг там плавал. Выносливость и сила воли единственные характеристики, повышающие количество маны.
- KOTOR 2 — теперь у выносливости есть «работа». Высокий показатель позволяет использовать крутые импланты. Но без ложки дёгтя не обошлось — теперь никто не качает силу.