Обсуждение:Roguelike: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 4: Строка 4:


В общем, предлагаю либо снести эту статью и переписать [[roguelike]] с учётом накопившихся меметических мутаций, либо переименовать обе согласно описываемым периодам и рассказать об истории термина. --[[Участник:SMT5015|SMT5015]] ([[Обсуждение участника:SMT5015|обсуждение]]) 12:13, 13 апреля 2023 (MSK)
В общем, предлагаю либо снести эту статью и переписать [[roguelike]] с учётом накопившихся меметических мутаций, либо переименовать обе согласно описываемым периодам и рассказать об истории термина. --[[Участник:SMT5015|SMT5015]] ([[Обсуждение участника:SMT5015|обсуждение]]) 12:13, 13 апреля 2023 (MSK)
* если что даю добро. Можете сделать красиво --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 18:41, 13 апреля 2023 (MSK)

Версия 18:41, 13 апреля 2023

Ненужный термин, ненужная статья

Давайте уже признаемся, что всем пофиг на кучку элитистов, носящихся со своими пошаговыми безграфонными реликтами. Более того, со временем roguelike стал обозначать практически противоположное: есть мета-прогрессия, время реальное, есть графика, нет пианизма, каждая жизнь короткая, нет равенства между игроком и NPC… в сущности, остались только рандом и перманентная смерть. И некоторое из того, что тут причислено к «роглайтам» не относится к роглайкам в современном понимании, как дьябла и майнкрафт, которые не задизайнены под короткие жизни с мета-прогрессией.

В общем, предлагаю либо снести эту статью и переписать roguelike с учётом накопившихся меметических мутаций, либо переименовать обе согласно описываемым периодам и рассказать об истории термина. --SMT5015 (обсуждение) 12:13, 13 апреля 2023 (MSK)