Участник:ЗаяцВолк/Общество потребления: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значимой жизненной необходимостью. | Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значимой жизненной необходимостью. | ||
Проще говоря, цель людей — покупать товары ради статуса и повышения | Проще говоря, цель людей — покупать товары ради статуса и повышения [[lm:ЧСВ|ЧСВ]]. | ||
Что характерно, явление [[старше, чем грязь]]. | Что характерно, явление [[старше, чем грязь]]. | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
=== Запланированное устаревание товаров === | === Запланированное устаревание товаров === | ||
Поскольку цель со стороны производителя продать как можно больше товаров, то срок годности продукции искусственно снижается. | |||
=== Бренды === | === Бренды === |
Версия 11:35, 2 декабря 2023
« | Я ем, чтобы жить, а некоторые живут, чтобы есть | » |
— Сократ был в теме |
Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значимой жизненной необходимостью.
Проще говоря, цель людей — покупать товары ради статуса и повышения ЧСВ.
Что характерно, явление старше, чем грязь.
Особенности общества потребления
Файл:Для тех кто видит книгу.jpg
А если я вижу пирожки?
Искусственное формирование спроса
При этом процесс не ограничивается постоянным трындежом о том, что вам нужно купить инатор без смс и регистрации по ссылке в описании. Некоторые методы весьма деструктивны.
- Упрощение подачи материала, аля делай для быдла, что приводит, как ни странно, к увеличению количества этого самого быдла. Положительная обратная связь это вам не шутки.
- Разумеется, поскольку не всем такой подход нравится, то иногда напирают на «элиту» и «не таких как все». По сути эталон тропа «Снобы против жлобов».
- Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно получить по лицу, то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило
двухнескольких «С»[1].- Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд.
Запланированное устаревание товаров
Поскольку цель со стороны производителя продать как можно больше товаров, то срок годности продукции искусственно снижается.
Бренды
"Иммунный" ответ общества
- Дауншифтеры
- Фриганы
- Ницшеанцы
Примечания
- ↑ Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.