Обсуждение:Сеть телепортов: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{q|новые веяния в геймдизайне, обусловленные гигабайтами на борту и многоядерными процессорами. Мир большой, бесшовный и открытый, так хорошо — вот только ходить по нему долго и муторно.}} Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Наскольк...»)
 
Строка 2: Строка 2:


Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 21:42, 30 марта 2025 (MSK)
Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 21:42, 30 марта 2025 (MSK)
* А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 22:53, 30 марта 2025 (MSK)

Версия 22:53, 30 марта 2025

« новые веяния в геймдизайне, обусловленные гигабайтами на борту и многоядерными процессорами. Мир большой, бесшовный и открытый, так хорошо — вот только ходить по нему долго и муторно. »

Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --ЗаяцВолк (обсуждение) 21:42, 30 марта 2025 (MSK)

  • А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --Конденсатор Потока (обсуждение) 22:53, 30 марта 2025 (MSK)