Золотой век комиксов: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
common>Вечный фанат
 
(Новая страница: «thumb|right| В июне 1938 Национальные Объединенные Издания (''National Allied Publications'') запустили новую серию комиксов с новыми героями. Авторами были два молодых парня из w:Кливленда, серия называлась ''Action Comics'' (Боевые комиксы), а героем был Су...»)
Строка 3: Строка 3:
В июне 1938 Национальные Объединенные Издания (''National Allied Publications'') запустили новую серию [[комикс]]ов с новыми героями. Авторами были два молодых парня из [[:w:Кливленд]]а, серия называлась ''Action Comics'' (Боевые комиксы), а героем был [[Супермен]].
В июне 1938 Национальные Объединенные Издания (''National Allied Publications'') запустили новую серию [[комикс]]ов с новыми героями. Авторами были два молодых парня из [[:w:Кливленд]]а, серия называлась ''Action Comics'' (Боевые комиксы), а героем был [[Супермен]].


Это положило начало Золотому веку комиксов. Да, [[супергерой|супергерои]] существовали до Супермена, но его появление внесло огромный вклад в развитие образа. Смесь древнего героического [[эпос]]а, [[научная фантастика|научной фантастики]], [[фэнтези]], герои-борцы за справедливость, наделенные [[суперспособности|сверхспособностями]], — все это в результате породило огромное количество сюжетов о герое-заступнике, использующем свою силу для борьбы со злом.
Это положило начало Золотому веку комиксов. Да, [[супергерой|супергерои]] существовали до Супермена, но его появление внесло огромный вклад в развитие образа. Смесь древнего героического [[эпос]]а, [[научная фантастика|научной фантастики]], [[фэнтези]], герои-борцы за справедливость, наделенные [[суперспособности|сверхспособностями]], все это в результате породило огромное количество сюжетов о герое-заступнике, использующем свою силу для борьбы со злом.


Первые супергерои, по сути, были просто копиями Супермена. Его издатели даже судились с издателями одного из клонов и выиграли дело.
Первые супергерои, по сути, были просто копиями Супермена. Его издатели даже судились с издателями одного из клонов и выиграли дело.
Строка 13: Строка 13:
Еще до вступления Америки во Вторую мировую войну появилось множество героев-[[:w:патриот]]ов, сражавшихся с силами [[:w:Страны_Оси_и_их_союзники|Оси]] тайно или явно: Мисс Америка, [[Капитан Америка]] и другие. Некоторые даже присоединились к вооруженным силам и позднее отправились на войну. Публика требовала все больше комиксов о победах супергероев над злом.
Еще до вступления Америки во Вторую мировую войну появилось множество героев-[[:w:патриот]]ов, сражавшихся с силами [[:w:Страны_Оси_и_их_союзники|Оси]] тайно или явно: Мисс Америка, [[Капитан Америка]] и другие. Некоторые даже присоединились к вооруженным силам и позднее отправились на войну. Публика требовала все больше комиксов о победах супергероев над злом.


Началась эра [[напарник]]ов — после появления [[бэтмен]]овского Робина каждый супергерой норовил взять себе напарника или ученика, который помогал бы ему бороться с преступностью.
Началась эра [[напарник]]ов — после появления [[бэтмен]]овского Робина каждый супергерой норовил взять себе напарника или ученика, который помогал бы ему бороться с преступностью.


Почти каждый выпуск комиксов содержал в себе по 6-7 историй с разными персонажами, и только самые популярные удостаивались собственных выпусков; остальные составляли что-то вроде «команды поддержки».
Почти каждый выпуск комиксов содержал в себе по 6-7 историй с разными персонажами, и только самые популярные удостаивались собственных выпусков; остальные составляли что-то вроде «команды поддержки».

Версия 18:30, 25 марта 2022

GoldenAgeSuperman.jpg

В июне 1938 Национальные Объединенные Издания (National Allied Publications) запустили новую серию комиксов с новыми героями. Авторами были два молодых парня из w:Кливленда, серия называлась Action Comics (Боевые комиксы), а героем был Супермен.

Это положило начало Золотому веку комиксов. Да, супергерои существовали до Супермена, но его появление внесло огромный вклад в развитие образа. Смесь древнего героического эпоса, научной фантастики, фэнтези, герои-борцы за справедливость, наделенные сверхспособностями, — все это в результате породило огромное количество сюжетов о герое-заступнике, использующем свою силу для борьбы со злом.

Первые супергерои, по сути, были просто копиями Супермена. Его издатели даже судились с издателями одного из клонов и выиграли дело.

Все более популярными становились истории о людях, не имеющих особых способностей, но решивших взять дело борьбы со злом в свои руки. Они надевали трико, плащи и маски и отправлялись на войну с уличной преступностью. Именно таков был Бэтмен, самый известный из «нормальных» супергероев.

Затем появились герои, обладавшие каким-то одним особенным талантом или способностью, например, Флэш (Flash), который бегал быстрее всех, или человек, умевший уменьшаться, или человек-факел. Они также вызвали волну клонов, увеличивших количество изданий и сюжетов.

Еще до вступления Америки во Вторую мировую войну появилось множество героев-w:патриотов, сражавшихся с силами Оси тайно или явно: Мисс Америка, Капитан Америка и другие. Некоторые даже присоединились к вооруженным силам и позднее отправились на войну. Публика требовала все больше комиксов о победах супергероев над злом.

Началась эра напарников — после появления бэтменовского Робина каждый супергерой норовил взять себе напарника или ученика, который помогал бы ему бороться с преступностью.

Почти каждый выпуск комиксов содержал в себе по 6-7 историй с разными персонажами, и только самые популярные удостаивались собственных выпусков; остальные составляли что-то вроде «команды поддержки».

После Второй мировой популярность супергероев пошла на спад и другие жанры стали набирать популярность: комедии про говорящих животных, криминальные драмы и вестерны. К началу 1950-х большинство супергеройских серий уже было отменено.

В 1954-м году после выхода книги психиатра Фредрека Вертема «Совращение невинных» началась пропагандистская кампания обвинений комиксов в «разложении американской молодежи». Результатом стало принятие Кодекса комиксов, знаменующего собой окончание Золотого века.