Америтрэш: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Commorite (обсуждение | вклад) |
Commorite (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Американская школа настольных игр''', также пренебрежительно именуемая ''' | '''Американская школа настольных игр''', также пренебрежительно именуемая '''америтрэш''' — движение в настольных играх, характеризующееся вживанием в роль и минимумом интеллектуального напряжения. Этот жанр — попытка смешать веселье от общения [[патигейм]]ов и интеллектуальную составляющую [[варгейм]]ов. | ||
== Особенности == | == Особенности == | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* Длинная партия, от 2 до 8 часов. При этом запросто может быть низкий [[даунтайм]], как в «[[Zombicide|Зомбициде]]». | * Длинная партия, от 2 до 8 часов. При этом запросто может быть низкий [[даунтайм]], как в «[[Zombicide|Зомбициде]]». | ||
== Механики | == Механики америтрэша == | ||
* [[Кинь-двинь]] — бросаешь кубик и двигаешь свою фишку так, как выпало. Классический пример — [[Монополия (игра)|Монополия]]. | * [[Кинь-двинь]] — бросаешь кубик и двигаешь свою фишку так, как выпало. Классический пример — [[Монополия (игра)|Монополия]]. |
Версия 17:32, 21 января 2023
Американская школа настольных игр, также пренебрежительно именуемая америтрэш — движение в настольных играх, характеризующееся вживанием в роль и минимумом интеллектуального напряжения. Этот жанр — попытка смешать веселье от общения патигеймов и интеллектуальную составляющую варгеймов.
Особенности
- Атмосферность, хорошо изданный игровой комплект. Часто фишки — детальные пластмассовые фигурки, вплоть до фигур-порно.
- Много правил и ещё больше исключений. Часто правила пишутся прямо на картах.
- Даже близко не честна. Часто не проработан баланс между игроками, много случайности.
- Прямой конфликт между игроками. Зачастую одного из игроков можно полностью уничтожить, после чего он выходит из игры и может только наблюдать.
- Длинная партия, от 2 до 8 часов. При этом запросто может быть низкий даунтайм, как в «Зомбициде».
Механики америтрэша
- Кинь-двинь — бросаешь кубик и двигаешь свою фишку так, как выпало. Классический пример — Монополия.
- Случайные карты — у игрока есть колода и/или есть общая колода, вносящая элемент случайности, например Memoir’44 или Twilight Struggle.
- Переговоры — игроки ведут общение между собой, выполняя или нарушая устные договоренности. Разумеется, это становится важным элементом, когда игроков больше 2. Такова настольная Игра Престолов.
- Совместное прохождение — игроки не оппоненты, а партнеры против самой игры. Поражение — одно на всех. Но вот победа — уже индивидуальная. Обычно после счастливого конца идет подсчет очков для определения победителя. Разумеется часто выгодно быть злодеем. Пример такой игры — Ужас Аркхема.