Все доступные журналы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Общий список журналов сайта Posmotrelisu. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- 00:18, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Патч скачал? Проходи сначала! (Новая страница: «{{Q|Что значит «придётся начать всё с начала»?!|Ехидна Наклз}} В стародавние времена, когда интернет был только для работы и далеко не у всех, а игры распространялись исключительно на физических носителях, такой проблемы не существовало вообще — игры при...»)
- 00:16, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Непроходимая забагованность (Новая страница: «'''Непроходимая забагованность''' — наличие в компьютерной игре программных ошибок (в просторечии багов), препятствующих её успешному прохождению. Щадящий вариант — когда пройти игру всё-таки возможно, но из-за б...»)
- 00:14, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Легальный чит (Новая страница: «'''Легальный чит''' — это способность, эффект которой близок к тому, что обычно дают чит-коды или вообще вроде как нарушает правила игры. Например, в шутере это автонаведение и способность видеть сквозь стены, в стратегиях — раскрытие Туман войны|ту...»)
- 00:13, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Кривой монтаж (Новая страница: «'''Кривой монтаж''' имеет три ипостаси, как Змей Горыныч — три головы. Во всех случаях у того, кто этим занимается — восемь кривых рук, растущих из задницы — иначе объяснить то, что творится, невозможно. == Приёмы кривого монтажа == === Киносъёмка === * Расши...»)
- 00:12, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Играть в экселе (Новая страница: «Создание персонажа в РПГ — океан, дно которого усеяно массой подводных камней. А полезный ли этот навык? А как он сочетается с теми двумя? А на оба хватит очков опыта? В результате возникает феномен, известный среди игроков как «игра в Excel» — игровой проц...»)
- 00:11, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Игра вне игры (Новая страница: «Считается, что игровой мир должен быть отделён от реального. Но у нас уже полвека постмодерн, все штампы рушатся — так что давайте мы нарушим и этот штамп! Давайте сольём игру с реальностью! Пус...»)
- 00:10, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Спидран (Новая страница: «{{TVTropes|Speedrun|Speedrun}} {{video|width=350|LPCMGHkR5x0|ЭПИЧНЫЙ спидран!}} {{video|width=350|6d3dVQSer4A|Небольшой гайд как стать спидраннером}} Спидран — прохождение игры на скорость, в большинстве случаев реализуемое ради развлечения или самоутверждения. Де-факто, явление представляет...»)
- 00:08, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Эксплойт (Новая страница: «'''Эксплойт''' — это такая особенность игры (багофича или просто результат непродуманности игровой механики), от активного использования которой нафиг слетает баланс вплоть до потери интереса к игре. И которая радует в основном манчкинов. Впрочем, е...»)
- 00:06, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Совершенно законный финт ушами (Новая страница: «мини|Когда в RTS физика лучше, чем некоторых шутерах Совершенно законный финт ушами — это нечто вроде легального эксплойта. Некое очень неожиданное и находчивое использование игроками особенностей игровой механики себе на пользу. Но...»)
- 00:05, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Багофича (Новая страница: «{{Q|Это не баг, а фича!|отмазка ленивого программиста}} {{Q|Здесь есть такие же правила, как в реальности, например, гравитация. Но ты должен понять, что эти правила — как в компьютерной системе. Некоторые из них можно обойти, другие — нарушить.|the Matrix|Морфеу...»)
- 00:03, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Баги – это страшно (Новая страница: «{{Q|{{spoiler|J̸͚̺̍ŭ̵͊͜s̴̳̒t̵̺͔͂͗ ̷̹̔͗͜M̴̗̳̀ö̸̫͖́n̴̘̿̊ĩ̶̱ḳ̴͜͝a̷̻͘}}|???}} 350px|thumb|right|Кадр из ранней версии [[Assassin's Creed|Assassin’s Creed: Unity.]] {{video|tmoaoNQpOsw|width=350|FlinnFlyTaggart просвещает на данную тему.}} Так вы говорите, что Баги - это сме...»)
- 00:00, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Баги — это смешно (Новая страница: «{{TVTropes|GoodBadBugs|Good Bad Bugs}} 240px|thumb|right|Просто посмотрите вверх, держа в руках маскировочный набор, и вы получите вот это {{video|LFeBRzPnVDA|Десятка сумасшедших и смешных багов от playground.ru}} Так плохо, что уже хорошо применительно к багам. Иногда они...»)
- 23:59, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Баги - это смешно (Перенаправление на Баги — это смешно) Метка: новое перенаправление
- 23:52, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Код Konami (Новая страница: «{{q|<big>⇧ ⇧ ⇩ ⇩ ⇦ ⇨ ⇦ ⇨ B A</big>|он самый}} Код Konami — один из известнейших чит-кодов. Как и следует из названия, создан и популяризован компанией Konami, использовавшей его чуть ли не во всех своих играх. Особую поп...»)
- 23:50, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Некромантия (Новая страница: «thumb|right '''Некромантия''' (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — искусство предсказания с помощью обряда вызова духов или спиритизма. Во всяком случае, изначально. В реальности некромантия широко пр...»)
- 23:49, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Чит-код (Новая страница: «{{Q|— IDDQD, IDKFA — и в ад!|Воинский рай игрока в Doom}} {{Q|— NIGHTMARE!|С улыбкой ответил черт<ref>Если вы забыли, на уровне сложности Nightmare чит-коды не работают.</ref>}} '''Чит-коды''' — способ облегчить себе прохождение игры. Первоначал...»)
- 23:48, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Проклятие (Новая страница: «thumb|right|Ты проклят! Будешь знать, как уток в подземельях подбирать. '''Проклятие''' — очень старый троп. Проклятия служили предупреждением о том, что отрицание морали и запретов влечет за собой гнев богов и ужасное наказание. Прокляти...»)
- 23:47, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Античитерская фича (Новая страница: «В мультиплеере читеры — несомненное зло, и борьба с ними естественна. Поэтому не надо пихать сюда примеры простого бана за читы. Статья про то, как разработчики наказывают игрока за читерство нестандартными методами. См. также: Глумление на лёгком реж...»)
- 23:47, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Нечисть на госслужбе (Новая страница: «{{WIP}} У нас есть сеттинг в котором существуют сверхъестественные существа — вампиры, оборотни, демоны и т. д. И есть некая правительственная структура, которая использует этих существ для решения специфических задач. Например, охоты за такими же сущес...»)
- 23:47, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Антипиратская фича (Новая страница: «{{TVTropes|CopyProtection|Copy Protection}} {{video|ko0e7AHDkcg|Типичные проблемы пиратских серверов в ММО играх}} Что обычно делают, если обнаруживают, что игра нелицензионная? Обычно говорят сразу. Реже — «вылет» через некоторое время. И конечно, «пиратам» недоступны онлайн-служ...»)
- 23:45, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Специфическая нежить (Новая страница: «Такой нежитью может стать не любой мертвец. Он должен умереть или быть погребённым особым образом, при особых обстоятельствах, или же при жизни соответствовать определённым условиям (характером, фактами биографии или чем-то ещё). Наиболее распростран...»)
- 23:44, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Антизастревательная фича (Новая страница: «{{Вкратце|Что бы то ни было, чтобы помочь застрявшему игроку.}} «Застрять» в игре можно разными способами. Самый тяжёлый случай — это непроходимая ситуация, когда продвинуться дальше невозможно вообще никак потому что вы потеряли (или не нашли) нужный...»)
- 23:44, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Нацистская нежить (Новая страница: «{{TVTropes|NaziZombies|Nazi Zombies}} thumb|right|Гитлер капут? А я — нет! {{video|9y-natCwIvA|Wolfenstein}} В отличие от недобитого нациста, этого-то как раз добили. Да вот беда: он снова ожил! Причин может быть множество — от черной магии (в...»)
- 23:43, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Антивредительская фича (Новая страница: «Вредительство — это плохо. И потому разработчики всячески пытаются предотвратить его, путём специальных фич не давая вредителям развернуться. Самой распространённой антивредительской фичей будет невозможность Дружественн...»)
- 23:42, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Казнь сделала его круче (Новая страница: «{{TVTropes|CameBackStrong|Came Back Strong}} Итак, правосудие восторжествовало. Кровожадный маньяк погиб в автокатастрофе. Или пал от пули доблестного полицейского. Или был взят живым и посажен на электрический стул/в газовую камеру. Или его линчевали ...»)
- 23:41, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Вирусное превращение (Новая страница: «{{q|— Тюлилихум ааухум!|[http://lib.ru/SOCFANT/NEFF/trost.txt Существа]}} Перед вами очень опасное существо. Чем же оно так опасно? Тем, что владеет чёрной магией? В том числе и этим, но это не главное. Оно прекрасно владеет всеми видами оружия? Да, и это тоже се...»)
- 23:40, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Постгеймоверная прокачка (Новая страница: «Обычно игровой персонаж со всей своей экспой и имуществом существует только в рамках одного сохранения, одного подхода к прохождению игры. В случае перманентной смерти это означает, что каждый раз придётся начинать с нача...»)
- 23:39, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Обоснуй перепрохождения (Новая страница: «Весомое отличие видеоигр от реальной жизни — если герой погиб, он может начать всё сначала. В старых играх обычно бывал счётчик жизней, но даже если он подходил к концу, можно было начать сначала всю игру в целом. В новых же, как правило, и счётчика жизней...»)
- 23:37, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Новая игра+ (Новая страница: «Прошёл видеоигру? Выиграл? Молоток! А теперь сыграй ещё раз! Что значит — скучно заново проходить? В каком смысле — все тайники-аптечки-ловушки давно известны? Это в обычной игре ты каждый камень знаешь, но теперь-то всё по-другому! Но...»)
- 23:36, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Генератор квестов (Новая страница: «Обычно квесты в видеоиграх — это форма повествования. Их последовательность составляет основную сюжетную линию, а необязательные для получения концовки формируют побочные, в том числе составляя модульную концовку, демонстрирую...»)
- 23:34, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Взаимоисключающий контент (Новая страница: «'''Взаимоисключающий контент''' — тенденция в разработке компьютерных игр, призванная повысить интерес игроков к перепрохождению, продлевая, таким образом, жизненный цикл маркетологических продуктов. Вкратце происходит это так — в определённый игров...»)
- 23:34, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Реиграбельность (Новая страница: «{{Q|А мирку-то полегчало как!<br />Очень красочный финал…<br />Не начать ли всё сначала? Ха!<br />Культ игры — не криминал.|Народное творчество}} Итак, вы наконец-то прошли игру, посмотрели финальный ролик, пошли титры и… Вы понимаете, что не наигрались в эту игру...»)
- 23:31, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Хардкор (Новая страница: «''Эта статья о явлении высокой сложности в играх; если вы искали фильм, то вам сюда.'' {{TVTropes|NintendoHard|Nintendo Hard}} {{Вкратце|Сложно. Очень сложно. Зубодробительно сложно. Но одолеешь, если вникнешь и потренируешься.}} {{Q|Семь раз умри — один раз убей!|Яко...»)
- 23:30, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Вернулся не таким (Новая страница: «{{TVTropes|CameBackWrong|Came Back Wrong}} {{Q|Не люблю этого делать. Некрасиво получается!|Джинн из мультсериала «Аладдин» о воскрешении мертвых}} 240px|thumb|right|Ничего хорошего из этого не выйдет В некоторых вселенных смерть — это Дешёвая смерть|временное не...»)
- 23:28, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Фальшивая сложность (Новая страница: «{{Вкратце|Сложно, а удовольствия не приносит ни начинающим, ни умелым.}} {{q|Неужели нужно еще чаще напоминать, что «хардкор» и «недоделанность» – это не синонимы?|Рецензия В. Мостицкого на «Метро 2033» («Страна Игр», №9 [306] от 2010 г., стр. 76)}} '''Фальшив...»)
- 23:28, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Нелюди-нечисть (Новая страница: «Как правило, такие популярные монстры, как вампиры, оборотни или зомби, имеют определённую связь с людьми. Например, они были ими до превращения в чудовищ и сохраняют более-менее человеческий облик. Но как быть мирам, где существует Доф...»)
- 23:20, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Пианино (Новая страница: «240px|thumb|right|Как это получается'''Пианино''' — вид сложности в видеоиграх, заключающийся в необходимости запоминать и использовать огромное количество разных клавиш и их комбинаций. Причём это нужно делать быстро и постоянно. В результ...»)
- 23:19, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Не играй на лёгком (Новая страница: «{{TVTropes|EasyModeMockery|Easy-Mode Mockery}} thumb|right|Выбор уровня сложности в [[Wolfenstein]] В игре есть выбор уровня сложности — лёгкий, средний и тяжёлый. Вам предлагают выбор, и вы решили выбрать лёгкий, потому что хотите расслабиться или просто смотреть...»)
- 23:18, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Навязанный хардкор (Новая страница: «{{Вкратце|Хочешь пройти всю игру и увидеть хэппи-энд? Повышай сложность!}} thumb|right|Игра обрывается, если сложность не максимальная Как известно, наличие уровней сложности позволяет игроку самостоятельно выбрать, чего...»)
- 23:16, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Фарм главгадов (Новая страница: «240px|thumb|right|Как-то так '''Фарм главгадов''' — жанровая условность MMO и не только, частный случай явления «Геймплей вразрез с сюжетом». Заключается в возможности многократно идти в одни и те же данжи и убивать о...»)
- 23:16, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Псевдоодноместность (Новая страница: «Игры полны всяких условностей. Танк, управляемый одним человеком. Линкор, для захвата контроля над которым достаточно одного телепата. Мобильная крепость, которую можно лишить экипажа одним выстрелом. Это и есть псевдоодноместность — когда техника ил...»)
- 23:14, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Отличная связь (Новая страница: «{{TVTropes|EasyCommunication|Easy Communication}} {{Вкратце|Подчиненный мгновенно начинает выполнение приказа. Подчиненный не будет ничего делать, пока не получит приказ. }} thumb|right|[[Akward Zombie поясняет, что воплями можно добиться многого]] В реальном мире полк...») Метка: отменено
- 23:12, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Освещённые подземелья (Новая страница: «Игрок входит в чёрное-чёрное подземелье Заброшенного замка. Но что же он видит? Кто-то заботливо оставил факелы на стенах зажжёнными, специально позаботившись о том, чтобы в месте, куда сотню лет не ступала нога человека, герою было хорошо. Также может с...»)
- 23:10, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Обоснуй фасттревела (Новая страница: « Во многих играх присутствует большой открытый мир. И часто этот мир становится настолько большим, что игрок сойдёт с ума, пока будет перемещаться из одной точки в другую. К счастью, разработчики всё-таки не садисты, и поэтому вводят быстрое перемещение....»)
- 23:10, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Никому не нужные сокровища (Новая страница: «{{Q|Бери, что плохо лежит!|Девиз вора}} {{Q|«Богатство под ногами не валяется»? Да ну?|Сарказм}} Вы находитесь в какой-нибудь игре с открытым миром. Что же вам делать? Правильно: сначала нужен хоть какой-то стартовый капитал и снаряжение. Где же всё это доста...»)
- 23:08, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Милорд на побегушках (Новая страница: «мини|справа|Они могут проводить артподготовку вражеских позиций из корабельных орудий по приказу ассасина — и то спасибо '''Милорд на побегушках''' (Милорд фактотум<ref>Доверенное лицо, слуга (устар.).</ref>) — это чи...»)
- 23:08, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Милорд фактотум (Перенаправление на Милорд на побегушках) Метка: новое перенаправление
- 23:06, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Всегда знает свой результат (Новая страница: «Одна из условностей видеоигр — что бы игрок ни делал, он всегда узнает точный результат своего действия. Это на первый взгляд кажется очевидным: естественно, если персонаж что-то сделал, он в курсе того, что получилось!...»)
- 23:05, 25 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Волшебное превращение ресурсов (Новая страница: «Волшебное превращение ресурсов — собственно, превращение одних ресурсов в другие без особого обоснования, крайне распространённое в стратегических видеоиграх. Курс превращения, впрочем, бывает от невыгодного до грабительского — чтобы игрок не мог п...»)
- 23:05, 25 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Тёмный властелин (Новая страница: «{{TVTropes|EvilOverlord|Evil Overlord}} {{Q|Костенейте под землей<br />До поры, когда с зарей<br />Тьма кромешная взойдёт<br />На померкший небосвод,<br />Чтоб исчахли дочерна<br />Солнце, звезды и луна,<br />Чтобы царствовал — один —<br />В мире Чёрный Властелин!|Литания нежити (Дж. Р. Р....»)