Обсуждение шаблона:Nav/Игровой баланс
Версия от 17:38, 26 февраля 2025; Valen Danoran (обсуждение | вклад)
Юниты и время не в масштабе
Если уж сюда включено ограничение на бижутерию, то тропы про то как готический собор строится за две минуты, а не за десять лет, а летающий завод полного цикла и одновременно авианосец оказывается размером с бронетранспортёр, хотя должен достигать в длину сотен метров, подходят? Или они каким-то образом, в угоду баланса ещё больше враждуя с логикой, чем запрет надевать больше одного кольца на одну руку, не подходят в навигационный шаблон, посвящённый балансу?--Valen Danoran (обсуждение) 23:04, 25 февраля 2025 (MSK)
- Повторюсь ещё раз, шаблон нуждается в причёсе. Увы, я не могу сделать этот шаблон идеальным вот прям счас. Может и не нужно там ограничение на бижутерию, не спорю. Просто пихать все допустимые жанровые условности туда ну как бы контрпродуктивно что ли. По вашей логике туда все тропы жанра RTS впихнуть можно. --ЗаяцВолк (обсуждение) 23:29, 25 февраля 2025 (MSK)
- Не все. Но пожелаю вам успешного причёсывания и пока ничего нового в шаблон добавлять не буду. Повесить плашку «WIP»?--Valen Danoran (обсуждение) 00:05, 26 февраля 2025 (MSK)
- Не требуется, шаблон виден всего в паре мест. --ЗаяцВолк (обсуждение) 08:53, 26 февраля 2025 (MSK)
- Не все. Но пожелаю вам успешного причёсывания и пока ничего нового в шаблон добавлять не буду. Повесить плашку «WIP»?--Valen Danoran (обсуждение) 00:05, 26 февраля 2025 (MSK)
- Кстати, Вален, какие тропы по вашему мнению лишние в шаблоне? --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:57, 26 февраля 2025 (MSK)
- «Дефицитный мусор». Это не вопрос баланса, а рандом, подложивший свинью.--Valen Danoran (обсуждение) 17:38, 26 февраля 2025 (MSK)