Обсуждение:Сеть телепортов

Материал из Posmotrelisu
Версия от 21:42, 30 марта 2025; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{q|новые веяния в геймдизайне, обусловленные гигабайтами на борту и многоядерными процессорами. Мир большой, бесшовный и открытый, так хорошо — вот только ходить по нему долго и муторно.}} Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Наскольк...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
« новые веяния в геймдизайне, обусловленные гигабайтами на борту и многоядерными процессорами. Мир большой, бесшовный и открытый, так хорошо — вот только ходить по нему долго и муторно. »

Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --ЗаяцВолк (обсуждение) 21:42, 30 марта 2025 (MSK)