Читерский артефакт — устройство, существующее (обычно) в единственном экземпляре и не копируемое, не воспроизводимое и не исследуемое, дающее владельцу такое преимущество в достижении его целей, что он может беспокоиться только о том, чтобы этот артефакт не потерять.
Например, космический корабль с установленным этим устройством становится непобедимым в космическом бою, может в одиночку одолевать любые армады. В формате меча этот предмет будет обладать офигенно острым лезвием, не ломаться и так далее. Может быть множителем силы, позволяя поднять уровень крутизны до запредельных высот, или источником власти.
Особо стоит отметить такой тип артефакта как филактерия: своему создателю оно даёт ни много ни мало бессмертие, а если её заполучит в свои руки кто-то другой, то сможет пользоваться услугами лича, угрожая ему уничтожением филактерии.
Очень близкий троп — Античитерский артефакт: даёт преимущество далеко не каждому и/или только в одной конкретной цели, в остальных случаях бесполезен или не выделяется среди других артефактов.
Примеры
- «Звёздные Короли» Гамильтона — разрушитель пространства.
- Кольцо Всевластия — зигзаг. У своего единственного настоящего владельца, Саурона, оно работает, как читерский артефакт, а кого угодно другого либо подчиняет Саурону, либо делает подобным ему (в этом случае оно также будет работать как читерский артефакт).
- Harry Potter — Дары Смерти. Бузиновая (она же Древняя) палочка, камень воскрешения и мантия-невидимка. Первая является самой сильной волшебной палочкой в мире, камень даёт владельцу истинное бессмертие, а мантия, кхм, делает всё, что под ней, невидимым. Причем читерность мантии заключается не столько в самом эффекте невидимости(есть куча заклинаний с тем же эффектом, да и дешевых мантий-аналогов достаточно), сколько в качестве изделия - чары в мантиях-подделках со временем выдыхаются, в то время как оригинал работает без подзарядки уже не первую сотню лет.
- Серия «Панга» Щеглова. Там владельцев очень мощных талисманов даже по-особенному называют, чтобы отличать от крутых магов.
- Сергей Лукьяненко, «Лабиринт отражений» — Медаль Вседозволенности. С фитильком, ибо не даёт обладателю каких-то возможностей или способностей — зато даёт ему право делать в Глубине что угодно. (Для всех остальных — законы, запреты и прочие ограничения).
- «Эльфийский цикл» Бернхарда Хеннена — Камни альвов. Усиливают магические способности своих обладателей, а также делают возможным создание и уничтожение троп альвов.
- Серия "Древний", С.С.Тармашев - Дэя. Просто Дэя. Сверхразвитые создатели нашей Галактики - энергетические существа, создающие условия для возникновения жизни, а потом беспристрастно наблюдающие за её самостоятельным эволюционным развитием и естественной победой в борьбе за выживание наиболее развитых видов - дарят землянам (а именно "лучшему" представителю вида, он же альтер-эго автора) искусственную планету, управляемую ИИ по имени Дэя. Искусственная планета создана с применением технологий иных измерений, и, таким образом, для обитателей нашего, четырёхмерного (длина-ширина-высота плюс время) слоя Вселенной, совершенно непобедима. Из мелких плюсов - возможность служить мобильной базой флота (перемещается быстрее любых кораблей), мгновенно перерождать на базе погибших солдат (взрослыми, тренированными и со всем опытом) да создавать любые корабли, которые умеют строить земляне... Отчего создатели Галактики идут на такой шаг, лишающий иные разумные виды шансов на честное развитие? Да просто "лучший представитель вида" землян - их дальний потомок.
- Первому игроку приготовиться - Катаклизатор. С прикрученным фитильком, так как литературный сабж, в отличие от фильма, обеззараживал не весь Оазис, а только один сектор (в котором было активировано устройство), но без запасной жизни пользоваться все равно крайне не рекомендуется.
- «Обречённые» Сергея Тармашева — дающая способность видеть аномалии ариадна.
Фанфики
- Философский камень в ГПиМРМ.
- Сердце Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря». Главное его случайно не проткнуть.
- Джонс откровенно опасается, что сердце будет проткнуто - кто бы ни занял его место на мостике Летучего голландца, а для Дэйви Джонса плаванье закончится. Поэтому, это скорее сюда.
- Шутки ради — Святая Граната в комедийно-пародийном фильме «Монти Пайтон и Святой Грааль».
- «Сверхъестественное» — особый револьвер, отлитый Самуэлем Кольтом, с помощью которого можно убить практически любое существо, а также открыть врата Ада. Впрочем, есть 5 существ, которых нельзя убить даже из него.
- Серп Смерти, которым можно убить вообще кого угодно, включая Бога и саму Смерть.
- По поводу Бога известно только со слов Смерти
- Stargate - в спиноффе атлантида, с прикрученным фитильком - модуль нулевой точки, источник огромного количества энергии, который превращает любой корабль (особенно дедал, который курсирует между галактиками) в супероружие.
- Fables — w:вострый меч (vorpal sword) и ведьмин плащ (witching cloak), который Пастушок (Boy Blue) использовал во время одиночного похода на Родину. Плащ защищает владельца от любых атак, а вострый меч стрижает врагов с одного удара.
- Top Cow Universe — собственно, 13 великих артефактов, вокруг которых крутится сюжет. Тринадцатый мощнее остальных.
- Самый тупой в мире маг — Скипетр Исполнения Желаний. Буквально исполняет любые желания, именно так, как они были произнесены.
- «Космический пират Харлок» — двигатель на тёмной материи, оружием не является, но одновременно работает как щит, обеспечивая обоснуй сюжетной броне.
- Slayers: Философский камень превращает любого мага, владеющего им, в супермага и живое оружие массового поражения. Этот артефакт искал преподобный Резо, чтобы, ни много ни мало, вызвать и подчинить своей воле самого местного дьявола Шабранигдо. Правда, всё пошло несколько не так, как он предполагал, потому, что частица Шабранигдо уже находилась внутри самого Резо, что позволило Шабранигдо легко вселиться в него.
- Bleach — Хогёку выполняет все желания и фактически превращает своего владельца в бога. Беспокоиться надо лишь о том, чтобы капризный артефакт не исполнил твоё какое-нибудь подсознательное желание, о котором ты и сам не подозреваешь. Например желание проиграть, как в случае с Айдзэном.
- «Основатель Тёмного пути» — Стигийская Тигриная печать, созданная Вэй Усянем. Позволяет владельцу одним махом подчинить всех мертвецов в немалом радиусе и контролировать их без каких бы то ни было затрат энергии.
- Хроники Эвиллиоса — сосуд Гнева, ключ «Мрачный Конец», под стать демону, обитающему в нём, довольно читерский артефакт. Может менять свою форму на любой предмет, открывает любые замки и может убить контрактора демона Греха. И для этого всего необязательно заключать контракт.
- Серия Heroes of Might & Magic — Грааль.
- Герои Меча и Магии 3 — некоторые из сборных артефактов. Особенно Альянс Ангелов, Плащ Короля Нечисти и Доспехи Проклятых.
- Собственно, еще во 2-х Героях были ультимативные артефакты, обычно выкапываемые по подсказкам на обелисках (как раз и трансформировавшиеся в Грааль в 3-х). По-умолчанию такой артефакт один на всю карту, случайный для каждой игры (но все во власти редактора). Весьма разнообразные: так, в одной из расширенных кампаний был артефакт «Сфера отрицания», запрещавший всем сторонам использовать магию в бою (а герой – варвар, а противники – варлоки); в другой — в процессе прохождения собирались (из трех: меч, панцирь, шлем) «доспехи Андурана», дающие кроме повышения статов от составляющих, еще и максимальную удачу и заклинание «городской портал» (т.е герой мог «пролететь» по своим городам и буквально за ход набрать армию).
- Starcraft, точнее, его вторая часть. Артефакт Зел’нага, известный как Ключ, можно использовать для манипуляций с любой энергий. Его использовали для уничтожения зергов на Чаре и превращение Королевы Клинков обратно в человека, позже — для отключения разума терранов в радиусе нескольких километров , а затем и вовсе для изгнания Амуна из Кхалы и освобождения протоссов.
- Правда, даже у него есть свой предел, ибо его создатели не планировали делать его тюрьмой для богов
- Серия S.T.A.L.K.E.R. — Сердце Оазиса же!
- Фактически этот артефакт хоть и является уникальным, но не наделяет обладателя ни бессмертием, ни неуязвимостью, ни какими-либо прочими сверхспособностями.
- Planescape: Torment — «Руна вечной пытки» была бы читерской, не попадай она к Безымянному аккурат перед финальным боссом при условиях, позволяющих убить или заболтать главгада полудюжиной других способов.
- Neverwinter Nights 2 — Амулет Воплощенного Предательства. Дает +12 ко всем характеристикам. Для справки: максимальный бонус к характеристике в этой игре — +10. Вот только цена высока: чтобы собрать амулет, придется убить четырех из пяти своих спутников и поглотить их души. При этом просто напасть на них игра не дает: нужно ловить момент. С Окку все проще всего: возможность поглотить его дается по сюжету. Каэлин можно спровоцировать при первой встрече (если у вас не будет способности к поглощению душ, возможность будет упущена). А Сафию и Ганна придется целенаправленно доводить до ручки.
- Skyrim — Бритва Мерунеса. С вероятностью в 2 % убивает всех противников, включая драконов, с одного удара.
- Так себе артефакт, откровенно говоря. Представьте себе автомат, который заклинивает в 98% попыток выстрелить, и все, на что он годен, это слабо бить оппонентов прикладом. Захочется ли вам выйти с таким оружием даже против одиночки с дубиной? Вряд ли.
- Ну как сказать — среди ванильных кинжалов этот имеет один из самых высоких показателей урона и весьма высокую скорость атаки.
- Morrowind — Королевская Печатка, очень особенное кольцо Хелсета. Очень полезная вещь; сколько бедный король погибал из-за неё…
- The Elder Scrolls IV: Oblivion: маска Серого Лиса как полностью подменяющая репутацию протагониста вещь.
- Вангеры — в некотором смысле все артефакты читерские, но у большинства есть какой-нибудь серьёзный недостаток. Безоговорочно крут только Способ 83+, позволяющий перелетать между мирами без помощи порталов, хотя не везде это безопасно.
- Начертатель — большинство его абилок бесполезны (в смысле, вообще), но единственная полезная создаёт непроницаемый барьер, позволяя сравнительно безопасно путешествовать по проклятым мирам.
- Механический мессия — да, он позволяет перебираться через край уровня, может спамить офигенно мощные снаряды во все стороны и одной кнопкой опустошать трюмы и даже слоты всех машин вокруг. Но с мессией в трюме вас не пустят ни в один город, а при выкидывании где попало боты его украдут.
- Бут Сектор — позволяет держать кучу машин одновременно и перемещаться между ними, то есть не покупать под новые задачи каждый раз. Вот только мехосы эти остаются стоять уязвимыми, и работает артефакт исключительно на обитаемых мирах.
- Pokémon — Z-кристаллы с 7-го и мегакамни с 6-го гена.
- Вообще-то они у многих персонажей есть, хотя и не у каждого встречного.
- Spellforce - руны героев. Руна, некогда связанная со славным воителем/магом/жрецом/менталистом дарует ему бессмертие и делает рабом того, кто этим артефактом владеет.
- Времена Раздора — Крест благословения. Обладая этим артефактом, юнит от удара противника будет терять только одну единицу хп (правда прийдется пожертвовать 20% его здоровья, но для сильных персонажей это не сильно важно). Вкупе с другими предметами дающими регенерацию и защиту от магии обеспечивает вашей армии гарантированную победу.
- Fate/Stay Night — Святой Грааль. Правда, оказывается, что он не НАСТОЛЬКО читерский, как думает большая часть персонажей: он действительно исполняет желания, но всегда сводит их к геноциду.Зато как оружие он непревзойден. Хотя такие побочные свойства появились только после его осквернения во время 3-й войны за Святой Грааль, до этого мог выполнить желание как надо, вот только попытки его получения вечно ни к чему не приводят.
- Также Меч, Разделивший Небо и Землю — один из всего двух известных фантазмов ранга EX («вне категорий») и единственный, имеющий форму артефакта. При желании им можно уничтожить мир.
Предметы |
---|
Книги |
Волшебная книга (Гримуар • книга заклинаний) • Дневник катастрофы • Кирпич • Книга запретных знаний • Книга судеб и пророчеств • Манускрипт ботаника • Справочник необходимых знаний • Удивительно подробный дневник |
---|
Оружие |
Энергетическое оружие: Plasma-Gun&Fusion-Gun • Бластер • Луч смерти
Кинетическое оружие: AR-15 • FN FAL • Автомат Калашникова (Автомат Ералашникова) • Гатлинг (многоствольный пулемёт) • Масс-драйвер (гравитационная пушка • пушка Гаусса • рельсотрон) • Обрез • Офигенно большая пушка (пистолетище • супер-пушка) vs Пукалка • Пушка-боксёр • Снайперская винтовка
Атомное и около-атомное: Атомная хлопушка vs Килотонный армагеддец • Грязная атомная бомба • Неатомная бомба
Клинковое: Алебарды и глефы • Благородная рапира • Кинжал невинности • Клинок в трости • Мачете — чтоб мочить • Наручный клинок • Ритуальный клинок
Мечи: Дальнобойные мечи • Дюрандаль • Меч сюжетной важности • Огненный меч • Офигенно большой меч • Офигенно острое лезвие / Мономолекулярная нить • Экскалибур • Энергоклинок
Другое холодное оружие: Боевая дрель • Боевая коса • Боевой молот • Боевой топор • Боевые когти • Бумеранг • Трезубец
Магическое: Зачарованное оружие vs Колдовской клинок • Магический посох • Одушевлённое оружие
Прочее: Боевой кнут • Боевой посох • Боевой робот (Малопушечный, Человекоподобный) • Боевой цеп • Бронебойная стрела • Бронекулак • Верный ломик • Волосы как оружие • Вундервафля • Дальнобойный кулак • Два оружия в одном • Импровизированное оружие (автомобиль • бензопила • бита • головной убор • заточка • зонт • коктейль Молотова • лопата • носок) • Космическая мегапушка • Крутое и символичное оружие • Машина Судного дня • Наручная пушка • Невероятное оружие • Неуправляемое оружие • Никакое не оружие • Орбитальное орудие • Оружие с секретом • Отравленный клинок • Пистолет в рукаве • Поименованное оружие • Потайное оружие • Родовое оружие • Спецсредства • Стограммовый фугасище • Фирменное оружие • Флеботические пули vs Странные боеприпасы |
---|
Транспорт |
Вымышленные марки автомобилей • Дрон • Космический дуршлаг • Крутая лошадка vs Цыганская кляча (Не лошадь) • Крутая тачка vs Антилопа-гну • Летающая тарелка • Машина времени • Мистический транспорт (Зловещий автомобиль/Чёрная Волга• Поезд-призрак) • Робоконь • Флайер
Корабли: Авианосец • Дредноут • Крейсер• Круизный лайнер • Крутой корабль vs Еловая субмарина • Линкор • Лодка (Каноэ/Байдарка/Каяк) • Подводная лодка • Флот |
---|
Другие предметы |
Аксессуар для трансформации • Артефакт (Античитерский артефакт • Бесполезный артефакт • Узнаваемый артефакт (Священный Грааль) • магические вещи: накидка/кольцо/браслет/ожерелье/пояс/ботинки/волшебное зеркало/талисман и амулет • Злобный артефакт • Читерский артефакт) • Банановая кожура • Бездонный мешок • Белый слон • Бренд Икс • Бутылочка зелья • Верная камера • Вещи, которые лучше не знать • Волшебная палочка • Всемогущая изолента • Всеобщая валюта • Гаджеты • Дурацкое старое фото • Зловещее зеркало • Зловещий музыкальный инструмент • Зловещий трофей • Зловещий фотоаппарат • Инатор • Карта (карта сокровищ) • Кнопка увеличения • Комфортная вещица • Костяной аксессуар • Красивый зонтик • Красная кнопка • Крюк вместо руки • Куб-компаньон • Магическая база данных • Машина лотофагов • Маленькая вещь на память (Дамская благосклонность) • Машины-реликты • Мистический Сникерс • Мячик мёртвого ребёнка • Набор «Юный боец» • Настенная диаграмма • Ненавистная мишень • Непонятная штуковина • Обычные необычные деньги • Печальный символ • Плащ невидимости • Прибор ночного виденья • Проклятое золото • Распознавание лиц • Роковая фотография • Рыбка-переводчик • Сверхфункциональный протез • Символ дружбы • Символический смайлик • Смартфон • Смешные деньги • Сокровище в мусорке • Спрятанное порно • Средство Макропулоса • Сыворотка правды • Убитая игрушка • Филактерия • Фирменный предмет • Часы конца света • Чёрная метка • Шапочка из фольги • Ящик Пандоры
Макгаффины: Макгаффин-контейнер (Головоломка мадам Петуховой) • Макгаффин-место • Макгаффин-убийца • Слитый макгаффин • Странный макгаффин (В поисках золотого унитаза) • Фальшивый макгаффин • Я умираю, возьмите мой макгаффин |
---|
Материалы |
Вымышленные вещества в целом: Хлористый пандемоний • Хренполучий
Оружейные металлы: Булат • Холодное железо • Метеоритное железо • Серебро — светлый металл • …
Фэнтезийные металлы: Адамантиум • Лунное серебро • Мифрил • Орихалк • Теневая сталь • Энергетический металл • …
Фантастические металлы: Живой металл • Пласталь • …
Фэнтезийные неметаллы: Адский камень • Зимний лёд • Ихор • Обсидиан • Философский камень • Энергетические кристаллы • …
Топливо: Не нефть и не уран • Не электричество • Работает на белибердиуме • Супервзрывчатка • Супер-топливо • … |
---|
Практичность и крутизна |
Круто, но бесполезно • Круто, но жалко тратить • Круто, но нельзя терять • Круто, но опасно • Круто и практично • Круто, но непрактично • Круто, но трудно • Неладно скроен, но крепко сшит • Проверенное временем • Серийные образцы никуда не годятся • Уныло, но практично • Чем старше, тем лучше |
---|
← |
Штамп • Основы • Еда и питьё • Транспорт |
---|
Суперспособности и магия |
---|
Происхождение |
Магия (Sorcery) • Антимагия (Гаситель сверхспособностей (Криптонит повсюду) • Магоед • Твоя магия здесь бесполезна) • Антирегенерация • Аспект • Бытовая магия • В руках государя целебная сила • Ведьмовство (Гадание, приворот, заговор) • Вклиниться в чужой спеллкаст • Герметическая магия • Данный свыше дар • Друидизм • Инициация • Источник магии (Альтернативный источник силы/Мана/Мидихлорианы) • Магия вероятностей • Магия крови • Магия подобна радиации • Маг-фу • Матемагия • Метамагия (суперспособности к суперспособностям) • Нацистский оккультизм vs Советская магия vs Колдуны из НАТО • Некромантия • Не магия • Оммёдо • Призыв духов • Псионические способности • Расовая магия • Религия — это магия • Родомагия • Сексуальная магия • Сила денег • Стандартные магические проблемы (Психологические эффекты магии) • Супергеройство • Суповой набор заклинаний • Техномагия (Технология получения суперспособностей • Чудеса от науки) • Чернокнижие • Шаманизм • Шкала комфортности бытия магом • Шкала могущества богов • Шкала могущества магов • Шкала способностей персонажей
Превращение: Асимметричная метаморфоза • Анимагия vs Оборотень (Поединок оборотней) • Болезненная трансформация • Доппельгангер • Окаменение • Превратить в животное |
---|
Форм-фактор |
Адаптация к урону • Астральная проекция • Всеведение • Всемогущество • Дальновидение • Дурной глаз • Дышит в космосе • Желание • Звукоимитатор • Изменение реальности (Всесильная бюрократия) • Истинное зрение/Нечеловеческое зрение • Копирование сверхспособностей/Скопировать материю • Кроме мордобития — никаких чудес • Левитация • Летучий кирпич • Лучи из глаз • Люди-плюс • Монстр-жижица • Невидимость (Гад-невидимка • Хороший невидимка) • Не чувствует боли • Няшная суперсила • Очень твёрдое тело • Волшебный барьер • Отражение урона/Перенос урона • Паразит сверхспособностей/Даритель сверхспособностей/Убил — забрал способность • Регенерация (утебяжрегенерация) • Руки-ножницы • Самокопирование • Самоуничтожение • Сверхчувствительные чувства • Сверхэластичность • Симпатическая магия • Созидание/Призыв и Магия Материи (трансфигурация) vs волшебная дезинтеграция • Стенолаз • Суперскорость • Технопатия • Убойное дыхание • Управление голосом • Ураганный чих • Физическая неуязвимость • Физическая суперсила • Ходить по воде • Хождение сквозь стены • Ядовитая персона |
---|
Элементалистика |
Ветродуй • Взрывная сила • Всех замочу (Ледяная душа • Заморозить и разбить) • Геокинез (Кристаллокинез) • Игра с огнём (Мощь лавы • файербол и его история • Ходячий крематорий • Холодное пламя vs. Адский и Солнечный огонь) • Мастер бумаги • Окаменение • Повелитель металла • Погодная магия • Пятая стихия/Пятый элемент (эфир • пустотная сингулярность) • Распад и гниение vs Биомагия • Сила лепестков • Сила природы • Человек-сонар/Вибромантия • Шок и трепет (демон электричества • псих-электрик) vs. Не электричество • Ща как засвечу (Мощь Солнца) vs Тёмная энергия |
---|
Экзистенциалика |
Божественный бэкап • Внепричинность • Демонология (режим демона) • Магическое подчинение • Магия иллюзий • Магия имени (Истинное имя • тот, кого нельзя называть) • Манипуляция воспоминаниями • Массовый гипноз • Похититель душ/Похитители тел • Предсказание • Принудительный сон • Ретрокогниция vs Ясновидение (тактическое • ясновидящий детектив) • Семантическая сверхспособность • Творчество меняет реальность/Эмоциональное миротворение • Телепатия |
---|
Структуристика |
Алхимия • Артефакторика (исходный код Мироздания • программный язык Мироздания) • Магия воображения • Манипуляция возрастом • Музыка — это магия • Телепортация (боевая • через ад • экстренная) • Телекинез • Чародей-тополог |
---|
Управление временем |
Мастер времени (Вернуться и переиграть • Остановка времени) • Ретрокинез |
---|
Маги и Ко. |
Алхимик (Фулканелли) • Армия магов • Архимаг/Маг широкого профиля • Астролог • Боевой маг/Военный маг/Колдун и стрелок • Босоногий маг • Варлок • Ведьма (Баба-Яга) • Верховный маг • Гадалка (Слепой прорицатель) • Звероуст • Добрый волшебник vs Злой колдун • Карга vs Прекрасная волшебница (Готическая волшебница • Милая ведьмочка) • Изобретатель заклинаний • Ковен • Лидер и маг • Лич • Магл • Маг-недоучка • Маг-разбойник • Медиум • Нарушитель теории вероятностей • Некромант (Некромант-изобретатель) • Неуклюжий маг • Придворный маг vs Чернокнижника вызывали? • Ребёнок со сверхспособностями • Робот-маг • Следопыт • Сноходец • Спирит • Телосложение (в отличной боевой форме • толстый • хлипкий) • Убийца магов • Чудак со сверхспособностями/Просветлённый со сверхспособностями
Волшебники против ведьм • Миллионер-оккультист • Президент-супергерой • Смертный не может быть так крут vs Реалистичные суперспособности • Тело не по навыкам (Для магии нужна сила) |
---|
Магические предметы и вещества |
Аксессуар для трансформации • Бездонный мешок • Бутылочка зелья • Волшебная книга (Гримуар • Книга заклинаний • Книга запретных знаний • Книга судеб и пророчеств) • Волшебная палочка • Волшебная татуировка • Волшебное зеркало • Волшебный цветок • Карты Таро • Ковёр-самолёт • Магический колокол • Магический пейджер • Машина лотофагов • Множитель силы • Непонятная штуковина • Рука славы • Священное древо • Средство Макропулоса • Филактерия • Фэнтезийные металлы (Адамантиум • Метеоритное железо/Холодное железо • Мифрил • Орихалк • Проклятое золото • Серебро — светлый металл) • Фэнтезийные неметаллы (Адский камень • Вечный лёд • Ихор • Обсидиан • Философский камень • Энергетические кристаллы)
Артефакт: Античитерский артефакт • Бесполезный артефакт • Злобный артефакт • Копирующий артефакт • Узнаваемый артефакт (Священный Грааль) • Читерский артефакт
Магическая одежда и аксессуары: Артефактная броня • Волшебная накидка • Волшебная шляпа • Магическая цепь • Магические ботинки • Магический браслет • Магический посох • Магический пояс • Магическое кольцо • Плащ невидимости • Талисман и амулет • Хрустальный шар
Оружие: Зачарованное оружие vs Колдовской клинок • Магический посох • Огненный меч • Одушевлённое оружие • Ритуальный клинок • Флеботические пули
Транспорт: Летучий Голландец • Мистическая карусель • Мистический транспорт • Поезд-призрак |
---|
Магические места |
Агентство паранормальных исследований • Азкабан • Аномальная зона • Башня мага • Волшебный водоём • Дом-бестиарий • Магазинчик, которого вчера здесь не было • НИИ магии • Мистический лес (Чудесный лес • Тёмный лес) • Проклятый старый дом • Чужеродное место • Школа волшебства |
---|
Прочее |
Автозащита • Активация через страдание • Антимист-фильтр • Без пяти полуночная спецспособность • Бесконечная выносливость • Борьба внутри (Прочь из моей головы!) • Вернуть силу • Взрослые не верят в волшебство • Волшебная аптека • Деньги тоже сверхспособность • Жертва сверхспециализации • Запретная магия • Забыл про сверхспособности (Сюжетоломающая способность) • Заявленная способность (Заявленная опасность / Заявленное проклятие / Заявленный интеллект) vs заявленная слабость • Иммунитет к магии • Как использовать суперсилу • Маги — мудрые • Магией владеют дети • Магическая ломка • Магию может победить только магия vs Сила против магии • Магом можно только родиться vs Любой тренированный — маг • Магический дозор • Магия против науки vs. Магия — фэнтезийная наука • Магия уходит vs. Пришествие магии • Магия — это плохо • Магл под опекой мага • Магутор сломался • Медитация/Азиатские волшебные мантры • Ментальная защита • Может, магия, а может, реальность vs Внезапная мистика • Мозаика сверхспособностей • Морально нейтральная сила • Моя способность — совсем не это • Название заклинания произносится вслух • Не в ладах со всемогуществом • Невероятно клёвое проклятие vs Невероятно отстойный дар (Ироничная способность • Не такой уж отстойный дар) • Незамеченное чудо • Нестандартное использование магии (Магия не действует на живое) • Неуправляемая сила (Аварийная трансформация • Конечность или жизнь) • Низведён до простого смертного (до крутого смертного) • Новая сила взамен старой • Носитель • Обязательные побочные способности (бессонница) • Одолжить ману • Оккультрёп • Орёл — сверхсила, решка — могила • Отметина мага/Одарённый — значит, с недостатком • Ошибка в ритуале • Парадокс магократии • Плохие силы, хорошие люди • Подцепить паранормальщину • Портал (живой портал) • Правило 34 для сверхспособностей • Пространство берёт своё • Роман магла с магом • Сверхспособности — это плохо • Сила ёжика • Сквиб • Скомбинировать сверхспособности (летучий кирпич) • Сорвать ритуал • Стазис-броня • Суперсилы провоцируют конфликты • Тошнотворная суперсила • У магии нет инерции vs Проклятие-паразит (Инкубационный период проклятия) • Уровень силы • Фиговая суперспособность • Цвета магии • Человек массового поражения • Хозяин своего тела • Шкала могущества магов
Проклятие: Нечаянное проклятие • Проклятие по эстафете
Сверхъестественное зло, обыденное добро |
---|
← |
Комиксы • Штамп • Основы |
---|