Участник:ЗаяцВолк/Общество потребления

Материал из Posmotrelisu
< Участник:ЗаяцВолк
Версия от 13:44, 1 декабря 2023; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{WIP}} {{q|Я ем, чтобы жить, а некоторые живут, чтобы есть|Сократ был в теме}} Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значи...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


« Я ем, чтобы жить, а некоторые живут, чтобы есть »
— Сократ был в теме

Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значимой жизненной необходимостью.

Проще говоря, цель людей — покупать товары ради статуса и повышения личного ЧСВ.

Что характерно, явление старше, чем грязь.

Особенности общества потребления

Файл:Для тех кто видит книгу.jpg
А если я вижу пирожки?
  • Искусственное формирование спроса. При этом процесс не ограничивается постоянным трындежом о том, что вам нужно купить инатор без смс и регистрации по ссылке в описании. Некоторые методы весьма деструктивны.
    • Упрощение подачи материала, аля делай для быдла, что приводит, как ни странно, к увеличению количества этого самого быдла. Положительная обратная связь это вам не шутки.
      • Разумеется, поскольку не всем такой подход нравится, то иногда напирают на «элиту» и «не таких как все». По сути эталон тропа «Снобы против жлобов».
    • Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно получить по лицу, то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило двух нескольких «С»[1].
      • Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд.

Примечания

  1. Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.