Обсуждение:Парето-оптимальность

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Смысл статьи

Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, никогда такого не было и вот опять. --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:52, 28 марта 2025 (MSK)

  • Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в Kingdom Come: Deliverance, повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--Valen Danoran (обсуждение) 16:57, 28 марта 2025 (MSK)