Обсуждение:Парето-оптимальность

Материал из Posmotrelisu
Версия от 15:53, 2 апреля 2025; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Смысл статьи[править]

Уж извините, но это просто вот банальщина счас лютая. Можно сюда тонны игр навалить, где есть система характеристик и атрибутов. Тот же фоллыч, D&D и производные. Или, например, внутриигровые редакторы, где можно упороться хоть в полную защиту, хоть в стеклянную пушку. Но смысл? «Вот смотрите в этой игре можно всё вкачать в живучесть, забив на остальное». Вау, никогда такого не было и вот опять. --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:52, 28 марта 2025 (MSK)

  • Под троп вполне подходят случаи, когда при прокачке одного атрибута падает значение другого (например, перки в Kingdom Come: Deliverance, повышающие силу, но понижающие харизму и наоборот). Видимо, изначально статья должна была стать именно об этом, но автор очень криво сформулировал шапку.--Valen Danoran (обсуждение) 16:57, 28 марта 2025 (MSK)
    • Увы, мы этого так и не узнаем. И да, один из примеров тот самый мем быстро-качественно-дёшево-по-братски, что как бы говорит об изначальном распределении и выборе характеристик. Spore в ту же степь. --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:04, 28 марта 2025 (MSK)
      • Статью никогда не поздно переписать. И сейчас, например, отличный момент. Осталось найти добровольца.--Valen Danoran (обсуждение) 17:05, 28 марта 2025 (MSK)
        • Только вот писать-то о чём? Отрицательная связь при раскачке? А примеры наберутся, когда условно качаешь холодное оружие и при этом ухудшается стрелковое? --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:12, 28 марта 2025 (MSK)
          • Именно об этом. Качаешь одно — портится другое. В Stellaris почти все решения галактического совета несут с собой отрицательный эффект, Spore и Game Dev Tycoon можно оставить, там такое тоже имеется (у первой — в редакторе техники, у второй — при распределении трудозатрат на разработку), в первой Kingdom Come: Deliverance почти все перки такие, в Starfield, кстати, тоже есть черты персонажа, к которым с прицепом идёт какой-нибудь негативный эффект (например, персонаж лучше приспособлен для наземных боёв, но хуже управляется с космическим кораблём).--Valen Danoran (обсуждение) 17:17, 28 марта 2025 (MSK)
            • В Stellaris почти все решения галактического совета несут с собой отрицательный эффект – тогда надо ещё и всю политоту писать, там это тоже есть. Условно повышение авторитаризма увеличивает безопасность, но снижает количество свобод. Оно надо? в первой Kingdom Come: Deliverance почти все перки такие – Перки, трейты и особенности это в отдельную палату. ИМХО, лучше именно по принципу качается одна характеристика, портится другая характеристика безальтернативно. --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:53, 2 апреля 2025 (MSK)