Stellaris/Возвышения
Возвышения – особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики.
Для органиков/литоидов[править]
Генетика[править]
Все просто – государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома.
Возможности:
- Есть усиленные признаки.
- Можно специализировать население на планетах.
- С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений.
- Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан.
Киборгизация[править]
Возможности:
- Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики.
- Можно лепить дублирующиеся бонусы.
- +10% к производству всего.
- Можно собирать поселения.
- Более продвинутые формы правления.
Синтетика[править]
Плоть слаба – металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки.
Возможности:
- +20% к производству всего.
- Поселения собираются.
- Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
- Более продвинутые формы правления.
Псионика[править]
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!
Возможности:
- Самые лучшие в игре щиты.
- Самая лучшая в игре стелс-система.
- Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
- +20% от пси-корпусов.
- +25% от губернаторов с ветеранской чертой "Проповедник покрова".
- +10% от специализированной должности в совете после становления богом-императором.
- Бонусы от взаимодействия с покровом.
- Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить...
- Ивенты от анклава идущих сквозь покров дешевле.
Для машин[править]
Виртуальность[править]
Полный уход в цифровое пространство – лучший способ повысить эффективность.
Возможности:
- Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
- Лидеры бессмертны.
- Обслуживающие дроны повышают производительность вирт. поселений.
- Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.
Модульность[править]
Текущая форма машин слишком примитивна – править балом должен живой металл.
Возможности:
- Сталевары дополнительно производят живой металл.
- Усиленные признаки для машин. Как например, +60% к производству всего в обмен на пожирание темной материи?
Наниты[править]
NB: На данный момент весьма "странное" возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так.
Возможности:
- Производство нанитов;
- Можно создавать залежи с нанитами.
- Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
- Нанитное вооружение и корабли.
- Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.
Эрзац-варианты[править]
Превосходство природы[править]
Всё просто – игра без возвышений и возможности менять геном.
Плюсы:
- +10% к производству при строительстве геномного центра.
- Дополнительные очки ген. модификации на старте.
Уберклоны[править]
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |