Stellaris/Угасшие

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

О да, вот они, предтечи! Они пока что ещё не вымерли, чтобы считаться полноценными представителями этого тропа, но что-то уже давно прогнило у них. Однако когда-то именно они были повелителями предыдущего Цикла, могучими цивилизациями, от которых сейчас остались только крохотные осколки. Когда-то они были вынуждены работать в поте, чтобы достичь величия. Их флоты заставляли считаться с собой всю Галактику, их родные миры представляют собой подлинный рай, а их наука позволила достичь технологий, о которых Младшим остаётся только мечтать (серьёзно, у них читерные версии тахионных копий, которые игнорируют броню как класс).

Впрочем, не зря говорилось, что у них что-то прогнило. Так как теперь уже они сами не разбираются в тех невероятных технологиях прошлого, имея возможность лишь поддерживать их работоспособность. Больше тех же масштабных строек они уже вести не могут. Флот их всё так же велик, и до патча 2.0 был снабжён титанами — кораблями, которые Младшие просто не могли строить. Они всё ещё могут в одиночку остановить катастрофу галактического масштаба, но не смогут отстроить флот.

В самой игре они практически никак не участвуют, большую часть начала игры сидя на своей территории и совершенно никак не контактирую с Младшими Видами. И вообще, вероятно, ограничатся двумя вариантами. Отправить вам ультиматум, если вы наступите им на больное место, либо требования и задания, после которых могут одарить вас. Требования можно смело отклонять, если они того не стоят, а задания могут принести вам пользу. Другое дело ультиматумы: дважды подумайте, прежде чем наступать на их кнопки берсерка, если же вы прощелкали момент — готовьтесь к войне или отвечайте перед разгневанным населением за капитуляцию перед угасшими. Вообще и игра и сами фанаты любят запугивать новичков силой стагнатов, призывая сразу капитулировать без боя, но стоит помнить, что тяжелый бой с белым миром лучше чем просто капитуляция. Впрочем, можно и самостоятельно нарваться, хотя это совершенно не обязательно, ради всего что они хранят. Тем более что из обломков их кораблей можно добыть ценные технологии, их планеты обладают огромным население и застроены самыми высокотехнологичными зданиями, которые просто невозможно воссоздать.

Отдельной категорией «веселья» можно считать так называемое «пробуждение»,. Вот тогда уж финита ля комедия, ибо вспоминают старые времена, вновь начинают строить огромные флоты и идут покорять других, приносить им веру, «опекать их от собственных ошибок»суть не меняется. И чаще всего это именно игрок виноват. Ибо когда кто-то из Младших создаёт флот достаточный для уничтожения одного из них, а тем более уничтожает, остальных начинают терзать смутные сомнения.

Для повышение уровня «веселья» — с дополнением Leviathan сделать это могут сразу две империи, после чего начнут «войну на небесах» между предтечами до полного уничтожения одной из сторон, в которой будут требовать от младших видов подчиниться им. Само собой, не всем это понравится. И младшие вполне могут выступить за создание третьей стороны в — Альянс из Лиги Неприсоединившихся Миров младших видов, не считая разнородной мелочи. Впрочем, вне зависимости от итога войны, в конце концов пробудившиеся предтечи снова захиреют и начнут приходить в упадок, видимо, второе дыхание вышло недолгим.

Впрочем, не всё так плохо. Часть из них точно так же может помочь всем цивилизациям Галактики, когда наступит время Кризиса, выступая Защитниками Галактики и сформировав Лигу защиты галактики или войдут в существующую до конца войны. Более того, если они только не ведут прямо сейчас «Войну на небесах», то уже пробудившиеся откажутся от своих планов по покорению всех прочих.

Для любителей особого хардкора можно особо извратиться. Идущая «Война на небесах» между ксенофобами и материалистами/ксенофилами, пробуждение вторых как Защитника Галактики во время кризиса Контингенции, а так же уничтожение священного мира спиритуалистов позволяет пробудить сразу все пять угасших империй, а так же создать по ивенту империю не уступающую им по силе. После чего начать войну сразу со всеми.

Загадочные Наблюдатели[править]

Так же пробуждающиеся как Доброжелательные интервенты фактически они самая светлая и дружелюбная среди всех угасших империй. Они просто желают следить за развитием младших видов, даже ссылаются на Шекспира в одном из диалогов. Впрочем, не следует считать их друзьями, они относятся к прочим как к детям, однако вполне легко могут стать их «покровителями». Единственное — не устраивайте геноцид. Иначе сначала настойчиво попросят, а затем вгонят в землю.

Об их истории известно крайне мало, но по их же собственным словам они вмешивались в развитие цивилизации игрока, и вообще не ожидали увидеть их так скоро. Родным миром для них является Колыбель, которая вместе с ещё тремя планетами — Мать, Брат и Сестра вращается вокруг газового гиганта Отец. Причём, первые три — великолепные райские миры, где они обитают в роскоши, а машины обеспечивают все потребности их вида. Сестра же разрушена, — буквально, вырвали четверть планеты, — причины неизвестны. А в соседней системе располагается планета Заповедник, вот только там содержатся представители разных цивилизаций… Могут даже попросить у вас несколько миллионов, чтобы добавить в свою коллекцию, или запись сознания роботов Лимб, чтобы восстановить их в новых телах, настойчиво. А чего вы хотели? Да, они лучше прочих, но всё ещё высокомерны, как и прочие угасшие.

Пробудившись, они начнут насаждать в Галактике новый порядок с Великим Мирным Договором. Причём, даже в качестве сюзерена, они остаются чуть ли не самым приятным вариантом. В конце концов, единственное, что они запрещают — наступательные войны, рабство и геноцид, не беря никакой дани. И да, даже вступятся, если нападут уже на вас! А ещё они могут помочь вам в случае Кризиса, а если уже пробудились, то бросятся сходу.

Так же на самый ранних версиях игры, они могли сами попроситься игроку в вассалы, после того как игрок победит другую угасшую империю или игровой кризис.

Хранители Знаний[править]

При пробуждение превращающиеся в Бдительных Регуляторов. Они — уже материалисты, достаточно далеко продвинувшиеся в этом деле, например, весь их вид — киборги, а сами они — единственные, кто использует ИИ, хотя те и обращены в рабство. В отличие от ксенофилов, их слабо интересует — чем таким занимаются молодые, но если вы окажете им услугу, например, отдадите одного из своих учёных, подобно ксенофилам могут вас щедро одарить.

Сами материалисты могут считаться самым переделываемым из угасших видов. Изначально они обитали на полуразрушенных, но всё равно циклопических мирах-кольцах, но их родину существенно переделали с дополнением Syntetic Dawn, пересилив на такой же райский мир, что и у остальных. В с дополнением Megacorp об их склонности к масштабным стройкам снова вспомнили, так что их родина — единственная, которая является экуменополисом, где практически всё население процветает в гедонизме. А рядом с ней находится неприметная планета Архивы, которая является не менее желанной для игроков, хотя бы только потому что содержит мест для учёных, что одна планета может вырабатывать не меньше всей империи сразу. И да, там никаких лабораторий — они именно что разгребают то, что эти материалисты открыли и уже успели забыть.

Подобно ксенофилам, они считаются оберегателями мира в Галактике, в конце концов, они силой удерживают младших от того, чтобы те не исследовали некоторые технологии. Те самые, которые могут как раз вызвать Кризис. Но вот если они просто решать покорять Галактику, то будут не защищать других, а мешать им оспорить их технологическое лидерство, замедляя исследования у всех прочих.

Святые Стражи[править]

Пробуждающиеся в роли Блюстителей Доктрин. Как нам подсказывает названием, они спиритуалисты, а в условиях того, что во вселенной Стеллариса магия и божественные сущности имеются, то спиритуалисты отхватили свою долю — все они поголовно псионики.

Сами спиритуалисты обитают на двух райских мирах, Небесный Трон и Небесный Храм, расположенных в одной из систем. И в отличие от всех прочих, несмотря на свои всё так же колоссальных технологии, они единственные из всех угасших никак не облегчают труд продолжая работать на полях, в фабриках и так далее. И спутником первого из них является луна под названием Ошибка, которая так же как и Сестра у ксенофилов разорвана куски. Что произошло с ней, опять же — неизвестно.

А рядом с границами их владений есть ещё четыре мира, такие идеальные и объявленные этими спиритуалистами священными. Так вот, не надо их колонизировать, — на самом деле, можно, если вы хотите войны, но сами пацифист, либо же продать его вашему сопернику и пойти курить бамбук, — и уж тем более не следует уничтожать весь мир из Планетоубийцы.Отправят вам краткое сообщение и пробудятся в экстренном порядке, вне зависимости от того что твориться в Галактике, и будут желать смерти, конкретно вашей. Впрочем, самим спиритуалистам ничего не мешает самим колонизировать свои священные миры, едва они пробудятся.

В отличие от материалистов и ксенофилов, эти не будут становиться Защитниками Галактики. По видимости, просто считают, что это не затронет их, тем более что сами они уверены в существовании у них некой «великой цели». Но для соседей спиритуалистов, особенно если они так же будут создавать священные миры, будут отличными соседями, которые ещё и будут хорошо так одаривать. Но вот с материалистами всё куда хуже, и киборгов они считают просто мерзостью, а полностью переместивших свои сознания в роботов, так и вовсе обвинят в том что они — просто пустые оболочки, лишённые душ, с памятью цивилизации совершившей коллективное самоубийство.

А вот если они пробудятся уже полноценно, то будут зверствовать, насаждая свою веру, а чтобы ещё мало не казалось — и реквизировать четверть всего вашего дохода. А их флоты при этом будут в бело-золотой расцветке.

Начиная с дополнения «MegaCorp», вы можете откопать уникальный артефакт — Голову Зарклана. Как только вы его получите, эти Угасшие тут же объявят вашу империю проводниками божественной воли (даже если вы — богомерзкие машины или фанатичные материалисты). Начиная с этого момента, можно спокойно колонизировать священные миры, [1] а активация артефакта дополнительно дает небольшой, но сильный флот угасшей империи спиритуалистов под ваше командование.

Воинствующие Изоляционисты[править]

Могут стать Амбициозными Шовинистами. Вот они как раз имеют заслуженную премию галактических антипатий. Потому что они не любят вообще никого, и вообще их единственное желание оставаться в своих границах. Впрочем, они не дошли до крайности, их желание — ни с кем не контактировать, и чтобы младшие просто не приближались к их границам, что они делают сами — не их дело. Кстати, помните что было про колонизацию священных миров чуть ранее, так вот, тут это тоже работает, только нужно захватить соседнюю систему.

Обитают на райском мире, под названием Ядро, и его спутнике — Граница. Причём всё, что только можно у них уже автоматизировано и работает вообще без вмешательства, а сами предтечи живут в гедонизме. С выходом патча 2.2 появилась ещё лоботомированная раса слуг, которая работает, собственно, слугами, так что вероятнее всего, конкретно они пошли по пути биологического возвышения.

Однако, в конце концов, они могут всё-таки вспомнить, кем они были раньше и вспоминают старые времена, выпуская флоты свои чёрно-красных кораблей, вооружённых хтоничной кинетической артиллерией, и предлагая всем сразу признать поражение. Впрочем, даже тогда они не уничтожают всё на свою пути как некоторые, им нужны вассалы, с которых они собирают дань. Но что примечательно — будут ли эти сами вассалы воевать между собой им безразлично, видимо, какой-то видо-дарвинизм.

Древние Смотрители[править]

Добавлены с выходом дополнения Syntetic Dawn. Это один огромный машинный коллективный разум, некогда созданный для защиты разумной жизни. Принципиальным отличием является то, что дипломатия с ними напоминает русскую рулетку, и вообще вместо привычного параметра отношений только надпись «???». Они могут выдавать совершенно случайные задания по колонизации и объявлению войн, а могут предложить провести усовершенствования у вас.

Центром их владений являются несколько систем с полуразрушенными мирами-кольцами, которые же непрерывно чинят, — похоже, отобранными у материалистов, — бывшие изначально частью проекта «Хранитель», где должны были храниться сотни миллиардов представителей различных видов в криогенных хранилищах. По причине разрушения этих самых хранилищ, из них не выжил никто. Что с ними произошло и почему они угасли? На этот-то раз как раз всё понятно: указано, что они создавались для борьбы с Контингенцией, и итогом войны с ней являются колоссальные разрушения, а на месте звезды под названием «центральный процессор» теперь находится чёрная дыра. После того не удивительно, что они немного… того, повредились рассудком.

При появление Преторианцев или Незванных они не будут пытаться хоть как-то действовать, зато второе появление Контингенции приведёт к их неминуемому пробуждению. Главный вопрос, в каком виде. Потому что они могут сойти с ума от фантомного сигнала и атаковать вообще всё вокруг. Или же разработать защиту и активировать заложенные их создателями протоколы по защите всей Галактики. После победы над Контингенцией улетят из Галактики, и даже не попрощаются, зато оставят свободными все свои системы.

  1. Только вам. Это открывает совершенно законный финт ушами: сдать мир вашему сильному врагу во время войны, а потом наслаждаться, глядя, как фоллены его выносят.