Stellaris/Особые империи

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Потомки Великого Хана[править]

После смерти Великого Хана ведомая и орда может преобразоваться в империю со своим собственным происхождением, которое позволяет им тырить население с планет.

Приккики-ти[править]

Ящерки прикки, котороые появляются в ходе ивента с заключенной во временной петле планетой. При обнаружении учёные выяснят, что планету покрывает энергетический кокон, которое отматывает время внутри до каменного века каждый раз, когда населяющие её ящеры развиваются до выхода в космос, заставляя всей цивилизации пережить день сурка длиною в тысячелетия. Однако, из-за этого кокона жар от звезды постепенно накапливается внутри и несколько лет спустя всё на планете поджарится. Учёные обнаружат брешь в коконе и предложат решение — залатать брешь и обречь местных на смерть, оставить всё как есть и бросить их на произвол судьбы, или воспользоваться брешью и обрушить кокон, освободив этих ящеров.

Вы сжалились над этими миловидными ящерами с большущими глазами, или решили освободить их по иной причине? Неважно, потому что вы выпустили на простор галактики цивилизацию Поборников Чистоты. Живите с этим. Благо, прикки надо с нуля отстроиться и расшириться как другим цивилизациям, но в их главной системе появляется весьма мощная станция, так что легко задавить в зародыше не удастся. Судя по игровым файлам, есть 50 % вероятность, что планета превратится в Опустошённый мир при отключении щита. Альтернативно, если проигнорировать брешь в силовом поле, прикки обязательно появятся.

Если до прикки раньше игрока доберётся ИИ, в большинстве случаев он выпустит их. Так что, если на карте галактики внезапно увидите жёлтое пятно с щитоподобной эмблемой, можете быть уверенными, что в партии появился новый Поборник Чистоты.

И эта раса — явная отсылка к «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамаса, где фигурировала планета Криккит, жители которой решили уничтожить остальную галактику. После тяжелейшей войны их удалось победить, и суд постановил запереть Криккит в специальном коконе времени, пока Вселенная не погибнет — после чего кокон должен расплестись, и криккитяне смогут счастливо жить в оставшейся бесконечной пустоте.

Стая Кетлингов[править]

Крысоподобные грызуны-псионики, которых можно обнаружить в ходе события в небольшом звездном скоплении со множеством опустшённых, заваленных грудами мусора планет и целой нейтронной звездой. Дальние родственники крысолюдей из "Рэкет Индастриал", если верить их словам.

320px-Pc junkheap sky.png

Выясняется, что когда-то между владельцами скопления и их врагами когда-то шла война, причём, война была впечатляющей по масштабу. Это надо уметь не просто разбомбить планеты, а ещё и превратить нормальную звезду в нейтронную. Как не трудно догадаться, обитатели проиграли, и в итоге были истреблены. А вот остаточная радиация подействовала на кетлингов, которые тогда были только их домашними животными, дала им разум, да ещё со временем наделило псионическими способностями.

Первоначально кетлингов вовсе не обнаружат, только спустя некоторое время их находят, построившими развитую, но не вышедшую в космос цивилизацию (хотя все возможности у них есть, как вы увидите ниже). Тут есть возможность как быстро захватить их миры со всем населением, либо подождать их выхода в космос. Тогда они создадут свою федерацию, и в отличии от большинства крысолюдей в произведениях — основную на принципе «мир, равенство, разум».

Из-за экспансии других империй планеты кетлингов могут быть заселены раньше старта их события. Поэтому обычно в игре системы кетлингов граничат рядом с предусмотрительным игроком, стагнатом-ксенофобом или находятся в каком-то галактическом кармане, до которого трудно добраться.

Мардак-вулы[править]

В ходе исследования галактики может быть обнаружен след некоего колониального суда мардак-вулов, ищущий райскую планету под названием Паридайда. Станет известно, что они искали убежище от некоего врага, беспощадно уничтожившего их цивилизацию. При нахождении координатов целевой системы ваш исследовательский корабль поначалу не обнаружит ничего, указывающего на наличие жизнепригодной планеты, но если продолжить поиски, обнаружите, что одна из безжизненных планет на самом деле скрывается проекцией, под которой окажется Паридайда, населенная деградировавшими до каменного века мардак-вулами.

Однако, если захватите систему, вскоре с вами на связь выйдет неизвестная фракция, представившая как Вул. По их словам, Мардак — это паразитический гриб, охвативший давным давно их цивилизацию — и вулы были уверены, что искоренили эту заразу тысячелетия назад, но теперь, благодаря вам, они нашли их последнее пристанище.

Паридайду вулы не хотят — лишь загеноцидить мардак-вулов. Если не препятствовать, они распылят биооружие над планетой, уничтожив всех мардак-вулов («Все возможные побочные эффекты должны быть временными» ©), если встать на защиту беспомощных примитивов, вулы вторгнутся в систему довольно мощным флотом (мощь варьируется) и если их не остановить, то разбомбят планету с орбиты. Сами мардак-вулы игромеханически является примитивной расой с цивиком «Тепличные» в каменном веке, с вытекающими особенностями, так что их судьба полностью зависит от вас.

Независимо от исхода, вулы исчезнут так же бесследно, как появились. Кто они, и где обитают в Галактике — тайна, на которую нет никакого ответа.

Если нажать на эмблему вулов, то откроется дипломатическое окно, в котором будут показаны их этики и цивики (вести саму дипломатию нельзя). Согласно них, вулы являются Поборниками Чистоты с милитаризмом и демократией, Происхождение выбирается случайно, планет и попов у них нет, а вторгшийся в систему флот называется Mardak Purgers.

Объединение Хабинтов[править]

В ходе исследования бескрайней галактики будет обнаружена система Гелито, в которой почему-то не хватает планет. Исследовав аномалию, империя обнаружит рядом звёздную систему с 5 идеальными планетами и цивилизацией, которая еще не вышла в космос. При этом названия планет, хм, как бы намекают. Одна из них является 9-й планетой Солнечной системы.

Построив наблюдательный пункт, Объединение Хабинтов выйдет на связь. Как окажется, они весьма технически продвинуты только в качестве развития решили не шляться по галактике, как некоторые, а переносить хорошие планеты через гиперпространство себе домой.

Некоторое время они будут терпеть присутствие империи в системе. Но после попросят гостей уйти, откупившись идеальным миром, который они перенесут прямо в столичную систему, и отрежут себя от гиперлиний.

Если снова посетить хабинтов, то они сразу наберут нехилый флот и будут готовы ломать кабины потенциальным вторженцам.

Впрочем, их в таком случае можно завассалить.

На данный момент ИИ этой империи работает несколько криво. Например, они могут преобразовать свои идеальные миры в экуменополисы.

Кристаллическая империя[править]

Минамар Спешалайзд Индастриз[править]

Корпорократия, которая заработала себе имя заключая договоры с докосмическими цивилизациями. Договор всего ничего – "взаимовыгодный" обмен части населения на технический прогресс. Если в партии появилась эта империя, то также будут сгенерированы империи с происхождением "Час расплаты" и "Сброшенные оковы".

Весьма технически продвинуты на начало игры.

Цивилизация роботов[править]

Презренные нейтралы[править]

По сути заглушка, когда во время бунта в империи генерируется какая-то хрень.

Вы тоже можете сделать себе презренного нейтрала из сектора. Для этого нужно, чтобы этики были несовместимы с формой правления. Например, принять диктатуру/империализм, а потом принять эгалитаризм.

Ленивый сюзерен[править]

Сюзерен из происхождения "Имперский феод". Является по сути микро-угасшкой. Продвинутые технологии на начало игры, врата, куча населения, несколько идеальных миров. Однако сюзерен будет жить в мире относительно недолго. Потом у него начнётся балканизация.

Гармония Дессано[править]

Зеркальная империя[править]

При исследовании межпространственного разлома (DLC «Астральные планы») можно обнаружить станцию, на которой сидят исследователи другой цивилизации. Она почти идентична цивилизации игрока, только вот у неё другая этика (например, вместо ксенофобии ксенофилия). Если вести себя нормально, то эта империя добавится в список контактов и с ней можно будет торговать.