Шлюха: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 15: Строка 15:
=== Литература ===
=== Литература ===
* «Три мушкетера»: Миледи. Справедливости ради, это — со слов Лильского Палача. Веры которому, вообще говоря, нету. В итоге есть разночтение образов. С одной стороны, Дюма, скорее всего, склонялся к версии Палача. Поэтому «авторская» Миледи — это девушка без проблем любящаяся с кем угодно и, в том числе, прокладывающая себе дорогу по жизни тем самым местом (впрочем — вспоминаем, что нравы во Франции 16 — 17 веков царили, прямо скажем, не пуританские). А вот если анализировать ситуацию с точки зрения логики и здравого смысла… Но это у нас получится совсем другой троп: [[Эффект Милледи]].
* «Три мушкетера»: Миледи. Справедливости ради, это — со слов Лильского Палача. Веры которому, вообще говоря, нету. В итоге есть разночтение образов. С одной стороны, Дюма, скорее всего, склонялся к версии Палача. Поэтому «авторская» Миледи — это девушка без проблем любящаяся с кем угодно и, в том числе, прокладывающая себе дорогу по жизни тем самым местом (впрочем — вспоминаем, что нравы во Франции 16 — 17 веков царили, прямо скажем, не пуританские). А вот если анализировать ситуацию с точки зрения логики и здравого смысла… Но это у нас получится совсем другой троп: [[Эффект Милледи]].
* [[Хроники странного королевства]] – фрейлины у Шеллара. За счёт их он и его доблестные палладины удовлетворяют свои потребности. Тот ещё гадюшник. Но куда более под троп подпадает Камилла из этих самых фрейлин, местная "[[оральный секс|королева миньета]]", чем она и бравирует.
* [[Запрещённая реальность]] – телохранительница Рыкова, поставила себе цель пропустить через себя всех подчинённых, благо Рыкову на её постоянные походы налево вообще пофиг.


=== Реальная жизнь ===
=== Реальная жизнь ===

Версия 11:39, 1 ноября 2022

Женщина крайне свободных нравов, отдающаяся налево и направо. Тут присутствует некоторая терминологическая неопределенность, кстати: в русском языке, чаще всего подразумевается, что «шлюха» — это когда за деньги или иную выгоду, а «блядь» — когда бесплатно, из любви к искусству, но согласитесь, даже на нашей Тортуге, название статьи «Блядь» было бы несколько… Неуместно? Есть более безобидный «блудница», но за древностью, боюсь, он используется ныне только совсем замшелыми монахами либо в юмористическом ключе.

В любом случае, термины условно-синонимичны, слово «блядь» для поиска упомянуто, так что можем переходить к содержанию статьи.

Итак, шлюха это дама, которая любит секс до такой степени, что плюет на общественные устои и мораль. Отмечу — здесь мы говорим именно о «любви к искусству». За платной версией — вам к проституткам.

Обусловлено это может быть как банальной распущенностью или даже слабоумием (связка «слабоумная/тупая шлюха» встречается так часто, что породила свой собственный термин: «бимбо» — то есть максимально сексапильная и глупая девушка, просто не понимающая, а что такого в том, что бы заниматься сексом с каждым, кто захочет — это же приятно!), так и психиатрическими заболеваниями (в этом случае мы говорим о нимфомании).

Что интересно, звание «шлюхи», далеко не всегда означает потерю самоуважения у его носительницы. Некоторые умудряются этим делом весьма гордится. Например, супруга римского императора Клавдия — Валерия Мессалина даже соревнования устраивала с одной из известнейших путан Древнего Рима, Сциллой. Победила «шальная императрица». Цифр, извините, приводить не буду — сами ищите, если интересно.

Разумеется, как и все, что связано с человеческой сексуальностью, это явление не могло не найти своего отражения в мировом творчестве.

Ну а коль скоро у нас энциклопедия различных произведений искусства…

Литература

  • «Три мушкетера»: Миледи. Справедливости ради, это — со слов Лильского Палача. Веры которому, вообще говоря, нету. В итоге есть разночтение образов. С одной стороны, Дюма, скорее всего, склонялся к версии Палача. Поэтому «авторская» Миледи — это девушка без проблем любящаяся с кем угодно и, в том числе, прокладывающая себе дорогу по жизни тем самым местом (впрочем — вспоминаем, что нравы во Франции 16 — 17 веков царили, прямо скажем, не пуританские). А вот если анализировать ситуацию с точки зрения логики и здравого смысла… Но это у нас получится совсем другой троп: Эффект Милледи.
  • Хроники странного королевства – фрейлины у Шеллара. За счёт их он и его доблестные палладины удовлетворяют свои потребности. Тот ещё гадюшник. Но куда более под троп подпадает Камилла из этих самых фрейлин, местная "королева миньета", чем она и бравирует.
  • Запрещённая реальность – телохранительница Рыкова, поставила себе цель пропустить через себя всех подчинённых, благо Рыкову на её постоянные походы налево вообще пофиг.

Реальная жизнь

  • Валерия Мессалина, жена императора Клавдия. Третья, на минуточку. Прославилась своими похождениями даже не потому, что, собственно, блудила (под псевдонимом Лициски натурально трудилась в местном лупанарии[1][2] недалеко от Палатинского дворца), а потому, что этого ничуть не стеснялась и напротив — старалась всячески этим хвастаться. Тем удивительнее, что муж-куколд старательно не замечал происходящего.
    • Рим не был бы той помойкой, которой он исторически является, если бы мог похвастаться только Мессалиной. В истории правления цезарей есть даже шлюхи мужского пола — тот же Гелиогабал, но опустим этот ужасный период и присмотримся к 10-му веку, когда Ватиканом (и Римом) правили Феодора (старшая) и Марозия (дочь Феодоры). Сии барышни не только отрывались по полной с кем попало, но и вертели тем самым местом Папским Престолом.
  • Французский двор конца 16 века и последующие лет сто — просто не оставлял придворной даме выбора. НЕ шлюх — там просто не было. Или развращали, или сами бежали — в ближайший монастырь. Впрочем, Франция того времени… Есть мнение, что в монастырях было не лучше.
  1. По русски — публичный дом, правда со своей спецификой
  2. Бесплатно она тоже «умела, любила, практиковала», так что в нашу статью укладывается.