Stellaris/Мародёры

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мародёры – космические цивилизации, уже в начале игры обитающие на огромных космических станциях в богатых ресурсами системах, и имеющих возможность поделить Галактику, но одна проблема — у них нет единого руководства — только кланы, банды и секты.

Каждая из фракций крайне ксенофобна и просто уничтожает всех, кто влетит в их пространство, и вообще частенько вылетают в рейды на ближние цивилизации. Однако их как раз можно считать вполне хорошими соседями. Да, летят грабить. Но они ещё являются поставщиками наёмников для обычных империй, каждая из трёх фракций может предоставить свой наёмный флот, а так же особенных отборных адмиралов и генералов, либо же за деньги нападать на другие цивилизации. А ещё возле их границ могут попадаться забытые хранилища ресурсов и корабли, найти изгнанника, который может послужить адмиралом у вас — и прочие плюшки. Тем более, если вы таки уничтожите их космические станции, — а остатки вида сбегут в виде беженцев, — то бывшие наёмники и находившиеся в рейдах бросят все свои дела и попытаются в самоубийственной атаке убить как можно больше.

При всей своей неприятности, следует отметить, что даже они отказываются от какого-либо сотрудничество со «святой троицей». В конце концов, даром что они враждебны всем, но они желают грабить, а эти — увидеть Галактику в огне. И ещё они не будут нападать на угасших — они отметят, что конечно они — психи, но не настолько.

Первая фракция представляет собой народ воинов, сосредоточенный вокруг чести, доблести и обожающий битвы. Самые вменяемые из всех мародёров, и даже с уважением отзываются о других милитаристах, хотя это всё равно не поможет как-либо остановить их — им подобное небось только в радость. Наёмниками из эти числа является самое дисциплинированное подразделение, которое по приказу нанимателя начнёт стрелять и в своих же.

Вторая фракция — просто психи, деградировавшие остатки некоей древней цивилизации, превратившиеся в космических дикарей, которые просто нападают на всё. А потом готовят похлёбку из двамаков, — на самом деле, не совсем каннибализм, но всё равно пожирают они именно разумных. И единственное, кого они боятся помимо угасших двамаков это двакамы. Кто они такие — неизвестно, но эти ненормальные боятся даже говорить о них. А наёмниками от них пойдут самые отбитые и ненормальные наголову, настолько, что приказу двамака будут убивать даже своих же.

И третья — целый народ религиозных фанатиков, которые поклоняются Владычице Пустоты, ради получения благосклонности которой они и совершаются налёты, ведь убивать еретиков — богоугодно. От них, кстати, к игроку в наёмники могут пойти совсем отбитые сектанты, которые считают даже собратьев по вере еретиками.

Великий Хан[править]

Evt Khan.png
Является самым харизматичным персонажем игры, даром что он — противник игрока. Собственно, обычный представитель касты воинов быстро выдвинулся за счёт коварства, военного гения и харизмы, — а по слухам, ещё и экстрасенс, — объединив весь свой вид, положив конец братоубийственным войнам и начав готовить огромный флот, где собратьями считают себя те, кто ещё пару месяцев назад был врагами. И затем объявляет появлении великой империи, которая увековечит весь его вид.
« Империя, создаваемая мной, принесет пользу всему галактическому сообществу. Возможно, сейчас кажется по-другому, но в один прекрасный день она станет оплотом стабильности и процветания для всех разумных форм жизни.

Наконец в галактике воцарится мир. Я об этом позабочусь.

»
— ОНЗ уважительно кивают.

Является действительно хорошим парнем, хоть и пытается завоевать всю Галактику, честно сожалеет о всех погибших ради этого. И может стать достойным правителем для своего народа, если ему поведёт. Всё-таки он не просто остановил войны, но и восстановил старый высокий стиль своего языка, если появился из числа ненормальных мародёров, лишь изредка осекаясь. А если из поклонников Владычицы Пустоты — то официально установит свободу вероисповедания, отвергая глупые суеверия.

И ведёт себя соответствующе — он всегда относится уважительно к своим собственным сатрапам, и готов принять присягу от кого-угодно, в том числе и коллективный или машинный разум, ибо в его империи права любой жизни равны. А в случае встречи с милитаристами, так и вовсе отметит их сходство и пообещает важное место в новой империи. Единственное исключение, которое он делает — для «святой троицы», а так же тех, кто согласился стать сатрапией, но поднял восстание. Это для него личное, Великий Хан не терпит предательства.

Всех же прочих пытается честно покорить, не опускаясь до геноцида и тому подобного. И даже к тем, кто сражается против него и тем более победит его. А вот уже после второго поражения — откажется покидать уничтожающийся корабль, предпочтя смерть бесчестью. Впрочем, умереть он может самыми разными способами от убийства отрядом спецназа или болезни до банальной смерти от старости.

Что будет дальше — совсем другой вопрос, ведь империя держалось по сути на нём одном. Все зависит от того, сколько систем захватит Орда непосредственно, и сколько империй согласятся стать ее сатрапами. Прежде всего — они вообще могут развалиться и вернутся к прежнему бандитизму. Возможно, что у него всё-таки удержится у власти назначенный наследник, объявив новый каганат. Но они так и не начнут новых завоеванию, отпустят вассалов и будут только удерживать территории. Третий вариант — империя разделится между несколькими военачальниками-диадохами, которые начнут войны между собой за титул хана, само собой, никто из них не будет удерживать сатрапии. Ну и наконец — из воинственной диктатуры может появиться демократическая федерация, что предложит бывшим сатрапиям заключить равноправной договор о создании Новой Орды. Центр процветания, как и хотел Хан.