Помощь зала

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

У всех в жизни бывают ситуации когда требуется чтобы ему помогли окружающие, но каких-то специализированных инструментов чтобы дать сигнал о помощи нет. Для этого и существует это место.
Тут вы можете попросить население сайта помочь вам в решении какого-либо вопроса, хоть в форме призыва к работе совместно, хоть в форме запроса совета у знающих.

Пока что попробуем эту штуку в тестовом варианте, авось приживётся.

С другими разделами Лисоториум бюрократус можно ознакомиться в навигационной панели ниже:

Правила приличия и пользования[править]

Здесь может написать любой участник которому требуется помощь других редакторов или сторонних наблюдателей. Оформите свою просьбу в виде одного приложения и сделайте его заголовком раздела третьего уровня (используйте 3 знака = подряд).
Затем после заголовка подробно опишите, то в чём вам требуется помощь, затем отделите текст линией (четыре знака - подряд) и там начнётся обсуждение и уточнение вашего запроса.
После того как вы получили помощь отделите обсуждение горизонтальной линией (четыре знака - подряд), и напишите что задача решина и если это был какой-то конкретный вопрос, то напишите ответ, даже если вы его сами нашли.

Дополнительно я попрошу администраторов раз 2-3 месяца (а может и чаще) переносить всё решённое в архив.

Правила[править]

  1. Запрос должен быть связан с деятельностью на сайте, я думаю это понятно.
  2. Запрос должен быть конкретным. Должно быть понятно чего вы хотите. Хотя бы немного.
  3. Запросы нужно закрывать самостоятельно.
  4. Как закрыли запрос, переместите его в завершённые.
  5. Подписывайтесь. Для этого можно использовать конструкцию вида: ~~~~

Пример[править]

Как жить?[править]

Меня интересует вопрос как жить на этом свете? Может кто-нибудь помочь? -Бывалый



Спасибо за помощь, ответы я нашёл. -Бывалый

Актуальные запросы[править]

Музыка из видеоманги «Etra-chan saw it»[править]

Прошу оказать мне помощь при написании статьи «Это видела Этра-тян!». Дело в том, что у Posmotreli.su есть плашка «Слушаем музыку», а мне нужен саундтрек, чтобы взять заводной саундтрек, под который озвучиваются роли персонажей видеоманги «Это видела Этра-тян». Благодарю за внимание заранее. Misty-chan (обсуждение) 13:04, 19 января 2025 (MSK)

Доп. подсказка: мне инструментал нужен без дополнительных звуковых эффектов, которыми сопровождаются некоторые реплики из видеоманги, и в хорошем качестве. Нейросеть так чистить звук вообще не умеет. Misty-chan (обсуждение) 12:01, 7 февраля 2025 (MSK)

Решённые запросы[править]

По поводу статьи Sonichu[править]

Я недавно ознакомился с комиксом Соничу и решил написать статью, но чтобы был контекст пришлось написать статью об основателе, чтобы был контент. И я походу… переборщил. Чем дальше я копаюсь, тем больше жести нахожу и тем сильнее жалею, но увиденного уже не развидеть… Стоит ли сносить статью полностью, или сколько можно, убирать жесть? Или оставить как есть? Jack Swallows (обсуждение) 00:45, 15 ноября 2024 (MSK)


  • Насчёт нужности/ненужности статьи судить не берусь, но чисто на мой вкус слишком много написано о создателе и слишком мало о самом произведении. -Илай Джавуд (обсуждение) 01:05, 15 ноября 2024 (MSK)
    • тут будет многократно больше, комикс воистину огромен. Я написал бегло первые два выпуска, а далее остановился, потому, что просто я охреневаю от жести, что будет в более поздних выпусках. Вот и решил спросить мнение аудитории. — Jack Swallows (обсуждение) 01:09, 15 ноября 2024 (MSK)
      • А ещё в этой статье нет раздела «тропы».--Valen Danoran (обсуждение) 01:23, 15 ноября 2024 (MSK)
        • Все будет. Отойду от шока, пропью успокоительные и все будет, только нужна отмашка от участников что они не будут против того, что я узрел. Нет, графического контента больше не будет, ибо такое нельзя показывать, но описывать буду в деталях. — Jack Swallows (обсуждение) 01:27, 15 ноября 2024 (MSK)
  • Может быть, разделить статью на две части: собственно комикс и подробности о психическом здоровье основателя? Потому что сейчас это выглядит так, как если бы Норный таки родил своё произведение, после чего в статье об авторе оказалось описание созданного им мира. Луффи (обсуждение) 02:50, 15 ноября 2024 (MSK)
    • Доброго дня. Хорошо, я посмотрю, по объемам как дальше будет и вынесу. — Jack Swallows (обсуждение) 09:53, 15 ноября 2024 (MSK)
    • Знаете, это даже для Норного перебор. Тут человека реально надо было в дурку отправлять давным-давно, и то не факт, что его бы оттуда не выперли со словами «вали отсюда, здесь приличное общество».--

Valen Danoran (обсуждение) 12:00, 15 ноября 2024 (MSK)

      • Ну, у нас уже есть статья про Олег Рыбаченко, почему бы и не быть статье про его западный аналог от мира Веб-Комиксов? Nickpowrz (обсуждение) 12:14, 15 ноября 2024 (MSK)
        • Смешные вы все люди. Скажите, вы прикалываетесь, или реально верите, что Норный и Рыбаченко — это аналоги Криса-чана? Я вас уверяю, такой мерзости вы в жизни не увидите. Даже ЯндереДэв — образец добродетели и ангел на земле по сравнению с ним. Не верите? Могу кинуть ссылку, только потом не жалуйтесь, что вас постоянно рвет и тянет на суицид от увиденного  — Jack Swallows (обсуждение) 14:53, 15 ноября 2024 (MSK)
          • Ну, по сути да, хоть они и бледные его отражения. У Криса с норным общего всеобъемлющий сеттинг как часть реальности («слияние измерений» и «панэкология» соответственно), у Криса с Олегом — аутизм (в переносном смысле у обоих, в прямом у Криса), и извращения вплоть до насилия, даром что второй до самокастрации и изнасилования своей престарелой матери не дошёл. У всех троих — графомания. --Конденсатор Потока (обсуждение) 15:24, 15 ноября 2024 (MSK)
            • Чтож, я этого не хотел, но придется… Выкатываю легкую артиллерию. Начнем, пока что, с самого безобидного: Норный или Олег хоть раз в жизни ходили на людях с обоссаными штанами и спрашивали всех подряд в интернете, как перестать обсираться? — Jack Swallows (обсуждение) 15:36, 15 ноября 2024 (MSK)

Можно больше расписать про комикс, и урезать часть о создателе произведения. Беглый гуглёж показал, что произведение так-то известно, следовательно, сносить его не надо. И да, не сравнивайте, пожалуйста, людей друг с другом. Тут-то должна идти речь о произведении, а не сравнение кто кого безумней ЗаяцВолк (обсуждение) 15:34, 15 ноября 2024 (MSK)

  • Именно это и является для меня дилеммой, и именно потому я и спрашиваю совета участников: в более поздних выпусках, которые я еще и не расписал, творится настоящая жесть, и она именно что отсылает на жизнь творца комикса. Это значит, что чтобы был контекст к творящемуся, описание придется как минимум на 90% оставить прежним. То есть жесть убрать всю не получится. тут либо оставлять, либо снос целиком без следа чтобы спасти психику тех, кто еще не увидел. — Jack Swallows (обсуждение) 15:44, 15 ноября 2024 (MSK)

Вопрос закрыт, жесть будет порезана до минимума. — Jack Swallows (обсуждение) 15:49, 15 ноября 2024 (MSK)

Поиск статей о классических сюжетах[править]

Третьего дня в процессе краткого обсуждения появилась идея выписать тропы представляющие собой целые комплексные сюжеты (или описать их) ставшие классикой и которые могут использоваться без изменения целиком, например мономиф или роуд-муви. Уверен у нас на сайте есть некоторое количество таких статей, и я попрошу привести ссылки на них здесь. Надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Liners (обсуждение) 12:12, 4 сентября 2024 (MSK)



Перенёс часть вариантов в статью Сюжет

Буллет-тайм и ко[править]

Путём гуглёжа я пришёл к выводу, что буллет-тайм и слоу-мо это одно и то же. Хотя прям утверждения, что это синонимы я не нашёл.
С другой стороны у викитропов есть статья wt:Bullet time, которая отведена чисто под видеоигры, что неверно, ибо изначально термин «забит» в кино.
У ТВтропес же в буллет-тайм забиты вообще все примеры, где персонаж замедляет время (кино, аниме, игры, сериалы, ну вы в курсе).

Предлагаемые варианты действий, что делать со всем этим добром:

  • Вариант 1: Пилим статью замедление времени, делаем редиректы с буллет-тайма и слоу-мо туда.
    • Вариант 1.1: Всё то же самое, только делаем подстатьи «замедление времени/механики» — для игр и смежных произведений, где есть механика замедления времени, «замедление времени/сюжет» — где сабж используется в сюжете (футурама, например), «замедление времени/визуал» — для слоумо и прочего экшончика.
  • Вариант 2: Берём за основу структуру викитропов: В буллет-тайм видеоигровые механики, в замедлении времени ну всё остальное.

Кто ещё что предложит? ЗаяцВолк (обсуждение) 16:35, 20 сентября 2024 (MSK)

  • Может, свалим сюда все варианты с замедленной сьёмкой, а не с замедлением времени? Между ними есть небольшая разница: при замедленной сьёмке (больше кадров в секунду) зритель медленнее видит события, которые происходят для действующих лиц в реальном времени, при замедлении времени оно замедляется и для зрителя, и для действующих лиц (или только для действующих лиц).--Valen Danoran (обсуждение) 17:25, 20 сентября 2024 (MSK)
    • В буллет-тайм впихнуть всякое слоу-мо (матрица и пр.), в замедление времени всё остальное. Правильно понял? ЗаяцВолк (обсуждение) 22:41, 24 сентября 2024 (MSK)
      • В целом — да. Буллет-тайм — операторский приём. Замедление времени — суперспособность.--Valen Danoran (обсуждение) 23:24, 24 сентября 2024 (MSK)
        • Может быть глупый вопрос, но как разделить статью по субъективному и объективному замедлению времени относительно операторских суперспособностей? Вот, скажем, Ртуть — он же половину своей жизни именно так и видит — то есть это не просто операторский прием для красоты, но объективное время вокруг никак не меняется. Примеров объективного замедления времени вообще совсем немного припоминается (в первую очередь Скайримский крик) Artamoned (обсуждение) 00:01, 25 сентября 2024 (MSK)
          • Ртуть можно и туда, и сюда записывать. А слоу-мо ещё встречается в нескольких играх с «тактической паузой», которая на самом деле никакая не пауза, а замедление времени в пару сотен раз.--Valen Danoran (обсуждение) 01:13, 25 сентября 2024 (MSK)
            • Вот именно, что 99 % «нехудожественного» замедления получается из игровых случаев. Так что выделять игровые случаи предлагалось и здесь, и в обсуждении. 2 раздела: игромех и кинохудожественный прием Artamoned (обсуждение) 06:51, 25 сентября 2024 (MSK)
              • Вселенная DC (флеш, бессильные), реальная жизнь и вообще на ВТ дофига примеров ЗаяцВолк (обсуждение) 11:31, 25 сентября 2024 (MSK)
              • Оставшийся 1 % тоже исключать не следует. Чисто статистически существуют книги, фильмы и сериалы, где персонажи умеют замедлять время, то, что их не получается вспомнить навскидку, не значит, что их нет.--Valen Danoran (обсуждение) 09:51, 25 сентября 2024 (MSK)
                • А в GURPS например есть и замедление времени буквальное (магия, технологии) и способность быстрого мышления, когда ты воспринимаешь время в 2 раза медленнее (получаешь 2 хода на ментальные действия). Liners (обсуждение) 18:28, 26 сентября 2024 (MSK)

В общем, считаю идею Валена наиболее оптимальной. По ней и буду пилить, аж целых 2 статьи, получается ЗаяцВолк (обсуждение) 15:27, 3 октября 2024 (MSK)

Архив[править]