Darksiders

Материал из Posmotreli
< DarksidersDarksiders/Darksiders
Перейти к навигации Перейти к поиску
« Dante kill demons
Kratos kill gods
War kill em all.
»
— Комментарий к трейлерам на Ютубе
Darksiders
Бокс-арт к версии для Playstation 3
Общая информация
ЖанрHack'N'Slash
Год выхода2010
РазработчикVigil Games
ИздательTHQ
Платформы
Режимы игрыОдиночная

Darksiders — добрая, ласковая игра в жанре «Всех их вместе заруби», в которой вам предлагается попробовать себя в роли одного из Всадников Апокалипсиса — Войны. Вышла на Playstation 3, XBox360 и PC в январе 2010 года, обещают продолжение. Создатели — w:Vigil Games, издатель — w:THQ.


Суть такова[править]

Конь почти рыжий

США, наши дни. Экономический кризис внезапно сменяется апокалипсисом, с неба идет дождь из ангелов и демонов, все это дерется между собой, уничтожает людей, разрушает все вокруг себя и всячески веселится. Внезапно в гущу событий падает один из четырех всадников апокалипсиса — Война и начинает наводить свой порядок как может, огнем и мечом, одновременно пытаясь понять, что здесь происходит, почему он один, кто тут главный и кому надо отрубить голову, чтобы все успокоились. Наведение порядка приводит его к генералу ангелов Абаддону, который только успевает удивиться встрече, так как седьмая печать не сломана, как вдруг из-под земли появляется Страга и все умирают — сначала Абаддон, а потом и сам Война.

Приходит в себя наш главный герой уже перед непосредственным начальством, которое начинает интересоваться, зачем он проснулся раньше времени, уличает в нарушении правил и вешает на него всех собак. Обвиненный во всем сразу и лишенный почти всех своих сил, Война возражает, что к моменту его пробуждения веселье было в самом разгаре и без него и убеждает Обугленный Совет вернуть его назад на землю, где бы он смог найти виновных и наказать кого попало. Его снабжают Наблюдателем, дабы не расслаблялся, возвращают ему меч и отправляют восвояси искать демона Вулгрима и выбивать из него показания.

На земле тем временем творится ад и погибель. Несколько минут потери сознания Войной на самом деле длились сто лет, человечество практически кончилось, оставив после себя армии зомби[1], повсюду легионы демонов, из руин городов торчат их крепости, в воздухе летают раздосадованные ангелы, которых после провала военной кампании назад на небо не пускают. Придется немного поработать.

Игровой процесс[править]

И так почти всю игру

Ничего кардинально нового авторы игры, к счастью, придумывать не стали. Есть меч, есть враги, на каждого врага — своя тактика. Враги нападают по одному, два, три, пять, иногда десятками. Ваша задача — изрубить их на куски и постараться сделать так, чтобы они при этом не изрубили вас. Управление логично, рассчитано не на инопланетян с лишними двумя пальцами и странной логикой и, по большому счету, большую часть игры незаметно. Желающие могут использовать вместо меча косу, ударную перчатку, бумеранг, или пистолет, иногда приходится пользоваться и другими приспособлениями. Боссы разнообразны и в большей своей части требуют гибкого подхода, стратегии и использования окружающего пейзажа. Для разнообразия можно полетать на грифоне и рубануть с плеча шашкой на скаку, когда вы вернете себе своего коня — в общем, скучать не приходится.

Дальше что было?[править]

Продолжение[править]

Финальный ролик недвусмысленно намекает на продолжение, в котором к Войне присоединятся Смерть, Ярость и Раздор[2]. Не менее недвусмысленно на это намекает THQ, обещающая в июне 2012[3] вторую часть. Если ничего не поломают, должно быть хорошо.

Примечания[править]

  1. Те, кто умер утром в метро, возможно даже не заметили разницы
  2. Как вы можете видеть, состав Всадников не совсем каноничен. Видимо, Голод плохо вписывался в рамки игры-слэшера.
  3. Согласно этой информации