Глубинные Тропы

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Глубинные Тропы — протянувшаяся под всем Тедасом сеть подземных туннелей, когда-то связывавших воедино империю гномов. После первого Мора, когда в результате нашествия Порождений Тьмы от империи осталось всего четыре города из прежних двенадцати, Глубинные Тропы были заброшены и заселены Порождениями Тьмы. Гномы запечатали большинство проходов на Глубинные Тропы, пропуская туда только по особому разрешению не менее, чем дешира (члена Совета). Наиболее опасно то, что в результате обживания Порождениями Тьмы Глубинные Тропы оказались сильно заражены Скверной, что делает пребывание там особенно опасным, и относительно безопасно там могут находиться только Серые Стражи. Помимо Порождений Тьмы в туннелях обитает пещерная фауна — гигантские пауки (зачастую заражённые Скверной) и глубинные охотники, напоминающие лысых плотоядных гусей.

Несмотря на опасности, масса заброшенных гномьих городов и мелких поселений-тейгов привлекают множество мародёров. Сами гномы не имеют ресурсов для какого бы то ни было серьёзного освоения туннелей, однако продолжают попытки отвоевать территории в окрестностях Орзаммара. На Глубинные Тропы уходят в последний путь члены гномьего Легиона Мёртвых и Серые Стражи, ощутившие близость смерти от Скверны.

В Dragon Age: Origins главный герой попадает на Глубинные Тропы по основной сюжетной линии с гномами, отправляясь на поиски Совершенной Бранки и посещая Мёртвые рвы — логово Порождений Тьмы, где впервые видит Архидемона и Бонаммар, легендарную цитадель Совершенного Каридина. В Dragon Age 2 первая треть истории посвящена организации похода на Глубинные Тропы, где Хоук(у) удаётся найти сокровища и вернуть себе аристократический статус. Также в результате этого похода был открыт красный лириум… Но это уже другая история.

В Dragon Age: Inquisition Глубинные Тропы присутствуют только в DLC «Нисхождение».