Карта локаций: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
Строка 10: Строка 10:


== Примеры ==
== Примеры ==
* ЛЮБОЙ point-n-click квест "золотой эры" является именно что сабжем. Все без исключения локации умещаются на один экран (очень редко и в очень крутых квестах поддерживается горизонтальный скролл в пределах одной локации) и меняются движком по заданной виртуальной карте.
* ЛЮБОЙ point-n-click квест «золотой эры» является именно что сабжем. Все без исключения локации умещаются на один экран (очень редко и в очень крутых квестах поддерживается горизонтальный скролл в пределах одной локации) и меняются движком по заданной виртуальной карте.
* Очень многие [[квест (жанр)|квесты]]. Например, в [[The Longest Journey]] так устроена Маркурия (столица [[The Longest Journey/Arcadia|Аркадии]]). А вот [[The Jongest Journey/Newport|Ньюпорт]] больше похож на [[сеть телепортов]].
* Очень многие [[квест (жанр)|квесты]]. Например, в [[The Longest Journey]] так устроена Маркурия (столица [[The Longest Journey/Arcadia|Аркадии]]). А вот [[The Jongest Journey/Newport|Ньюпорт]] больше похож на [[сеть телепортов]].
* Почти все старые [[CRPG]]. Наобум: [[Star Control 2]], [[Fallout]].
* Почти все старые [[CRPG]]. Наобум: [[Star Control 2]], [[Fallout]].
* [[Dust: An Elysian Tail]].
* [[Dust: An Elysian Tail]].
* [[S.T.A.L.K.E.R.]]
* [[S.T.A.L.K.E.R.]]
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Версия 10:33, 27 марта 2023

Сеть телепортов, говорите? А у нас памяти в тысячу раз меньше, восемь мегабайт. Фокусов с потоками и вводом-выводом тоже нет. И даже на такой машине хочется сделать мир, будоражащий своей грандиозностью. И ведь делали!

Если в городе мыкаться в каждую дверь, тебя, вероятно, сцапает милиция. Или свои же примут за мелкого воришку. Или проведёшь за этим делом несколько дней и вряд ли найдёшь что-то интересное. Надо знать, куда податься. Нужна информация.

Телепортация, надо полагать, очень быстра, а цена мало зависит от расстояния (а то и оставлена за скобками). А нам надо показать, что расходуется время и бензин, и не надо ездить без нужды туда-сюда.

Все эти задачи решает карта локаций. В дополнение к режиму «в локации», в игре делают режим «на карте», и отмечены все доступные локации. Поезжай куда хочешь! Как только находим координаты новой локации, она появляется на карте.

Если сеть телепортов похожа на остановки метро — каждая будет хабом, вокруг которого развиваются события — то точки входа в локации похожи на городские ворота или аэропорты. Появляемся с краю и идём к центру.

Примеры