Квест (геймплей): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
common>NoNick м |
(Новая страница: «{{Q|В каждую деревню — зайди да зайди,<br />Ради дела чести, а также для славы.<br /> Каждый пристаёт: «Вот того победи!».<br /> Али я наёмник какой-нибудь, право?|Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»}} {{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не д...») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|В каждую | {{Q|В каждую деревню — зайди да зайди,<br />Ради дела чести, а также для славы.<br /> Каждый пристаёт: «Вот того победи!».<br /> Али я [[наёмник]] какой-нибудь, право?|Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»}} | ||
{{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не дается ничего! <br> В каждой сказке есть работа, <br> Нужно сделать для кого-то <br> Замечательное что-то, <br> Чтобы что-то получить.|м/ф «Мальчик шел, сова летела»}} | {{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не дается ничего! <br> В каждой сказке есть работа, <br> Нужно сделать для кого-то <br> Замечательное что-то, <br> Чтобы что-то получить.|м/ф «Мальчик шел, сова летела»}} | ||
Где-то на просторах [[Видеоигра|видеоигры]] (или [[Настольная игра|настольной игры]]) есть [[NPC]] | Где-то на просторах [[Видеоигра|видеоигры]] (или [[Настольная игра|настольной игры]]) есть [[NPC]] — персонаж, за которого нельзя играть. Но это не просто «непись», это ''квестодатель''. Он только и ждёт, чтобы персонаж, роль которого исполняет игрок, нашёл его, квестодателя, и вступил с ним в беседу. Тогда этот «заказчик» даст [[герой|герою]] (ну, или [[злодей|злодею]]) поручение. Какое именно? Тут возможны самые разные варианты: | ||
* пойди туда (туда-то и туда)… | * пойди туда (туда-то и туда)… | ||
* принеси то (вот то-то и то)… | * принеси то (вот то-то и то)… | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* почини/восстанови что-нибудь, чтобы снова заработало… | * почини/восстанови что-нибудь, чтобы снова заработало… | ||
* поговори с таким-то деятелем, чтобы достигнуть такой-то цели… | * поговори с таким-то деятелем, чтобы достигнуть такой-то цели… | ||
* спаси такого-то | * спаси такого-то деятеля — например, из плена... | ||
* пойди к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, и чтобы тот наконец-то сказал тебе, что надо сделать... | * пойди к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, и чтобы тот наконец-то сказал тебе, что надо сделать... | ||
и т. п. | |||
Вот это поручение и называется '''квест'''. Иногда заказчик выдаёт квест не просто так, не по одному тому случаю, что его нашли и с ним | Вот это поручение и называется '''квест'''. Иногда заказчик выдаёт квест не просто так, не по одному тому случаю, что его нашли и с ним заговорили — а только после выполнения неких условий. | ||
Квест обычно выгодно выполнять. Или просто продвинешься дальше по сюжету, или заработаешь что-нибудь [[Лут|полезное]], или [[Экспа|прокачаешься]]… да мало ли какие бывают призы, трофеи и бонусы. | Квест обычно выгодно выполнять. Или просто продвинешься дальше по сюжету, или заработаешь что-нибудь [[Лут|полезное]], или [[Экспа|прокачаешься]]… да мало ли какие бывают призы, трофеи и бонусы. | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Версия 00:51, 26 марта 2022
« | В каждую деревню — зайди да зайди, Ради дела чести, а также для славы. Каждый пристаёт: «Вот того победи!». Али я наёмник какой-нибудь, право? |
» |
— Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана» |
« | Но, простите, даром в сказке За красивенькие глазки Не дается ничего! В каждой сказке есть работа, Нужно сделать для кого-то Замечательное что-то, Чтобы что-то получить. |
» |
— м/ф «Мальчик шел, сова летела» |
Где-то на просторах видеоигры (или настольной игры) есть NPC — персонаж, за которого нельзя играть. Но это не просто «непись», это квестодатель. Он только и ждёт, чтобы персонаж, роль которого исполняет игрок, нашёл его, квестодателя, и вступил с ним в беседу. Тогда этот «заказчик» даст герою (ну, или злодею) поручение. Какое именно? Тут возможны самые разные варианты:
- пойди туда (туда-то и туда)…
- принеси то (вот то-то и то)…
- победи такого-то (или таких-то), а потом приходи за наградой…
- займись чётко определёнными способами саботажа/диверсий (вариант: сам выбери способ, лишь бы нечто вышло из строя)…
- почини/восстанови что-нибудь, чтобы снова заработало…
- поговори с таким-то деятелем, чтобы достигнуть такой-то цели…
- спаси такого-то деятеля — например, из плена...
- пойди к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, и чтобы тот наконец-то сказал тебе, что надо сделать...
и т. п.
Вот это поручение и называется квест. Иногда заказчик выдаёт квест не просто так, не по одному тому случаю, что его нашли и с ним заговорили — а только после выполнения неких условий.
Квест обычно выгодно выполнять. Или просто продвинешься дальше по сюжету, или заработаешь что-нибудь полезное, или прокачаешься… да мало ли какие бывают призы, трофеи и бонусы.