Квест (геймплей): различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
common>NoNick
м
 
(Новая страница: «{{Q|В каждую деревню — зайди да зайди,<br />Ради дела чести, а также для славы.<br /> Каждый пристаёт: «Вот того победи!».<br /> Али я наёмник какой-нибудь, право?|Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»}} {{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не д...»)
Строка 1: Строка 1:
{{Q|В каждую деревню — зайди да зайди,<br />Ради дела чести, а также для славы.<br /> Каждый пристаёт: «Вот того победи!».<br /> Али я [[наёмник]] какой-нибудь, право?|Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»}}
{{Q|В каждую деревню — зайди да зайди,<br />Ради дела чести, а также для славы.<br /> Каждый пристаёт: «Вот того победи!».<br /> Али я [[наёмник]] какой-нибудь, право?|Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»}}
{{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не дается ничего! <br> В каждой сказке есть работа, <br> Нужно сделать для кого-то <br> Замечательное что-то, <br> Чтобы что-то получить.|м/ф «Мальчик шел, сова летела»}}
{{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не дается ничего! <br> В каждой сказке есть работа, <br> Нужно сделать для кого-то <br> Замечательное что-то, <br> Чтобы что-то получить.|м/ф «Мальчик шел, сова летела»}}
Где-то на просторах [[Видеоигра|видеоигры]] (или [[Настольная игра|настольной игры]]) есть [[NPC]] — персонаж, за которого нельзя играть. Но это не просто «непись», это ''квестодатель''. Он только и ждёт, чтобы персонаж, роль которого исполняет игрок, нашёл его, квестодателя, и вступил с ним в беседу. Тогда этот «заказчик» даст [[герой|герою]] (ну, или [[злодей|злодею]]) поручение. Какое именно? Тут возможны самые разные варианты:
Где-то на просторах [[Видеоигра|видеоигры]] (или [[Настольная игра|настольной игры]]) есть [[NPC]] персонаж, за которого нельзя играть. Но это не просто «непись», это ''квестодатель''. Он только и ждёт, чтобы персонаж, роль которого исполняет игрок, нашёл его, квестодателя, и вступил с ним в беседу. Тогда этот «заказчик» даст [[герой|герою]] (ну, или [[злодей|злодею]]) поручение. Какое именно? Тут возможны самые разные варианты:
* пойди туда (туда-то и туда)…
* пойди туда (туда-то и туда)…
* принеси то (вот то-то и то)…
* принеси то (вот то-то и то)…
Строка 8: Строка 8:
* почини/восстанови что-нибудь, чтобы снова заработало…
* почини/восстанови что-нибудь, чтобы снова заработало…
* поговори с таким-то деятелем, чтобы достигнуть такой-то цели…
* поговори с таким-то деятелем, чтобы достигнуть такой-то цели…
* спаси такого-то деятеля — например, из плена...
* спаси такого-то деятеля — например, из плена...
* пойди к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, и чтобы тот наконец-то сказал тебе, что надо сделать...
* пойди к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, и чтобы тот наконец-то сказал тебе, что надо сделать...
и т. п.
и т. п.


Вот это поручение и называется '''квест'''. Иногда заказчик выдаёт квест не просто так, не по одному тому случаю, что его нашли и с ним заговорили — а только после выполнения неких условий.
Вот это поручение и называется '''квест'''. Иногда заказчик выдаёт квест не просто так, не по одному тому случаю, что его нашли и с ним заговорили — а только после выполнения неких условий.


Квест обычно выгодно выполнять. Или просто продвинешься дальше по сюжету, или заработаешь что-нибудь [[Лут|полезное]], или [[Экспа|прокачаешься]]… да мало ли какие бывают призы, трофеи и бонусы.
Квест обычно выгодно выполнять. Или просто продвинешься дальше по сюжету, или заработаешь что-нибудь [[Лут|полезное]], или [[Экспа|прокачаешься]]… да мало ли какие бывают призы, трофеи и бонусы.
Не путать с альтернативным названием [[квест (жанр)|игрового жанра «adventure game»]].


{{stub}}
{{stub}}


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Версия 00:51, 26 марта 2022

« В каждую деревню — зайди да зайди,
Ради дела чести, а также для славы.
Каждый пристаёт: «Вот того победи!».
Али я наёмник какой-нибудь, право?
»
— Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»
« Но, простите, даром в сказке
За красивенькие глазки
Не дается ничего!
В каждой сказке есть работа,
Нужно сделать для кого-то
Замечательное что-то,
Чтобы что-то получить.
»
— м/ф «Мальчик шел, сова летела»

Где-то на просторах видеоигры (или настольной игры) есть NPC — персонаж, за которого нельзя играть. Но это не просто «непись», это квестодатель. Он только и ждёт, чтобы персонаж, роль которого исполняет игрок, нашёл его, квестодателя, и вступил с ним в беседу. Тогда этот «заказчик» даст герою (ну, или злодею) поручение. Какое именно? Тут возможны самые разные варианты:

  • пойди туда (туда-то и туда)…
  • принеси то (вот то-то и то)…
  • победи такого-то (или таких-то), а потом приходи за наградой…
  • займись чётко определёнными способами саботажа/диверсий (вариант: сам выбери способ, лишь бы нечто вышло из строя)…
  • почини/восстанови что-нибудь, чтобы снова заработало…
  • поговори с таким-то деятелем, чтобы достигнуть такой-то цели…
  • спаси такого-то деятеля — например, из плена...
  • пойди к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, чтобы он отправил тебя к такому-то NPC, и чтобы тот наконец-то сказал тебе, что надо сделать...

и т. п.

Вот это поручение и называется квест. Иногда заказчик выдаёт квест не просто так, не по одному тому случаю, что его нашли и с ним заговорили — а только после выполнения неких условий.

Квест обычно выгодно выполнять. Или просто продвинешься дальше по сюжету, или заработаешь что-нибудь полезное, или прокачаешься… да мало ли какие бывают призы, трофеи и бонусы.