Он просто слишком крут: различия между версиями
(Новая страница: «{{q|Нормальные герои всегда идут в обход!|Бармалей из «Айболит-66»}} Правильный герой не может просто пойти и набить морду самому плохому дяде. Правильный герой обязательно должен Хитрый герой, тупой зло...») |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* «[[Хроники странного королевства]] | * «[[Хроники странного королевства]]» — момент, приведенный в пример в статье «[[Магию может победить только магия]]», описывает именно это явление: | ||
{{Q|И теперь эти недоучки задают глупые вопросы. Как избавиться от [[Крутой в дурацком колпаке|мэтра Алена]]! Да никак, бестолочи, и примите это как аксиому! Магистр пяти стихий седьмой ступени, бакалавр Чистого Разума четвертой, потомственный [[боевой маг]], четверть-эльф, сын Алиенны, внук [[Светлый властелин|Аэллана]]… Нет, можно, конечно, и такого в спину, из-за угла, но не вам же, соплякам, за это браться, и даже рассуждать об этом вам не стоит. [[Некромант|Мэтресса Морриган]] вам случайно не мешает? С ней не хотите попробовать повоевать?|Опытный агент о самоуверенности новичков}} | {{Q|И теперь эти недоучки задают глупые вопросы. Как избавиться от [[Крутой в дурацком колпаке|мэтра Алена]]! Да никак, бестолочи, и примите это как аксиому! Магистр пяти стихий седьмой ступени, бакалавр Чистого Разума четвертой, потомственный [[боевой маг]], четверть-эльф, сын Алиенны, внук [[Светлый властелин|Аэллана]]… Нет, можно, конечно, и такого в спину, из-за угла, но не вам же, соплякам, за это браться, и даже рассуждать об этом вам не стоит. [[Некромант|Мэтресса Морриган]] вам случайно не мешает? С ней не хотите попробовать повоевать?|Опытный агент о самоуверенности новичков}} | ||
* Зигзаг в [[Dragonlance]]. Весь сыр-бор во второй трилогии начался именно потому, что желающих просто пойти и убить Рейстлина Маджере в Конклаве магов не нашлось, однако на пути к своей цели маг мог как минимум дважды умереть от руки самых обычных (даже не крутых!) смертных, и спасает его скорей удача, чем собственное могущество. | * Зигзаг в [[Dragonlance]]. Весь сыр-бор во второй трилогии начался именно потому, что желающих просто пойти и убить Рейстлина Маджере в Конклаве магов не нашлось, однако на пути к своей цели маг мог как минимум дважды умереть от руки самых обычных (даже не крутых!) смертных, и спасает его скорей удача, чем собственное могущество. | ||
* «Меч Истины» Терри | * «Меч Истины» Терри Гудкайнда — изначально Кэлен нужен Искатель с Мечом, чтобы обратить его против Даркена Рала. Когда Зедд объясняет, что Меч бессилен против Даркена Рала, у читателя создаётся впечатление, что Даркен Рал настолько крут, что его даже Меч Истины не берёт. Однако это не так: против него бессилен именно Меч. Почему его не убьют иначе? Ну, он глава государства, его охраняют, при этом он искусный волшебник... и, в общем, это всё. Снайпер с крыши? Нет, не слышали... | ||
** Не только от Меча. Магия Кэлен тоже бессильна, луки с копьями | ** Не только от Меча. Магия Кэлен тоже бессильна, луки с копьями пробовали... Просто Рал не дурак, поэтому границы его неуязвимости проверяются редко. | ||
*** В цикле не однажды прямым текстом говорится, что тот, кто ввел в игру Шкатулки Одена, неуязвим для Меча Истины. Ричард специально проверяет это на себе, когда его атакует Самюэль. | *** В цикле не однажды прямым текстом говорится, что тот, кто ввел в игру Шкатулки Одена, неуязвим для Меча Истины.Ричард специально проверяет это на себе, когда его атакует Самюэль. | ||
* «Врата Трёх Миров» Яна | * «Врата Трёх Миров» Яна Ирвина — создаётся впечатление, что кароны запредельно круты. Враги Рулька изобретают всё более и более сложные способы его уничтожения — от экзотических заклинаний до помещения в умирающий псевдомир. Интересно, просто застрелить или отрубить голову никто не пробовал? Впечатление этой запредельной крутости ещё больше подчёркивается рассказом о том, как горстка каронов захватила весь мир аркимов. Но из рассказа самого Рулька можно узнать, как обстояло дело: кароны, будучи вполне себе существами из плоти и крови, проникли на Аркан израненными (сам Рульк на тот момент чуть ли не куски лёгкого откашливал) и совершенно случайно взяли в заложники некую важную персону. Этого оказалось достаточно. Кароны ли так круты? Или аркимы беспомощны? | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: | * [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: | ||
** Карлия говорит, что Мерсера Фрея не одолеть без помощи Ноктюрнал. Почему нет? Потому что у него Скелетный Ключ. Точка. Каким образом вечная отмычка способна защитить своего владельца от, скажем, [[Офигенно большой меч|офигенно большого меча]] | ** Карлия говорит, что Мерсера Фрея не одолеть без помощи Ноктюрнал. Почему нет? Потому что у него Скелетный Ключ. Точка. Каким образом вечная отмычка способна защитить своего владельца от, скажем, [[Офигенно большой меч|офигенно большого меча]] — тайна, покрытая мраком. | ||
*** Слабенький [[обоснуй]]: ну, Мерсер же сумел [[Промывка мозгов|загипнотизировать]] Бриньольфа. Значит, Скелетный | *** Слабенький [[обоснуй]]: ну, Мерсер же сумел [[Промывка мозгов|загипнотизировать]] Бриньольфа. Значит, Скелетный Ключ — не просто вечная отмычка. Но Бриньольф к этому моменту уже стал Соловьём, так что в этом случае остаётся вопрос: а нахрена было им становиться, если «помощь Ноктюрнал» [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!|ни фига не помогает]]? | ||
**** Впрочем, можно предположить что если бы не помощь Ноктюрнал, Мерсер сделал бы с протагонистом и Бриньольфом что-то ещё более крутое, так что шансы были бы приближены к нулю. То есть Ноктюрнал защищает, но не полностью. | **** Впрочем, можно предположить что если бы не помощь Ноктюрнал, Мерсер сделал бы с протагонистом и Бриньольфом что-то ещё более крутое, так что шансы были бы приближены к нулю. То есть Ноктюрнал защищает, но не полностью. | ||
*** Неслабенький [[обоснуй]]: неуязвимость | *** Неслабенький [[обоснуй]]: неуязвимость Мерсера — всего лишь [[наглая ложь]] ([[Преувеличенно весомый довод|которую способен раскусить игрок, но не ГГ]]). Карлии понадобилась помощь Ноктюрнал, но Ноктюрнал всё ещё злится на Карлию, так что её надо задобрить. Как? Очень просто: притащить с собой Бриньольфа и [[протагонист]]а [[Злодейский гамбит|в качестве подарков]]. Разработчики [[Дамблдор был плохим|такую теорию]], конечно, [[Лелуш Шрёдингера|не подтверждают]], но она буквально выстраивается сама собой, если внимательно слушать Карлию во время ритуала посвящения в Соловьи. | ||
**** На самом деле, всё намного | **** На самом деле, всё намного проще — Мерсер бессмертен, как квестовый персонаж. Под помощью Ноктюрнал нужно понимать "продвинуться по квесту до финальной битвы". | ||
** DLC Dawnguard: если Довакин в разговоре с Валерикой скажет, что собирается остановить Харкона, тупо убив его, та обзовёт его (её) идиотом (-кой). Но почему? Почему легендарный герой, уничтоживший (или, по крайней мере, способный уничтожить) самого Пожирателя Мира, не может прикончить обычного (пусть и сильного) [[вампир]]а?! Более того, перед финальным боем ГГ может '''отдать Харкону Лук Ауриэля'''. Не выбросить, а именно | ** DLC Dawnguard: если Довакин в разговоре с Валерикой скажет, что собирается остановить Харкона, тупо убив его, та обзовёт его (её) идиотом (-кой). Но почему? Почему легендарный герой, уничтоживший (или, по крайней мере, способный уничтожить) самого Пожирателя Мира, не может прикончить обычного (пусть и сильного) [[вампир]]а?! Более того, перед финальным боем ГГ может '''отдать Харкону Лук Ауриэля'''. Не выбросить, а именно отдать — то есть, это допустимо с сюжетной точки зрения! Автор статьи по приколу так и сделал. И [[Сила есть — ума не надо|всё равно победил]]. Но если Лук Ауриэля [[Можно не изощряться|не нужен для победы]], зачем мы гонялись за этой [[Недооружие|псевдо]][[Вундервафля|вундервафлей]] почти весь сюжет дополнения? | ||
*** Слабенький обоснуй: у Харкона когда-то был Древний Свиток, а эти штуковины (если уметь ими пользоваться) буквально всемогущи. Но с другой стороны, у главгероя есть: а) тот самый Древний Свиток, б) другой Древний Свиток, в) третий Древний Свиток (если пройден основной сюжет) и г) союзник в лице жреца, способного читать эти свитки. И с таким набором, но без лука Ауриэля главгерой не может даже поцарапать главзлодея? [[Иронический эрратив|Щито]]? | *** Слабенький обоснуй: у Харкона когда-то был Древний Свиток, а эти штуковины (если уметь ими пользоваться) буквально всемогущи. Но с другой стороны, у главгероя есть: а) тот самый Древний Свиток, б) другой Древний Свиток, в) третий Древний Свиток (если пройден основной сюжет) и г) союзник в лице жреца, способного читать эти свитки. И с таким набором, но без лука Ауриэля главгерой не может даже поцарапать главзлодея? [[Иронический эрратив|Щито]]? | ||
*** Обоснуй чуть посильнее: Харкон получил свое бессмертие от самого Молаг Бала. А этот товарищ по определению круче любого Алдуина. Как мы знаем из прошлой части, чтобы напрямую противостоять силам князей даэдра, нужны силы аэдра. Доверенный слуга | *** Обоснуй чуть посильнее: Харкон получил свое бессмертие от самого Молаг Бала. А этот товарищ по определению круче любого Алдуина. Как мы знаем из прошлой части, чтобы напрямую противостоять силам князей даэдра, нужны силы аэдра. Доверенный слуга князя — конечно, не сам князь; но и Лук Ауриэля — не превращение в аватару Акатоша (которое позволило загнать в Обливион — не убить — Мерунеса Дагона). Мирака, занимающего аналогичное положение, удалось убить только потому что Хермеус Мора отвернулся от него (и заметьте, последний удар наносит сам Мора!). Аналогично и с Воином Боэтии, убить которого посылает сама Боэтия. | ||
**** Подтверждение от геймплея: ВСЕ вампиры, которые получили свой статус не от другого вампира, а от Молаг Бала, бессмертны. Это, конечно, [[Ватсонианство против дойлизма|объясняется]] их [[Сюжетная броня|сюжетной важностью]], но… | **** Подтверждение от геймплея: ВСЕ вампиры, которые получили свой статус не от другого вампира, а от Молаг Бала, бессмертны. Это, конечно, [[Ватсонианство против дойлизма|объясняется]] их [[Сюжетная броня|сюжетной важностью]], но… | ||
**** Вот только довакин это аватара [[Бог-Творец|Лорхана]]. Ему по логике под силу уничтожить любую не нирновскую хрень | **** Вот только довакин это аватара [[Бог-Творец|Лорхана]]. Ему по логике под силу уничтожить любую не нирновскую хрень | ||
* «Lost | * «Lost Planet» — с этого [[Педаль в пол|давления педали в пол]] начинается финальный бой Уэйна Холдена и командующего Айзенберга. Итак, оба персонажа, страстно желающие убить друг друга, зависают в небе в своих сверхнавороченных боевых роботах. Обе кабины открываются, и они смотрят друг на друга. Уэйн, протагонист, достаёт пистолет и стреляет Айзенбергу в голову. Пуля аккуратно царапает главгаду щёчку, не причиняя никакого вреда здоровью. Тот ухмыляется, оба персонажа закрывают кабины и вступают в полноценное тяжёлое сражение. Понятно, что финальный поединок — это то, ради чего, собственно, и стоит играть, но [[Что за фигня, герой?|какого, простите, хрена]] Уэйн просто не вышиб Айзенбергу мозги? Даже если допустить, что он промазал (а он попал именно туда, куда метил), пуль-то у него всяко больше одной! Плюс в пределах досягаемости есть пульт управления оружием самой боевой машины. И даже если ему [[Честь прежде разума|честь]] не позволяла так поступить, что мешало сломать какую-нибудь важную детальку вражеского пепелаца? | ||
== Как часть [[Геймплей|геймплея]] в [[Видеоигры|видеоиграх]] == | == Как часть [[Геймплей|геймплея]] в [[Видеоигры|видеоиграх]] == | ||
Да, бывает и так. В этом случае, как правило, даже туманных намёков на просто-крутизну злодея не даётся. Педаль в пол, если | Да, бывает и так. В этом случае, как правило, даже туманных намёков на просто-крутизну злодея не даётся. Педаль в пол, если последний — вообще не [[Главный гад|главгад]] и даже не член [[Гадский ансамбль|ансамбля]], а [[Головорезы|рядовой гопник]]. Рядовой гопник, который плевать хотел на ваши заклинания подчинения разума и мгновенной смерти, к которому нельзя подкрасться и нанести критический удар и так далее. | ||
''В этом качестве штамп вездесущ, просьба указывать только самые интересные примеры.'' | ''В этом качестве штамп вездесущ, просьба указывать только самые интересные примеры.'' | ||
== См. также == | == См. также == | ||
* [[Преувеличенно весомый довод]] | * [[Преувеличенно весомый довод]] — если не дали даже попробовать. | ||
* [[Маклаудство]] | * [[Маклаудство]] — если попробовать всё же дали, но… | ||
* [[Героическая сила воли]] и [[героическое упорство]] | * [[Героическая сила воли]] и [[героическое упорство]] — немного менее крутые, но в то же время немного более реалистичные варианты для хороших парней. | ||
* [[Босс-головоломка]] | * [[Босс-головоломка]] — как правило именно они <s>страдают</s> наслаждаются данным тропом. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Версия 02:13, 26 марта 2022
« | Нормальные герои всегда идут в обход! | » |
— Бармалей из «Айболит-66» |
Правильный герой не может просто пойти и набить морду самому плохому дяде. Правильный герой обязательно должен перехитрить злодея. Это всем известно. Но аудитория, если только не слишком ослеплена блеском произведения, непременно задастся вопросом: а собственно, почему нельзя?
Возможных вариантов ответов на этот вопрос масса. Может быть, потому, что злодей очевидно сильнее героя, а его Легионы Страха многочисленнее, чем хорошие парни. Или потому, что злодей скрывается, и герою надо найти его, прежде чем атаковать. Или потому, что злодей держит в руках пульт управления Оружием Судного Дня и это оружие надо сначала разыскать и ликвидировать, иначе при попытке бодаться со злодеем случится нечто страшное. А может быть, потому что… потому что идите на фиг, вот почему!
Некоторые авторы даже не пытаются придумать правдоподобную легенду, объясняющую, почему на злодея нельзя переть в лоб. Их Злодей просто слишком крут для этого геройского дерьма, и всё. В чём именно его крутость? Не ваше дело, ленивые засранцы! Просто ищите грёбаные обходные пути!
Троп может играться с прикрученным фитильком, если противник не является неуязвимым вообще, а непонятным образом выработал иммунитет к чему-то одному. Например, если злодей отлично шинкуется холодным оружием, но магия на него по неизвестным причинам не действует.
Примеры
Литература
- «Хроники странного королевства» — момент, приведенный в пример в статье «Магию может победить только магия», описывает именно это явление:
« | И теперь эти недоучки задают глупые вопросы. Как избавиться от мэтра Алена! Да никак, бестолочи, и примите это как аксиому! Магистр пяти стихий седьмой ступени, бакалавр Чистого Разума четвертой, потомственный боевой маг, четверть-эльф, сын Алиенны, внук Аэллана… Нет, можно, конечно, и такого в спину, из-за угла, но не вам же, соплякам, за это браться, и даже рассуждать об этом вам не стоит. Мэтресса Морриган вам случайно не мешает? С ней не хотите попробовать повоевать? | » |
— Опытный агент о самоуверенности новичков |
- Зигзаг в Dragonlance. Весь сыр-бор во второй трилогии начался именно потому, что желающих просто пойти и убить Рейстлина Маджере в Конклаве магов не нашлось, однако на пути к своей цели маг мог как минимум дважды умереть от руки самых обычных (даже не крутых!) смертных, и спасает его скорей удача, чем собственное могущество.
- «Меч Истины» Терри Гудкайнда — изначально Кэлен нужен Искатель с Мечом, чтобы обратить его против Даркена Рала. Когда Зедд объясняет, что Меч бессилен против Даркена Рала, у читателя создаётся впечатление, что Даркен Рал настолько крут, что его даже Меч Истины не берёт. Однако это не так: против него бессилен именно Меч. Почему его не убьют иначе? Ну, он глава государства, его охраняют, при этом он искусный волшебник... и, в общем, это всё. Снайпер с крыши? Нет, не слышали...
- Не только от Меча. Магия Кэлен тоже бессильна, луки с копьями пробовали... Просто Рал не дурак, поэтому границы его неуязвимости проверяются редко.
- В цикле не однажды прямым текстом говорится, что тот, кто ввел в игру Шкатулки Одена, неуязвим для Меча Истины.Ричард специально проверяет это на себе, когда его атакует Самюэль.
- Не только от Меча. Магия Кэлен тоже бессильна, луки с копьями пробовали... Просто Рал не дурак, поэтому границы его неуязвимости проверяются редко.
- «Врата Трёх Миров» Яна Ирвина — создаётся впечатление, что кароны запредельно круты. Враги Рулька изобретают всё более и более сложные способы его уничтожения — от экзотических заклинаний до помещения в умирающий псевдомир. Интересно, просто застрелить или отрубить голову никто не пробовал? Впечатление этой запредельной крутости ещё больше подчёркивается рассказом о том, как горстка каронов захватила весь мир аркимов. Но из рассказа самого Рулька можно узнать, как обстояло дело: кароны, будучи вполне себе существами из плоти и крови, проникли на Аркан израненными (сам Рульк на тот момент чуть ли не куски лёгкого откашливал) и совершенно случайно взяли в заложники некую важную персону. Этого оказалось достаточно. Кароны ли так круты? Или аркимы беспомощны?
Видеоигры
- Skyrim:
- Карлия говорит, что Мерсера Фрея не одолеть без помощи Ноктюрнал. Почему нет? Потому что у него Скелетный Ключ. Точка. Каким образом вечная отмычка способна защитить своего владельца от, скажем, офигенно большого меча — тайна, покрытая мраком.
- Слабенький обоснуй: ну, Мерсер же сумел загипнотизировать Бриньольфа. Значит, Скелетный Ключ — не просто вечная отмычка. Но Бриньольф к этому моменту уже стал Соловьём, так что в этом случае остаётся вопрос: а нахрена было им становиться, если «помощь Ноктюрнал» ни фига не помогает?
- Впрочем, можно предположить что если бы не помощь Ноктюрнал, Мерсер сделал бы с протагонистом и Бриньольфом что-то ещё более крутое, так что шансы были бы приближены к нулю. То есть Ноктюрнал защищает, но не полностью.
- Неслабенький обоснуй: неуязвимость Мерсера — всего лишь наглая ложь (которую способен раскусить игрок, но не ГГ). Карлии понадобилась помощь Ноктюрнал, но Ноктюрнал всё ещё злится на Карлию, так что её надо задобрить. Как? Очень просто: притащить с собой Бриньольфа и протагониста в качестве подарков. Разработчики такую теорию, конечно, не подтверждают, но она буквально выстраивается сама собой, если внимательно слушать Карлию во время ритуала посвящения в Соловьи.
- На самом деле, всё намного проще — Мерсер бессмертен, как квестовый персонаж. Под помощью Ноктюрнал нужно понимать "продвинуться по квесту до финальной битвы".
- Слабенький обоснуй: ну, Мерсер же сумел загипнотизировать Бриньольфа. Значит, Скелетный Ключ — не просто вечная отмычка. Но Бриньольф к этому моменту уже стал Соловьём, так что в этом случае остаётся вопрос: а нахрена было им становиться, если «помощь Ноктюрнал» ни фига не помогает?
- DLC Dawnguard: если Довакин в разговоре с Валерикой скажет, что собирается остановить Харкона, тупо убив его, та обзовёт его (её) идиотом (-кой). Но почему? Почему легендарный герой, уничтоживший (или, по крайней мере, способный уничтожить) самого Пожирателя Мира, не может прикончить обычного (пусть и сильного) вампира?! Более того, перед финальным боем ГГ может отдать Харкону Лук Ауриэля. Не выбросить, а именно отдать — то есть, это допустимо с сюжетной точки зрения! Автор статьи по приколу так и сделал. И всё равно победил. Но если Лук Ауриэля не нужен для победы, зачем мы гонялись за этой псевдовундервафлей почти весь сюжет дополнения?
- Слабенький обоснуй: у Харкона когда-то был Древний Свиток, а эти штуковины (если уметь ими пользоваться) буквально всемогущи. Но с другой стороны, у главгероя есть: а) тот самый Древний Свиток, б) другой Древний Свиток, в) третий Древний Свиток (если пройден основной сюжет) и г) союзник в лице жреца, способного читать эти свитки. И с таким набором, но без лука Ауриэля главгерой не может даже поцарапать главзлодея? Щито?
- Обоснуй чуть посильнее: Харкон получил свое бессмертие от самого Молаг Бала. А этот товарищ по определению круче любого Алдуина. Как мы знаем из прошлой части, чтобы напрямую противостоять силам князей даэдра, нужны силы аэдра. Доверенный слуга князя — конечно, не сам князь; но и Лук Ауриэля — не превращение в аватару Акатоша (которое позволило загнать в Обливион — не убить — Мерунеса Дагона). Мирака, занимающего аналогичное положение, удалось убить только потому что Хермеус Мора отвернулся от него (и заметьте, последний удар наносит сам Мора!). Аналогично и с Воином Боэтии, убить которого посылает сама Боэтия.
- Подтверждение от геймплея: ВСЕ вампиры, которые получили свой статус не от другого вампира, а от Молаг Бала, бессмертны. Это, конечно, объясняется их сюжетной важностью, но…
- Вот только довакин это аватара Лорхана. Ему по логике под силу уничтожить любую не нирновскую хрень
- Карлия говорит, что Мерсера Фрея не одолеть без помощи Ноктюрнал. Почему нет? Потому что у него Скелетный Ключ. Точка. Каким образом вечная отмычка способна защитить своего владельца от, скажем, офигенно большого меча — тайна, покрытая мраком.
- «Lost Planet» — с этого давления педали в пол начинается финальный бой Уэйна Холдена и командующего Айзенберга. Итак, оба персонажа, страстно желающие убить друг друга, зависают в небе в своих сверхнавороченных боевых роботах. Обе кабины открываются, и они смотрят друг на друга. Уэйн, протагонист, достаёт пистолет и стреляет Айзенбергу в голову. Пуля аккуратно царапает главгаду щёчку, не причиняя никакого вреда здоровью. Тот ухмыляется, оба персонажа закрывают кабины и вступают в полноценное тяжёлое сражение. Понятно, что финальный поединок — это то, ради чего, собственно, и стоит играть, но какого, простите, хрена Уэйн просто не вышиб Айзенбергу мозги? Даже если допустить, что он промазал (а он попал именно туда, куда метил), пуль-то у него всяко больше одной! Плюс в пределах досягаемости есть пульт управления оружием самой боевой машины. И даже если ему честь не позволяла так поступить, что мешало сломать какую-нибудь важную детальку вражеского пепелаца?
Как часть геймплея в видеоиграх
Да, бывает и так. В этом случае, как правило, даже туманных намёков на просто-крутизну злодея не даётся. Педаль в пол, если последний — вообще не главгад и даже не член ансамбля, а рядовой гопник. Рядовой гопник, который плевать хотел на ваши заклинания подчинения разума и мгновенной смерти, к которому нельзя подкрасться и нанести критический удар и так далее.
В этом качестве штамп вездесущ, просьба указывать только самые интересные примеры.
См. также
- Преувеличенно весомый довод — если не дали даже попробовать.
- Маклаудство — если попробовать всё же дали, но…
- Героическая сила воли и героическое упорство — немного менее крутые, но в то же время немного более реалистичные варианты для хороших парней.
- Босс-головоломка — как правило именно они
страдаютнаслаждаются данным тропом.