Стандартные квестовые головоломки: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «В жанре «квест» идей не так много, и очень много головоломок являются стандартными и повторяются из квеста в квест. == Общие идеи == * FedEx-квест — отнести или принести предмет. * Время собирать камни — собрать ''n'' частей артефакта. * Голо...»)
Строка 3: Строка 3:
== Общие идеи ==
== Общие идеи ==


* [[FedEx-квест]] — отнести или принести предмет.
* [[FedEx-квест]] отнести или принести предмет.
* [[Время собирать камни]] — собрать ''n'' частей артефакта.
* [[Время собирать камни]] собрать ''n'' частей артефакта.
* [[Головоломка мадам Петуховой]] — из ''n'' частей верная только одна. Педаль в пол, когда верна ''всегда'' последняя.
* [[Головоломка мадам Петуховой]] из ''n'' частей верная только одна. Педаль в пол, когда верна ''всегда'' последняя.
* [[Квестовая причина]] — ваше действие приводит к какому-то событию без видимой причины.
* [[Квестовая причина]] ваше действие приводит к какому-то событию без видимой причины.
* [[Квестовое везение]] — идея, которая в жизни выглядела бы как минимум сомнительной, срабатывает на 100 %.
* [[Квестовое везение]] идея, которая в жизни выглядела бы как минимум сомнительной, срабатывает на 100 %.
* [[Красная сельдь]] — объект, ничего не делающий.
* [[Красная сельдь]] объект, ничего не делающий.
* [[Пойди туда, не знаю куда]] — достать [[макгаффин]] непонятно откуда.
* [[Пойди туда, не знаю куда]] достать [[макгаффин]] непонятно откуда.
* [[Русский квест]] — сочетание странного юмора с чисто советским [[сеттинг]]ом.
* [[Русский квест]] сочетание странного юмора с чисто советским [[сеттинг]]ом.


== Оперирование окружением и машинами ==
== Оперирование окружением и машинами ==
* [[Замок по Лойду|Замóк по Лойду]] — абстрактная головоломка в роли кодового замка.
* [[Замок по Лойду|Замóк по Лойду]] абстрактная головоломка в роли кодового замка.
* [[Код на стенке]] — код, вводимый в кодовый замок, находится в необычном месте.
* [[Код на стенке]] код, вводимый в кодовый замок, находится в необычном месте.
* [[Найди пару]] — среди кучи разных картинок нужно найти одинаковые.
* [[Найди пару]] среди кучи разных картинок нужно найти одинаковые.
* [[Полка с брошюрами]] — на полке одна книга, а в ней полстраницы текста.
* [[Полка с брошюрами]] на полке одна книга, а в ней полстраницы текста.
* [[Пиксель-хантинг]] — предмет слишком мал.
* [[Пиксель-хантинг]] предмет слишком мал.
* [[Пятнашки]] — головоломка, в которой надо двигать фишки, чтобы расставить их в правильном порядке.
* [[Пятнашки]] головоломка, в которой надо двигать фишки, чтобы расставить их в правильном порядке.
* [[Сокобан]] — нужно двигать ящики, чтобы просто пройти к выходу, или подвинуть каждый из них на обозначенное место.
* [[Сокобан]] нужно двигать ящики, чтобы просто пройти к выходу, или подвинуть каждый из них на обозначенное место.
* [[Установи запчасть]] — чтобы машина заработала, надо установить запчасть.
* [[Установи запчасть]] чтобы машина заработала, надо установить запчасть.
** [[Установи суррогат]] — установить в машину посторонний предмет, напоминающий запчасть.
** [[Установи суррогат]] установить в машину посторонний предмет, напоминающий запчасть.
* [[Физическая головоломка]] — головоломка на встроенном физическом движке.
* [[Физическая головоломка]] головоломка на встроенном физическом движке.
* [[Экзамен по сольфеджио]] — повторить музыкальный код.
* [[Экзамен по сольфеджио]] повторить музыкальный код.


== Оперирование [[инвентарь|инвентарём]], так называемая [[инвентарная головоломка]] ==
== Оперирование [[инвентарь|инвентарём]], так называемая [[инвентарная головоломка]] ==
* [[Инструмент из ничего]] — из какого попало крючка, какой попало верёвки, какой попало палки и яблочных червяков делаем удочку.
* [[Инструмент из ничего]] из какого попало крючка, какой попало верёвки, какой попало палки и яблочных червяков делаем удочку.
* [[Одноразовый инструмент]] — инструмент выполняет своё задание, но становится непригодным.
* [[Одноразовый инструмент]] инструмент выполняет своё задание, но становится непригодным.
* [[Взаимозаменяемые ключи из антивещества]] — Одноразовый ключ. Зато подходит к любой двери.
* [[Взаимозаменяемые ключи из антивещества]] Одноразовый ключ. Зато подходит к любой двери.
* [[Пазл]] — собрать разбитую или разорванную картинку.
* [[Пазл]] собрать разбитую или разорванную картинку.
* [[Повтори рецепт]] — найди где-то рецепт, повтори его.
* [[Повтори рецепт]] найди где-то рецепт, повтори его.


{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Версия 02:30, 26 марта 2022

В жанре «квест» идей не так много, и очень много головоломок являются стандартными и повторяются из квеста в квест.

Общие идеи

Оперирование окружением и машинами

Оперирование инвентарём, так называемая инвентарная головоломка