Наездница с одеялом: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(доперенос с сохранением и викификацией)
Строка 5: Строка 5:
Несколько более вменяемый вариант — девушка остаётся в юбке или коротком платьице (или на неё накинута рубашка или короткий халат). Это уже можно сказать, что кому-то так больше нравится.
Несколько более вменяемый вариант — девушка остаётся в юбке или коротком платьице (или на неё накинута рубашка или короткий халат). Это уже можно сказать, что кому-то так больше нравится.


Пятиминутка реальности: «наездница» — поза объективно очень красивая. Более того, она отлично подходит под любые взаимоотношения персонажей — от «женщина стукает понравившегося мужика дубиной по голове и волочет в пещеру на медвежью шкуру» до «первого чувственного секса с напуганной и закомплексованной девочкой» включительно. Однако проблема в в том, что если только у женщины не очень толстая (именно толстая, а не большая) попа, то любой ракурс кроме спереди-сбоку в довольно узком диапазоне углов открывает вид на то, что персонажи или делают вид (как, всё-таки, обычно и происходит при съемке постельных сцен), или применяют [[форсированный метод Станиславского]] для пущего реализма — что автоматически добавляет сцене скандальности. Да и большая попа лишь увеличивает безопасный угол. Вот и приходится выкручиваться юбкой или простынкой. При виде спереди можно закрыться руками, но и там нужно проявлять внимательность.  
Пятиминутка реальности: «наездница» — поза объективно очень красивая. Более того, она отлично подходит под любые взаимоотношения персонажей — от «женщина стукает понравившегося мужика дубиной по голове и волочет в пещеру на медвежью шкуру» до «первого чувственного секса с напуганной и закомплексованной девочкой» включительно. Однако проблема в в том, что если только у женщины не очень толстая (именно толстая, а не большая) попа, то любой ракурс кроме спереди-сбоку в довольно узком диапазоне углов открывает вид на то, что персонажи или делают вид (как, всё-таки, обычно и происходит при съемке постельных сцен), или применяют [[форсированный метод Станиславского]] для пущего реализма — что автоматически добавляет сцене скандальности. Да и большая попа лишь увеличивает безопасный угол. Вот и приходится выкручиваться юбкой или простынкой. При виде спереди можно закрыться руками, но и там нужно проявлять внимательность.


Популярной аверсией при виде сзади является демонстрация только спины женщины (от крестца и выше), что позволяет оставить «опасную зону» за кадром, полностью избежав данного штампа.  
Популярной аверсией при виде сзади является демонстрация только спины женщины (от крестца и выше), что позволяет оставить «опасную зону» за кадром, полностью избежав данного штампа.


== Примеры ==
== Примеры ==
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Город грехов» — сцена секса между Марвом и Голди, аналогично первоисточнику.
* «Город грехов» — сцена секса между Марвом и Голди, аналогично первоисточнику.
Строка 36: Строка 37:
* «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны).
* «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны).
* «Сколько ты стоишь» с ней же — вид через окно+правильный ракурс+руки, своя и партнера в нужных местах.
* «Сколько ты стоишь» с ней же — вид через окно+правильный ракурс+руки, своя и партнера в нужных местах.
* «9 песен» — форсированный метод Станиславского. Актеры реально занимались сексом без всякой цензуры.
* «Хищник 2» — криминальный босс, которого прерывают ворвавшиеся в комнату конкурирующие «братки», занимался сексом с какой-то женщиной именно в позе наездницы, причём вид был спереди. Но благодаря скудному освещению и падающей ниже живота тени, гени(т)альных подробностей особо не видно, хоть партнёрша и прыгала очень активно.
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Far Cry 3]] — Цитра тоже «объезжает» главного героя верхом. Причём всё это — [[Педаль в пол|от его лица]]. И именно это послужило цензурой: в этот момент игрок теряет управление ([[Сарказм|потому что руки заняты, хе-хе]]), а ГГ не опускает взор ниже пояса Цитры. Плюс, она носит открытую снизу юбочку, которая не мешает столь ответственному делу, и вся покрыта раскраской, так что даже сосков особо не разглядеть.


{{Nav/Цензура‎}}
{{Nav/Цензура‎}}

Версия 15:18, 15 июня 2023

Наездница с одеялом — цензурный штамп, заключающийся в том, что, занимаясь сексом в позе «наездница», девушка, насколько это возможно, прикрывается одеялом, набрасывая его на попу, либо вообще заворачивая его в некое подобие юбки. И если в миссионерской позе или «ложках», в общем, когда лёжа, одеяло ещё как-то можно объяснить, то в случае с «наездницей» оно является прямым и явным прогибом под проклятую цензуру.

Нет, ну в самом деле: мёрзнет она, что ли? Если мёрзнет — то почему столь избирательно, «местами»?

Несколько более вменяемый вариант — девушка остаётся в юбке или коротком платьице (или на неё накинута рубашка или короткий халат). Это уже можно сказать, что кому-то так больше нравится.

Пятиминутка реальности: «наездница» — поза объективно очень красивая. Более того, она отлично подходит под любые взаимоотношения персонажей — от «женщина стукает понравившегося мужика дубиной по голове и волочет в пещеру на медвежью шкуру» до «первого чувственного секса с напуганной и закомплексованной девочкой» включительно. Однако проблема в в том, что если только у женщины не очень толстая (именно толстая, а не большая) попа, то любой ракурс кроме спереди-сбоку в довольно узком диапазоне углов открывает вид на то, что персонажи или делают вид (как, всё-таки, обычно и происходит при съемке постельных сцен), или применяют форсированный метод Станиславского для пущего реализма — что автоматически добавляет сцене скандальности. Да и большая попа лишь увеличивает безопасный угол. Вот и приходится выкручиваться юбкой или простынкой. При виде спереди можно закрыться руками, но и там нужно проявлять внимательность.

Популярной аверсией при виде сзади является демонстрация только спины женщины (от крестца и выше), что позволяет оставить «опасную зону» за кадром, полностью избежав данного штампа.

Примеры

Кино

  • «Город грехов» — сцена секса между Марвом и Голди, аналогично первоисточнику.
  • «Маленькая Вера» — аверсия: ниже пояса герои не показаны.
  • Вариант в юбке — «Роб Рой»: в начале фильма проходящая сценка на природе между ГГ и его женой. Точнее, в двух юбках — Шотландия, как-никак.
    • («И не называй его юбкой, если тебе жизнь дорога!..» — реакция шотландца, истинного или рекона, на «юбку» по отношению к килту.)
  • «Муха» — Сет и Ронни в ночь после фатальной телепортации Сета. С простынкой.
    • Именно в эту ночь был зачат их сын Мартин (см. сиквел).
  • Название мало того, что не знал, так еще и забыл, но с Моникой Беллуччи — поза «куртизанка» (разновидность наездницы, мужчина не лежит, а сидит на стуле или в кресле, женщина спиной к нему). Она врач, он травмированный в инвалидной в коляске. С показательным спуском трусов, но в платье.
  • Шведская «Девушка с татуировкой дракона» — первый перепихон ГГ с Блумквистом. Одеяло, накинуто мужчине на правильным образом согнутые в коленях ноги.
  • Горячие головы 2: постельная сцена с Мишель одновременно пародирующая фильмы про Эманюель или «Основной инстинкт».

Телесериалы

  • В начале Battlestar Galactica Каприка-6 занимается сексом с Балтаром, сняв блузку и бельё, но оставшись в юбке.
  • «Джессика Джонс», третий эпизод — классика: Джессика ниже пояса завёрнута в простыню.
  • «Танго втроем» — на Кате не только длинная ночная рубашка, но и одеяло почли до лопаток.
  • «Вампиры средней полосы» — Ольга и Сергей во второй серии, Анна и Иван в пятой серии. Судя по одинаковой постановке обеих сцен, режиссеру нравится.

Комиксы

  • «Город грехов» — сцена секса между Марвом и Голди. Голди ниже пояса завернута в простыню. Фрэнк Миллер, скорее всего, думал не о цензуре (какая цензура в комиксе с таким возрастным рейтингом?), а о графической красоте сцены и визуальном контрасте между складками простыни и обнаженным телом.
    • Рейтинг рейтингом, а настоящий секс в не-порнофильмах показывать все же не принято. Особенно в американских, где к обнаженке относятся намного серьезнее, чем к насилию (в Европе наоборот, там могут и в полный контакт постельную сцену снять, а вот в стрелялке потребовать заменить людей на роботов и кровь на машинное масло)

Аверсии

Кино

  • «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны).
  • «Сколько ты стоишь» с ней же — вид через окно+правильный ракурс+руки, своя и партнера в нужных местах.
  • «9 песен» — форсированный метод Станиславского. Актеры реально занимались сексом без всякой цензуры.
  • «Хищник 2» — криминальный босс, которого прерывают ворвавшиеся в комнату конкурирующие «братки», занимался сексом с какой-то женщиной именно в позе наездницы, причём вид был спереди. Но благодаря скудному освещению и падающей ниже живота тени, гени(т)альных подробностей особо не видно, хоть партнёрша и прыгала очень активно.

Видеоигры

  • Far Cry 3 — Цитра тоже «объезжает» главного героя верхом. Причём всё это — от его лица. И именно это послужило цензурой: в этот момент игрок теряет управление (потому что руки заняты, хе-хе), а ГГ не опускает взор ниже пояса Цитры. Плюс, она носит открытую снизу юбочку, которая не мешает столь ответственному делу, и вся покрыта раскраской, так что даже сосков особо не разглядеть.