Внутри меньше, чем снаружи: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Zeimar (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Общий метапример — титанические строения, где персонажу по сюжету предоставлен доступ только в небольшую комнату. То есть по сюжету помещений там много, но видим мы только одно, причём скромное. | * Общий метапример — титанические строения, где персонажу по сюжету предоставлен доступ только в небольшую комнату. То есть по сюжету помещений там много, но видим мы только одно, причём скромное. | ||
* The Bureau: XCOM Declassified — исполинский корабль пришельцев состоит из в лучшем случае десятка-другого комнат. | |||
* [[Star Wars]] — Все уровни внутри Звезды Смерти в любой игре от первого лица. Что Battlefront, что LEGO-пародии — всегда это в лучшем случае десяток отсеков огромного корабля. | |||
** К слову о Battlefront, конкретно — о сиквеле 2005 года — внутри флагманских кораблей доступно в лучшем случае пяток отсеков: ангар, панели управления турелями, генератор щита, реакторный отсек и системы жизнеобеспечения. Всё, даже на мостик не попасть! | |||
* [[Starcraft]] 2 — финал миссии «Эндшпиль» из кампании «Незримая война» проходит внутри огромного человекоподобного робота, который до того занимал пол-экрана, и игроку приходилось выводить из строя его подсистемы, поскольку общей полоски здоровья у этого исполина не было. Внутри Нове надо пробежать один широкий коридор метро на пятьдесят, и застрелить главного антагониста — всё! | |||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === |
Версия 21:18, 15 августа 2023
В компьютерных играх нередко можно вломиться в огромное здание… и обнаружить там пару небольших комнат и узкий коридор между ними.
Впрочем, в последнее время это явление почти сошло на нет.
Противотроп — Внутри больше, чем снаружи
Примеры
Видеоигры
- Общий метапример — титанические строения, где персонажу по сюжету предоставлен доступ только в небольшую комнату. То есть по сюжету помещений там много, но видим мы только одно, причём скромное.
- The Bureau: XCOM Declassified — исполинский корабль пришельцев состоит из в лучшем случае десятка-другого комнат.
- Star Wars — Все уровни внутри Звезды Смерти в любой игре от первого лица. Что Battlefront, что LEGO-пародии — всегда это в лучшем случае десяток отсеков огромного корабля.
- К слову о Battlefront, конкретно — о сиквеле 2005 года — внутри флагманских кораблей доступно в лучшем случае пяток отсеков: ангар, панели управления турелями, генератор щита, реакторный отсек и системы жизнеобеспечения. Всё, даже на мостик не попасть!
- Starcraft 2 — финал миссии «Эндшпиль» из кампании «Незримая война» проходит внутри огромного человекоподобного робота, который до того занимал пол-экрана, и игроку приходилось выводить из строя его подсистемы, поскольку общей полоски здоровья у этого исполина не было. Внутри Нове надо пробежать один широкий коридор метро на пятьдесят, и застрелить главного антагониста — всё!
Реальная жизнь
- Гробницы и мавзолеи видных деятелей прошлого — величественные строения с крошечными помещениями внутри, потому как толщина стен им нужна ради долговечности и величественности, а любоваться ими всё равно предлагается снаружи. У не особо видных деятелей, всё же заслуживших себе мавзолеи, что примечательно, размер мавзолея едва ли будет превышать размер небольшой часовни, а внутри может быть организован аж небольшой музей памяти усопшего — оно и понятно: о деяниях такого в учебниках вряд ли напишут, потому об этом будет рассказано на стенах самого мавзолея — внутри, чтобы дождём не размывало.