Симулятор: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Симулятор''' — жанр компьютерных игр, суть которых в управлении некоей техникой, реальной или вымышленной. == Классификация == По признаку конкретной техники выделяют автосимуляторы, авиасимуляторы, космосимуляторы, танкосимуляторы, по...»)
м (1 версия импортирована)

Версия 22:50, 5 мая 2022

Симуляторжанр компьютерных игр, суть которых в управлении некоей техникой, реальной или вымышленной.

Классификация

По признаку конкретной техники выделяют автосимуляторы, авиасимуляторы, космосимуляторы, танкосимуляторы, поездосимуляторы, подлодкосимуляторы, ГЧБР-симуляторы, и т. д. Это не единственная классификация симуляторов: они также подразделяются на аркадные и настоящие (хардкорные) симуляторы. Разница состоит в том, что аркадный симулятор — поделочка для широкой аудитории, сильно упрощающая управление, физику и другие свойства и качества симулируемой техники, в то время как настоящий симулятор должен максимально учитывать все особенности и по возможности точно воспроизводить опыт управления реальным образцом техники.

Картинки

Три симулятора космического корабля: аркадный, серединка на половинку и предельно хардкорный. Обратите внимание на то, как плодятся и мощнеют кнопки и экранчики на пульте управления по мере роста хардкорности.