Слоу-мо: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 1: Строка 1:
{{Срочная доработка}}
{{WIP}}
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}}
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}}



Версия 15:12, 18 сентября 2024

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.

(link)

Та самая первая сцена, 1981 год

Буллет-тайм (англ. bullet time) — это эффект замедления движения, когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.

Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.

Впервые буллет-тайм был применен в 1981 году в фильме Kill, Kill and Kill Again, но по-настоящему популярным стал после фильма «Матрица» и игры «Max Payne».

Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).