Слоу-мо: различия между версиями
м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{WIP}} | ||
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}} | {{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}} | ||
Версия 15:12, 18 сентября 2024
(link)
Та самая первая сцена, 1981 годБуллет-тайм (англ. bullet time) — это эффект замедления движения, когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.
Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.
Впервые буллет-тайм был применен в 1981 году в фильме Kill, Kill and Kill Again, но по-настоящему популярным стал после фильма «Матрица» и игры «Max Payne».
Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).