Обсуждение:Слоу-мо: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Вообще, нужна статья про слоу-мо. Текущую статью, наверно, можно отдать только под видеоигры, где это не кинематографический приём, а механика --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 15:14, 18 сентября 2024 (MSK) | Вообще, нужна статья про слоу-мо. Текущую статью, наверно, можно отдать только под видеоигры, где это не кинематографический приём, а механика --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 15:14, 18 сентября 2024 (MSK) | ||
<hr> | |||
Путём гуглёжа я пришёл к выводу, что буллет-тайм и слоу-мо это одно и то же. Хотя прям утверждения, что это синонимы я не нашёл.<br> | |||
С другой стороны у викитропов есть статья [[wt:Bullet time]], которая отведена чисто под видеоигры, что неверно, ибо изначально термин "забит" в кино.<br> | |||
У ТВтропес же в буллет-тайм забиты вообще все примеры, где персонаж замедляет время (кино, аниме, игры, сериалы, ну вы в курсе).<br> | |||
Предлагаемые варианты действий, что делать со всем этим добром: | |||
* Вариант 1: Пилим статью замедление времени, делаем редиректы с буллет-тайма и слоу-мо туда. | |||
** Вариант 1.1: Всё то же самое, только делаем подстатьи "замедление времени/механики" – для игр и смежных произведений, где есть механика замедления времени, "замедление времени/сюжет" – где сабж используется в сюжете (футурама, например), "замедление времени/визуал" – для слоумо и прочего экшончика. | |||
* Вариант 2: Берём за основу структуру викитропов: В буллет-тайм видеоигровые механики, в замедлении времени ну всё остальное. | |||
Кто ещё что предложит? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:36, 20 сентября 2024 (MSK) |
Версия 16:36, 20 сентября 2024
Маловато будет!
- Кто вызовется нормально расписать в статье примеры?--Valen Danoran (обсуждение) 14:45, 18 сентября 2024 (MSK)
- Я распишу, как освобожусь от других статей. Дёрните потом, если что --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:11, 18 сентября 2024 (MSK)
- Поменял плашку на WIP, статья дожидается вас в текущем виде.--Valen Danoran (обсуждение) 15:12, 18 сентября 2024 (MSK)
- Я распишу, как освобожусь от других статей. Дёрните потом, если что --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:11, 18 сентября 2024 (MSK)
Вообще, нужна статья про слоу-мо. Текущую статью, наверно, можно отдать только под видеоигры, где это не кинематографический приём, а механика --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:14, 18 сентября 2024 (MSK)
Путём гуглёжа я пришёл к выводу, что буллет-тайм и слоу-мо это одно и то же. Хотя прям утверждения, что это синонимы я не нашёл.
С другой стороны у викитропов есть статья wt:Bullet time, которая отведена чисто под видеоигры, что неверно, ибо изначально термин "забит" в кино.
У ТВтропес же в буллет-тайм забиты вообще все примеры, где персонаж замедляет время (кино, аниме, игры, сериалы, ну вы в курсе).
Предлагаемые варианты действий, что делать со всем этим добром:
- Вариант 1: Пилим статью замедление времени, делаем редиректы с буллет-тайма и слоу-мо туда.
- Вариант 1.1: Всё то же самое, только делаем подстатьи "замедление времени/механики" – для игр и смежных произведений, где есть механика замедления времени, "замедление времени/сюжет" – где сабж используется в сюжете (футурама, например), "замедление времени/визуал" – для слоумо и прочего экшончика.
- Вариант 2: Берём за основу структуру викитропов: В буллет-тайм видеоигровые механики, в замедлении времени ну всё остальное.
Кто ещё что предложит? --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:36, 20 сентября 2024 (MSK)