Всё пошло слишком так/Телесериалы: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Это не телесериал) |
м |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''Это подстатья к статье «[[Всё пошло слишком так]]» Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.'' | ''Это подстатья к статье «[[Всё пошло слишком так]]» Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.'' | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== Отечественные === | === Отечественные === | ||
* «[[Агент национальной безопасности]]», эпизод «Нобелевский лауреат». Сергей Владимирович Воробец-Сперанский, старый-новый объект воздыхания Шуры (бывшей пассии Лёхи Николаева) настолько вжился в роль гениального учёного, что подставил под угрозу не только всю операцию спецслужб (в которой ему отвели роль «живца»), но и собственную жизнь. [[Офигенные герои|Хорошо, что Лёха Николаев со спецназом подоспели вовремя]] — а то как минимум уха незадачливый «гений» бы лишился. | * «[[Агент национальной безопасности]]», эпизод «Нобелевский лауреат». Сергей Владимирович Воробец-Сперанский, старый-новый объект воздыхания Шуры (бывшей пассии Лёхи Николаева) настолько вжился в роль гениального учёного, что подставил под угрозу не только всю операцию спецслужб (в которой ему отвели роль «живца»), но и собственную жизнь. [[Офигенные герои|Хорошо, что Лёха Николаев со спецназом подоспели вовремя]] — а то как минимум уха незадачливый «гений» бы лишился. | ||
** Впрочем, спецслужбисты тоже «хороши» — вместо постоянной прослушки «живца» взяли и переключили радиоаппаратуру на хоккейный матч, тем самым проморгав момент похищения. А в результате не сразу поняли, что звуки постельных утех «гения» с «журналисткой» (оказавшейся сообщницей бандитов и передавшей зажигалку-«жучок» своей подруге и коллеге по проституции) принадлежали совсем другим людям! | ** Впрочем, спецслужбисты тоже «хороши» — вместо постоянной прослушки «живца» взяли и переключили радиоаппаратуру на хоккейный матч, тем самым проморгав момент похищения. А в результате не сразу поняли, что звуки постельных утех «гения» с «журналисткой» (оказавшейся сообщницей бандитов и передавшей зажигалку-«жучок» своей подруге и коллеге по проституции) принадлежали совсем другим людям! | ||
* «Линии судьбы» — один из персонажей планировал снять на видео настоящее заказное убийство и заказал сам себя профессиональной киллерше, предупредив ее, что и основной и контрольный выстрелы должны прийтись в сердце жертвы. Под одеждой он спрятал бронежилет со взрыв-пакетом, чтобы у женщины не возникло никаких подозрений. Киллерша была профессионалом и контрольный выстрел сделала куда и положено — в голову. | |||
* «[[Папины дочки]]»: | * «[[Папины дочки]]»: | ||
** Чтобы получить пособие как малоимущая семья, Даша решила представить себя беднее, чем есть. Ободранная комната, которую они снимают, Пуговка, которая не знает вкуса конфет и играет утюгом (других игрушек нет), старенькая соседка, у которой они берут в долг хлеб… В итоге сотрудница соцслужбы решила, что детей надо изъять — нельзя жить в таких условиях! | ** Чтобы получить пособие как малоимущая семья, Даша решила представить себя беднее, чем есть. Ободранная комната, которую они снимают, Пуговка, которая не знает вкуса конфет и играет утюгом (других игрушек нет), старенькая соседка, у которой они берут в долг хлеб… В итоге сотрудница соцслужбы решила, что детей надо изъять — нельзя жить в таких условиях! | ||
Строка 11: | Строка 12: | ||
*** С фитильком, так как основная причина была в том, что Маша была на тот момент пьяна в стельку (в каждом дубле она пила настоящее спиртное в довольно большом количестве). Впрочем, сама идея пить настоящее спиртное на съёмках тоже попадает под троп (режиссёр-то рассчитывал снять всё с одного дубля). | *** С фитильком, так как основная причина была в том, что Маша была на тот момент пьяна в стельку (в каждом дубле она пила настоящее спиртное в довольно большом количестве). Впрочем, сама идея пить настоящее спиртное на съёмках тоже попадает под троп (режиссёр-то рассчитывал снять всё с одного дубля). | ||
* «[[Простые истины]]» — [[шутки ради]], всё-таки комедия: Гриндерс, постеснявшись признаться, что идёт на концерт, ляпнул, что уезжает поступать в мореходное училище. Тогда парни решили его проучить и всем об этом рассказали. Не выдержав давления (захвалили «современное романтика», в дорогу собрали, билеты купили и т. д.), Гриндерс по-настоящему сел на поезд, и все этого испугались. Но он всё-таки вернулся. | * «[[Простые истины]]» — [[шутки ради]], всё-таки комедия: Гриндерс, постеснявшись признаться, что идёт на концерт, ляпнул, что уезжает поступать в мореходное училище. Тогда парни решили его проучить и всем об этом рассказали. Не выдержав давления (захвалили «современное романтика», в дорогу собрали, билеты купили и т. д.), Гриндерс по-настоящему сел на поезд, и все этого испугались. Но он всё-таки вернулся. | ||
** В другой серии Данила Вайнштейн в рамках написания собственного | ** В другой серии Данила Вайнштейн в рамках написания собственного «гениального романа» решил влезть в шкуру шизофренника-параноика. В результате оказался на приеме у школьного психолога и получил повестку в психдиспансер. | ||
* «Империя под ударом»: сыскарь Медянников переоделся в мужика-обывателя, чтобы проследить за потенциальными бомбистами. Маскировка оказалась столь убедительной, что его просто не пустили в богатый дом дворники. Но тут [[зигзаг]] — дом взорвался спустя минуту, так что Медянникову его маскировка спасла жизнь. | * «Империя под ударом»: сыскарь Медянников переоделся в мужика-обывателя, чтобы проследить за потенциальными бомбистами. Маскировка оказалась столь убедительной, что его просто не пустили в богатый дом дворники. Но тут [[зигзаг]] — дом взорвался спустя минуту, так что Медянникову его маскировка спасла жизнь. | ||
* «До суда» — Пополам с [[ай, молодца, злодей!]] Мошенница-сутяга хотела использовать в своих целях медиаторов — вот они и вывели её на чистую воду. | * «До суда» — Пополам с [[ай, молодца, злодей!]] Мошенница-сутяга хотела использовать в своих целях медиаторов — вот они и вывели её на чистую воду. | ||
Строка 23: | Строка 24: | ||
* «Гадалка», серия «Пампушка». Мать Любы считала её слишком худой и (естественно, руководствуясь чисто благими намерениями) с помощью обряда пыталась добавить дочери пару килограммов. Привело это к тому, что Люба стала настоящей обжорой и [[Голливудское уродство|растолстела]]. | * «Гадалка», серия «Пампушка». Мать Любы считала её слишком худой и (естественно, руководствуясь чисто благими намерениями) с помощью обряда пыталась добавить дочери пару килограммов. Привело это к тому, что Люба стала настоящей обжорой и [[Голливудское уродство|растолстела]]. | ||
* «Герой по вызову», четвёртая серия — эх, храбрый мент Илья Туманов, зря ты затеял этот сложный розыгрыш с множеством инсценировок, призванный выставить тебя героем в глазах ментовского пресс-центра (и тем самым и начальства)! Один из подговорённых тобой «фигурантов» должен был упомянуть Казахстан, а упомянул Чечню! В результате начальство как раз в Чечню-то тебя и послало в командировку! Приехали… | * «Герой по вызову», четвёртая серия — эх, храбрый мент Илья Туманов, зря ты затеял этот сложный розыгрыш с множеством инсценировок, призванный выставить тебя героем в глазах ментовского пресс-центра (и тем самым и начальства)! Один из подговорённых тобой «фигурантов» должен был упомянуть Казахстан, а упомянул Чечню! В результате начальство как раз в Чечню-то тебя и послало в командировку! Приехали… | ||
* «Здравствуй, мама! | * «Здравствуй, мама!» — конкурент испортил одному из героев мотоцикл, рассчитывая что если тот разобьется, спонсор-иностранцы выберут его, как оставшегося. Но в результате аварии спонсоры так перепугались, что сбежали оттуда со всех ног. | ||
=== Зарубежные === | === Зарубежные === | ||
* «[[Баффи — истребительница вампиров]]» (1997) — когда в шестом сезоне охреневшая от жажды мести Уиллоу переходит на тёмную сторону, Джайлс одалживает «заряд» магии у знакомых ведьм и сражается с Уиллоу. Она побеждает и вытягивает магию из Джайлса, в результате чего оказывается в эмпатической связи со всем миром, чего и хотел Джайлс. Уиллоу, действительно, перестаёт крушить всё на своём пути… но теперь она чувствует, сколько в мире страданий, и решает уничтожить весь мир, чтобы прекратить эти страдания. {{spoiler|[[Субверсия]]: это тоже было учтено планом Джайлса | * «[[Баффи — истребительница вампиров]]» (1997) — когда в шестом сезоне охреневшая от жажды мести Уиллоу переходит на тёмную сторону, Джайлс одалживает «заряд» магии у знакомых ведьм и сражается с Уиллоу. Она побеждает и вытягивает магию из Джайлса, в результате чего оказывается в эмпатической связи со всем миром, чего и хотел Джайлс. Уиллоу, действительно, перестаёт крушить всё на своём пути… но теперь она чувствует, сколько в мире страданий, и решает уничтожить весь мир, чтобы прекратить эти страдания. {{spoiler|[[Субверсия]]: это тоже было учтено планом Джайлса}}. | ||
* «[[ | * «[[Игра престолов (телесериал)|Игра престолов]]» (2011) — 7-й сезон. Чтобы убедить королеву Серсею в существовании Белых Ходоков и необходимости помочь Дейнерис в борьбе против них, Джон Сноу решает отправиться на Север, изловить живого мертвеца и доставить в Королевскую Гавань. Убедили так, что Серсея тут же, на переговорах с Дейнерис, принялась готовить эвакуацию на Железные Острова к Эурону. А сам он и вовсе ушёл с переговоров, едва услышав, что нежить не умеет плавать. | ||
* «[[ | * «[[Агенты Щ.И.Т.]]»: Крии создали Улей как идеального лидера армии [[Боевые рабы|Нелюдей]], способного подчинять и вести за собой. Он и повел их… против Крии, держащих Нелюдей в рабстве. | ||
* «[[ | * «[[Вавилон 5]]». В одном из ранних эпизодов на станцию попадают артефакты с мёртвой планеты Икара. В скором времени они овладевают привёзшим их контрабандистом и превращают его в неуязвимого суперсолдата, который отправляется бродить по коридорам, убивая всех на своём пути с кличем: «Защищать!» В ходе расследования выясняется, что икарианцы создали этих суперсолдат для защиты родного мира от инопланетных захватчиков, но, как и многие господа из примеров выше, напортачили с системой опознавания «Свой-чужой». Нет, они про неё не забыли, но до программирования допустили ультра-радикальных пуристов, которые в качестве «Своего» задали идеализированный образ «Чистого икарианца», а то, что ему не соответствует ВООБЩЕ НИКТО, как-то не сообразили. | ||
* «[[Звёздные врата: Атлантида]]». Генератор практически неограниченных мощностей? О, отлично звучит, давайте запустим! А сдерживание и перенаправление генерируемой энергии работает? Конечно, вы что, нас за дураков держите? Ой, оно на целую планетарную систему жахнуло! | |||
** Аналогичный конфуз произошел в пятом сезоне — когда ушлый изобретатель решил бороться с глобальным потеплением с помощью межгалактического моста. Но идея была не его, риски просчитаны не были… Результат закономерный — мост, вытягивающий тепло из комплекса, подпитывал сам себя и не отключался, а гости, собравшиеся на презентацию, рисковали замёрзнуть до смерти посреди пустыни. А потом накрылось сдерживающее поле вокруг здания, и из-за колоссальной разницы температур внутри и снаружи разбушевался нехилый ураган. | ** Аналогичный конфуз произошел в пятом сезоне — когда ушлый изобретатель решил бороться с глобальным потеплением с помощью межгалактического моста. Но идея была не его, риски просчитаны не были… Результат закономерный — мост, вытягивающий тепло из комплекса, подпитывал сам себя и не отключался, а гости, собравшиеся на презентацию, рисковали замёрзнуть до смерти посреди пустыни. А потом накрылось сдерживающее поле вокруг здания, и из-за колоссальной разницы температур внутри и снаружи разбушевался нехилый ураган. | ||
** Маккей узнаёт, что в программировании асуранцев заложена дезактивированная команда уничтожения рейфов. Он реактивирует команду. Асуранцы начинают полномасштабную войну против рейфов. Всё хорошо. Затем асуранцы начинают истреблять людей — пищу рейфов. | ** Маккей узнаёт, что в программировании асуранцев заложена дезактивированная команда уничтожения рейфов. Он реактивирует команду. Асуранцы начинают полномасштабную войну против рейфов. Всё хорошо. Затем асуранцы начинают истреблять людей — пищу рейфов. | ||
* «[[ | * «[[Доктор Кто]]»: | ||
** Семья крови желала бессмертия. В конце Доктор предоставляет им своего рода [[Дефективное бессмертие|бессмертие]]: | ** Семья крови желала бессмертия. В конце Доктор предоставляет им своего рода [[Дефективное бессмертие|бессмертие]]: | ||
*** Отец навеки заключён в цепи из металла карликовой звезды. | *** Отец навеки заключён в цепи из металла карликовой звезды. | ||
Строка 40: | Строка 42: | ||
** Пророки Истины {{spoiler|создают детальную симуляцию Земли, чтобы подготовиться к вторжению. Симуляции Доктора удаётся предупредить своего прототипа}}. | ** Пророки Истины {{spoiler|создают детальную симуляцию Земли, чтобы подготовиться к вторжению. Симуляции Доктора удаётся предупредить своего прототипа}}. | ||
** «Век стали» — Люмик создал киберменов, вложив в них убеждение, что жизнь в биологическом теле — это страдание, и нужно облагодетельствовать всех людей, превратив их в киберменов. Однако когда он запустил массовый процесс, то стал одним из первых, кого его подопечные «облагодетельствовали». | ** «Век стали» — Люмик создал киберменов, вложив в них убеждение, что жизнь в биологическом теле — это страдание, и нужно облагодетельствовать всех людей, превратив их в киберменов. Однако когда он запустил массовый процесс, то стал одним из первых, кого его подопечные «облагодетельствовали». | ||
* «[[ | * «[[На краю Вселенной]]» — многие злодеи пытаются заполучить знания создания червоточин в голове Крайтона, чтобы создать совершенное оружие. {{spoiler|В конце концов Крайтон создаёт это оружие — огромная чёрная дыра, способная поглотить всю Галактику. Все тут же умоляют его остановить оружие.}} | ||
* «Элементарно» — правительство США нанимает группу для разработки методов контртерроризма. Задача группы — придумать новый способ для теракта. Результат — метод настолько разрушительный, что один из членов группы начинает убивать остальных, чтобы никто не узнал о нём и не воспользовался им. | * «Элементарно» — правительство США нанимает группу для разработки методов контртерроризма. Задача группы — придумать новый способ для теракта. Результат — метод настолько разрушительный, что один из членов группы начинает убивать остальных, чтобы никто не узнал о нём и не воспользовался им. | ||
* «Сабрина — маленькая ведьма» — волею судеб тётушкам главной героини сваливаются на голову трое пиратов (настоящих, из XVI века: маги живут ''очень'' долго). Их можно кому-нибудь отдать — но только по соглашению сторон, а для этого из пиратов надо сделать нормальных людей. После множества бесплодных попыток пиратов отдают к лучшей в мире учительнице этикета… И она делает из них жутких снобов, которых всё равно никому нельзя отдать (теперь уже им самим не нравится нигде — в смысле, ''вообще'' нигде, даже у королевы) и с которыми всё равно невыносимо жить в одном доме. Впрочем, хоть какой-то, но профит от этого был: теперь они не громят дом. | * «Сабрина — маленькая ведьма» — волею судеб тётушкам главной героини сваливаются на голову трое пиратов (настоящих, из XVI века: маги живут ''очень'' долго). Их можно кому-нибудь отдать — но только по соглашению сторон, а для этого из пиратов надо сделать нормальных людей. После множества бесплодных попыток пиратов отдают к лучшей в мире учительнице этикета… И она делает из них жутких снобов, которых всё равно никому нельзя отдать (теперь уже им самим не нравится нигде — в смысле, ''вообще'' нигде, даже у королевы) и с которыми всё равно невыносимо жить в одном доме. Впрочем, хоть какой-то, но профит от этого был: теперь они не громят дом. | ||
* «[[Warehouse 13|Склад 13]]» — чтобы отомстить жадным директорам из страхового агентства, женщина воспользовалась артефактом — колготками Маты Хари. Под их влиянием директора без памяти влюбляются в неё, безропотно переводят ей все деньги… А один из них так свихнулся от страсти, что вломился к дамочке с пистолетом и попытался её похитить. | * «[[Warehouse 13|Склад 13]]» — чтобы отомстить жадным директорам из страхового агентства, женщина воспользовалась артефактом — колготками Маты Хари. Под их влиянием директора без памяти влюбляются в неё, безропотно переводят ей все деньги… А один из них так свихнулся от страсти, что вломился к дамочке с пистолетом и попытался её похитить. | ||
* «[[ | * «[[Звёздный путь: Вояджер]]» — [[Гордая и воинственная раса|хироджины]] тренируют навыки охоты на голограммах людей. Голограммы самообучаются, и в конце концов хироджинам приходится объединиться с людьми, чтобы победить голограмм. | ||
* 7 сезон «Американской истории ужасов». Кай Андерсон начинал как тролль-мракобес, весело потешавшийся над «снежинками». В итоге, после переписки в дарквебе, Кая позвал в гости [[пастырь недобрый|пастор Чарльз]]… Встреча с этим поехавшим борцом за нравственность настолько повлияла на Андерсона, что тот не только искренне проникся мракобесием, но и стал воплощать свои взгляды в реальность, постепенно входя во вкус. | * 7 сезон «Американской истории ужасов». Кай Андерсон начинал как тролль-мракобес, весело потешавшийся над «снежинками». В итоге, после переписки в дарквебе, Кая позвал в гости [[пастырь недобрый|пастор Чарльз]]… Встреча с этим поехавшим борцом за нравственность настолько повлияла на Андерсона, что тот не только искренне проникся мракобесием, но и стал воплощать свои взгляды в реальность, постепенно входя во вкус. | ||
* «[[Коломбо]]» — в эпизоде «Коломбо сеет панику» владельцы модного журнала используют скандальный повод, дабы поднять продажи. Сработало на отлично… и вызвало катастрофические последствия «головокружения от успехов». {{spoiler|Потерявшую берега владелицу издания, устроившую масштабную инсценировку своего убийства, партнёр по розыгрышу лишает жизни уже взаправду!}} | * «[[Коломбо]]» — в эпизоде «Коломбо сеет панику» владельцы модного журнала используют скандальный повод, дабы поднять продажи. Сработало на отлично… и вызвало катастрофические последствия «головокружения от успехов». {{spoiler|Потерявшую берега владелицу издания, устроившую масштабную инсценировку своего убийства, партнёр по розыгрышу лишает жизни уже взаправду!}} | ||
* «Триггер» — протагонист-психотерапевт помогал своей пациентке отпустить покойного мужа, в том числе переключая её на других мужчин. И допереключался — пациентка отпустила мужа и [[Любовь-наркотик|зациклилась]] на главгерое. {{spoiler|Такая вырисовывалась ситуация. Но всё оказалось несколько сложнее...}} | * «Триггер» — протагонист-психотерапевт помогал своей пациентке отпустить покойного мужа, в том числе переключая её на других мужчин. И допереключался — пациентка отпустила мужа и [[Любовь-наркотик|зациклилась]] на главгерое. {{spoiler|Такая вырисовывалась ситуация. Но всё оказалось несколько сложнее...}} | ||
* [[ | * «[[Светлячок]]» (2002) — мелкий правитель хотел, чтобы его сын-тряпка стал «настоящим мужиком», и поэтому он нанял Инару, чтобы та его… «воспитала». Пообщавшись с мудрой куртизанкой, парень действительно возмужал и потом поступил так, как считал правильным, наперекор своему папаше, которому только и оставалось после этого хлопать глазами в растерянности. | ||
* «Виртуозы»: герои круто обломались с жертвой очередной своей аферы. Кульвиндер Самар — страстный фанат Болливуда и перфекционист по жизни. Мошенники предлагают сыграть ему в настоящем индийском фильме и не скупятся на щедрые обещания — только что луну с неба не клянутся достать. Перестарались — Самар догадался, что ему лапшу на уши вешают. Да, он перфекционист. И неоднократно убеждался, что желанного совершенства в жизни '''нет'''. Отсюда его реакция: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой». | * «Виртуозы»: герои круто обломались с жертвой очередной своей аферы. Кульвиндер Самар — страстный фанат Болливуда и перфекционист по жизни. Мошенники предлагают сыграть ему в настоящем индийском фильме и не скупятся на щедрые обещания — только что луну с неба не клянутся достать. Перестарались — Самар догадался, что ему лапшу на уши вешают. Да, он перфекционист. И неоднократно убеждался, что желанного совершенства в жизни '''нет'''. Отсюда его реакция: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой». | ||
* «[[The Strain|Штамм]]» — престарелый тяжело больной миллиардер Элдрич Палмер помогал Хозяину, рассчитывая стать вампиром. Что же, он стал вампиром. Да не простым, а новым вместилищем Хозяина. | * «[[The Strain|Штамм]]» — престарелый тяжело больной миллиардер Элдрич Палмер помогал Хозяину, рассчитывая стать вампиром. Что же, он стал вампиром. Да не простым, а новым вместилищем Хозяина. | ||
* «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков» — главный герой принц небесного племени Е Гохуа чтобы быть своей возлюбленной смертной Сусу {{spoiler|на самом деле бессмертной Байцянь которая в битве с Королем демонов потеряла память}}, решил инсценировать свою смерть во время битвы чтобы жить с ней, специально сражаясь в самой гуще схватки с мятежным кланом русалок, и в итоге он сам чуть не погиб по настоящему, а его возлюбленная попала в Небесный дворец где разгневанный дед Гохуа Нефритовый император приказал её убить, и от смерти героиню спасла только её беременность от Гохуа, который тогда считался пропавшим без вести. | * «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков» — главный герой принц небесного племени Е Гохуа чтобы быть своей возлюбленной смертной Сусу {{spoiler|на самом деле бессмертной Байцянь которая в битве с Королем демонов потеряла память}}, решил инсценировать свою смерть во время битвы чтобы жить с ней, специально сражаясь в самой гуще схватки с мятежным кланом русалок, и в итоге он сам чуть не погиб по настоящему, а его возлюбленная попала в Небесный дворец где разгневанный дед Гохуа Нефритовый император приказал её убить, и от смерти героиню спасла только её беременность от Гохуа, который тогда считался пропавшим без вести. | ||
* «[[ | * «[[Бюро магических дел]]»: | ||
** В 3 серии 1 сезона результатом стирания памяти Питера в обстановке, когда готовили школьную постановку «[[Romeo and Juliet|Ромео и Джульетты]]», стало то, что Питер стал Ромео вне постановки и из образа абсолютно не выходил. Затем, в попытке отвлечь «Ромео» от желания вызова Дарры на дуэль Лили оделась в Джульетту (Кайру в простом обличии он за Джульетту не признал совсем), но всё едва не закончилось ''натуральным'' поцелуем любви, от которого его отвлекли уже нашедшие снятие перенесения персонажей из книг в реальный мир Кайра и Имоджен, затем еле убедившие Лили вернуть Питера в реальность. | ** В 3 серии 1 сезона результатом стирания памяти Питера в обстановке, когда готовили школьную постановку «[[Romeo and Juliet|Ромео и Джульетты]]», стало то, что Питер стал Ромео вне постановки и из образа абсолютно не выходил. Затем, в попытке отвлечь «Ромео» от желания вызова Дарры на дуэль Лили оделась в Джульетту (Кайру в простом обличии он за Джульетту не признал совсем), но всё едва не закончилось ''натуральным'' поцелуем любви, от которого его отвлекли уже нашедшие снятие перенесения персонажей из книг в реальный мир Кайра и Имоджен, затем еле убедившие Лили вернуть Питера в реальность. | ||
** В 8 серии 2 сезона Лили заколдовала клип Бена веществом из китайской вазы, дабы помочь ему продвинуться, но клип стал [[Музыкальный триппер|вирусным]] [[Педаль в пол|буквально]]: ВЕСЬ город начал общаться песнями, в особо тяжёлых случаях воспевая и самого Бена, которому такая [[Проснулся знаменитым|свалившаяся знаменитость]] была [[Мэри Сью тоже плачут|совершенно не в радость]] — он скрывался от своих «поклонников». И ведь считал клип на свою песню полным провалом… По итогу эффект был снят всё той же Лили — колоколом. | ** В 8 серии 2 сезона Лили заколдовала клип Бена веществом из китайской вазы, дабы помочь ему продвинуться, но клип стал [[Музыкальный триппер|вирусным]] [[Педаль в пол|буквально]]: ВЕСЬ город начал общаться песнями, в особо тяжёлых случаях воспевая и самого Бена, которому такая [[Проснулся знаменитым|свалившаяся знаменитость]] была [[Мэри Сью тоже плачут|совершенно не в радость]] — он скрывался от своих «поклонников». И ведь считал клип на свою песню полным провалом… По итогу эффект был снят всё той же Лили — колоколом. | ||
* | * «Пингвин» — Ох эта милая семейка\клан Фальконе. {{spoiler|Которая вся в полном составе - в течении многих лет скрывали пристрастие Дона Фальконе к убийству женщин через удушение. А когда единственный нормальный человек с совестью во всём этом паноптикуме выродков, молодая и невинная София, просто спросила отца: "папа, а не ты нашу маму, повесил под потолком? Правда ведь не ты? И остальных женщин тоже?" - тот вместе со всем семейством отправил её в Аркхем, на десять лет, повесив на неё десяток с лишним трупов невинных девушек. И в течении десяти лет, садисты из Аркхема, по заказу её отца, каждый день, уничтожали личность Софии, выбивая из неё всё человеческое, стремясь её убедить в том - что она маньячка психопатка, убившая десятерых девушек. Ну что тут сказать? Результат оправдал ожидания... правда они думали, что София выйдет сломанным овощем, полностью признавшим свою вину и желающим лишь убраться из Америки вообще и больше никогда не попадаться им на глаза. А в результате получили именно то что декларировали на протяжении всех десяти лет когда их спрашивали - социопатку с манией убийств, которая в этой жизни уже ничего не боится, и просто хочет что бы все заплатили ей за всё что с ней сделали.}} Ребята, вы молодцы, такие молодцы что вас только Бог простит. {{spoiler|Вам как раз к нему.}} |
Текущая версия на 16:05, 8 декабря 2024
Это подстатья к статье «Всё пошло слишком так» Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.
Примеры[править]
Отечественные[править]
- «Агент национальной безопасности», эпизод «Нобелевский лауреат». Сергей Владимирович Воробец-Сперанский, старый-новый объект воздыхания Шуры (бывшей пассии Лёхи Николаева) настолько вжился в роль гениального учёного, что подставил под угрозу не только всю операцию спецслужб (в которой ему отвели роль «живца»), но и собственную жизнь. Хорошо, что Лёха Николаев со спецназом подоспели вовремя — а то как минимум уха незадачливый «гений» бы лишился.
- Впрочем, спецслужбисты тоже «хороши» — вместо постоянной прослушки «живца» взяли и переключили радиоаппаратуру на хоккейный матч, тем самым проморгав момент похищения. А в результате не сразу поняли, что звуки постельных утех «гения» с «журналисткой» (оказавшейся сообщницей бандитов и передавшей зажигалку-«жучок» своей подруге и коллеге по проституции) принадлежали совсем другим людям!
- «Линии судьбы» — один из персонажей планировал снять на видео настоящее заказное убийство и заказал сам себя профессиональной киллерше, предупредив ее, что и основной и контрольный выстрелы должны прийтись в сердце жертвы. Под одеждой он спрятал бронежилет со взрыв-пакетом, чтобы у женщины не возникло никаких подозрений. Киллерша была профессионалом и контрольный выстрел сделала куда и положено — в голову.
- «Папины дочки»:
- Чтобы получить пособие как малоимущая семья, Даша решила представить себя беднее, чем есть. Ободранная комната, которую они снимают, Пуговка, которая не знает вкуса конфет и играет утюгом (других игрушек нет), старенькая соседка, у которой они берут в долг хлеб… В итоге сотрудница соцслужбы решила, что детей надо изъять — нельзя жить в таких условиях!
- В другой серии во время съёмок фильма про нацистскую Германию героиня Маши должна была по сюжету произнести гневную тираду перед немецким офицером и застрелиться. После множества неудачных дублей режиссёр, желая добиться правдоподобной игры, экспрессивно объяснил Маше, что у её партнёра по съёмкам «руки по локоть в крови и сотни жертв на счету». Маша приняла к сведению и во время следующего дубля набросилась на него с кулаками. (кому интересно это серия номер 170)
- С фитильком, так как основная причина была в том, что Маша была на тот момент пьяна в стельку (в каждом дубле она пила настоящее спиртное в довольно большом количестве). Впрочем, сама идея пить настоящее спиртное на съёмках тоже попадает под троп (режиссёр-то рассчитывал снять всё с одного дубля).
- «Простые истины» — шутки ради, всё-таки комедия: Гриндерс, постеснявшись признаться, что идёт на концерт, ляпнул, что уезжает поступать в мореходное училище. Тогда парни решили его проучить и всем об этом рассказали. Не выдержав давления (захвалили «современное романтика», в дорогу собрали, билеты купили и т. д.), Гриндерс по-настоящему сел на поезд, и все этого испугались. Но он всё-таки вернулся.
- В другой серии Данила Вайнштейн в рамках написания собственного «гениального романа» решил влезть в шкуру шизофренника-параноика. В результате оказался на приеме у школьного психолога и получил повестку в психдиспансер.
- «Империя под ударом»: сыскарь Медянников переоделся в мужика-обывателя, чтобы проследить за потенциальными бомбистами. Маскировка оказалась столь убедительной, что его просто не пустили в богатый дом дворники. Но тут зигзаг — дом взорвался спустя минуту, так что Медянникову его маскировка спасла жизнь.
- «До суда» — Пополам с ай, молодца, злодей! Мошенница-сутяга хотела использовать в своих целях медиаторов — вот они и вывели её на чистую воду.
- «Подозреваются все»: Сын и внебрачная (но признанная официально) дочь бизнесмена были недовольны браком отца, ведь у них появилась соперница за папочкино богатство (и пофиг, что у неё не было никаких меркантильных мыслей, и она даже пыталась наладить отношения мужа с детьми). После множества неудачных попыток рассорить супругов детки решили подставить мачеху, мол, та изменяет мужу с его сыном. План удался, мужчина устроил жене скандал… Да такой, что убил её, в пылу ссоры случайно сбросив её с лестницы.
- «Универ. Новая общага». Устав от постоянного присутствия Кузи, Маша предложила ввести ему два часа личного времени. Кузе понравилось, и в итоге количество личных часов он увеличил, от чего была не в восторге уже Маша.
- В другой серии Антон после свадьбы с Кристиной «благодаря» Яне узнал, что Кристина соврала ему про беременность. В отместку Антон начал загружать жену поручениями по дому и вёл себя по хамски. Кристина же всё безропотно терпела, и Антон оттаял… Да только Кристина решила развестись. С прикрученным фитильком: оба оказались рады разводу, потому что хотели в будущем сыграть нормальную свадьбу. Что и произошло в гранд-финале.
- А в «СашеТане» Саша устал от того, что Таня с головой ушла в работу и почти перестала уделять внимание ему и Алёшке. Тогда он решил взыграть на чувстве вины супруги и показать, что без неё он не справляется: заменил ответы в контрольной сына на неверные, отпускал Алёшку в сад грязным, устроил в квартире бардак и даже начал делать вид, что выпивает. Привело это к тому, что воспитательница Алёшки, испугавшись глупых ошибок в контрольной и внешнего вида мальчика, доложила о ситуации в органы опеки, и Сергеевых едва не лишили родительских прав.
- «След», серия «Бунт в супермаркете» — проворовавшийся директор решил устроить в магазине блэкаут, чтобы списать недостачу на мародёров. Граждане так увлеклись, что в драке произошло убийство, что привлекло к магазину много внимания и в результате всплыли грешки директора.
- Серия «Убить Кацуговского». Из-за педофила, державшего в страхе весь городок, учительница местной школы начала обучать своих учениц приёмам самообороны. Само по себе дело полезное, но учительница так увлеклась разговорами об опасности мира и необходимости постоянно защищаться, что две девочки, вооружившись бейсбольными битами, пошли убивать этого педофила, но по ошибке убили невиновного и теперь всю жизнь будут жить с чувством вины.
- «Менты», эпизод «Неудачные пробы» 12 сезона. Побочная линия — повышение «вечного дежурного» майора Чердынцева до начальника отдела. Ох, зря Борис Михайлович завидовал подполковнику Соловцу с его отдельным кабинетом и мягким креслом…
- «Гадалка», серия «Пампушка». Мать Любы считала её слишком худой и (естественно, руководствуясь чисто благими намерениями) с помощью обряда пыталась добавить дочери пару килограммов. Привело это к тому, что Люба стала настоящей обжорой и растолстела.
- «Герой по вызову», четвёртая серия — эх, храбрый мент Илья Туманов, зря ты затеял этот сложный розыгрыш с множеством инсценировок, призванный выставить тебя героем в глазах ментовского пресс-центра (и тем самым и начальства)! Один из подговорённых тобой «фигурантов» должен был упомянуть Казахстан, а упомянул Чечню! В результате начальство как раз в Чечню-то тебя и послало в командировку! Приехали…
- «Здравствуй, мама!» — конкурент испортил одному из героев мотоцикл, рассчитывая что если тот разобьется, спонсор-иностранцы выберут его, как оставшегося. Но в результате аварии спонсоры так перепугались, что сбежали оттуда со всех ног.
Зарубежные[править]
- «Баффи — истребительница вампиров» (1997) — когда в шестом сезоне охреневшая от жажды мести Уиллоу переходит на тёмную сторону, Джайлс одалживает «заряд» магии у знакомых ведьм и сражается с Уиллоу. Она побеждает и вытягивает магию из Джайлса, в результате чего оказывается в эмпатической связи со всем миром, чего и хотел Джайлс. Уиллоу, действительно, перестаёт крушить всё на своём пути… но теперь она чувствует, сколько в мире страданий, и решает уничтожить весь мир, чтобы прекратить эти страдания. Субверсия: это тоже было учтено планом Джайлса.
- «Игра престолов» (2011) — 7-й сезон. Чтобы убедить королеву Серсею в существовании Белых Ходоков и необходимости помочь Дейнерис в борьбе против них, Джон Сноу решает отправиться на Север, изловить живого мертвеца и доставить в Королевскую Гавань. Убедили так, что Серсея тут же, на переговорах с Дейнерис, принялась готовить эвакуацию на Железные Острова к Эурону. А сам он и вовсе ушёл с переговоров, едва услышав, что нежить не умеет плавать.
- «Агенты Щ.И.Т.»: Крии создали Улей как идеального лидера армии Нелюдей, способного подчинять и вести за собой. Он и повел их… против Крии, держащих Нелюдей в рабстве.
- «Вавилон 5». В одном из ранних эпизодов на станцию попадают артефакты с мёртвой планеты Икара. В скором времени они овладевают привёзшим их контрабандистом и превращают его в неуязвимого суперсолдата, который отправляется бродить по коридорам, убивая всех на своём пути с кличем: «Защищать!» В ходе расследования выясняется, что икарианцы создали этих суперсолдат для защиты родного мира от инопланетных захватчиков, но, как и многие господа из примеров выше, напортачили с системой опознавания «Свой-чужой». Нет, они про неё не забыли, но до программирования допустили ультра-радикальных пуристов, которые в качестве «Своего» задали идеализированный образ «Чистого икарианца», а то, что ему не соответствует ВООБЩЕ НИКТО, как-то не сообразили.
- «Звёздные врата: Атлантида». Генератор практически неограниченных мощностей? О, отлично звучит, давайте запустим! А сдерживание и перенаправление генерируемой энергии работает? Конечно, вы что, нас за дураков держите? Ой, оно на целую планетарную систему жахнуло!
- Аналогичный конфуз произошел в пятом сезоне — когда ушлый изобретатель решил бороться с глобальным потеплением с помощью межгалактического моста. Но идея была не его, риски просчитаны не были… Результат закономерный — мост, вытягивающий тепло из комплекса, подпитывал сам себя и не отключался, а гости, собравшиеся на презентацию, рисковали замёрзнуть до смерти посреди пустыни. А потом накрылось сдерживающее поле вокруг здания, и из-за колоссальной разницы температур внутри и снаружи разбушевался нехилый ураган.
- Маккей узнаёт, что в программировании асуранцев заложена дезактивированная команда уничтожения рейфов. Он реактивирует команду. Асуранцы начинают полномасштабную войну против рейфов. Всё хорошо. Затем асуранцы начинают истреблять людей — пищу рейфов.
- «Доктор Кто»:
- Семья крови желала бессмертия. В конце Доктор предоставляет им своего рода бессмертие:
- Отец навеки заключён в цепи из металла карликовой звезды.
- Мать заброшена в горизонт событий умирающей галактики.
- Сын становится пугалом в поле.
- Дочь прячется в каждом зеркале в мире.
- Пророки Истины создают детальную симуляцию Земли, чтобы подготовиться к вторжению. Симуляции Доктора удаётся предупредить своего прототипа.
- «Век стали» — Люмик создал киберменов, вложив в них убеждение, что жизнь в биологическом теле — это страдание, и нужно облагодетельствовать всех людей, превратив их в киберменов. Однако когда он запустил массовый процесс, то стал одним из первых, кого его подопечные «облагодетельствовали».
- Семья крови желала бессмертия. В конце Доктор предоставляет им своего рода бессмертие:
- «На краю Вселенной» — многие злодеи пытаются заполучить знания создания червоточин в голове Крайтона, чтобы создать совершенное оружие. В конце концов Крайтон создаёт это оружие — огромная чёрная дыра, способная поглотить всю Галактику. Все тут же умоляют его остановить оружие.
- «Элементарно» — правительство США нанимает группу для разработки методов контртерроризма. Задача группы — придумать новый способ для теракта. Результат — метод настолько разрушительный, что один из членов группы начинает убивать остальных, чтобы никто не узнал о нём и не воспользовался им.
- «Сабрина — маленькая ведьма» — волею судеб тётушкам главной героини сваливаются на голову трое пиратов (настоящих, из XVI века: маги живут очень долго). Их можно кому-нибудь отдать — но только по соглашению сторон, а для этого из пиратов надо сделать нормальных людей. После множества бесплодных попыток пиратов отдают к лучшей в мире учительнице этикета… И она делает из них жутких снобов, которых всё равно никому нельзя отдать (теперь уже им самим не нравится нигде — в смысле, вообще нигде, даже у королевы) и с которыми всё равно невыносимо жить в одном доме. Впрочем, хоть какой-то, но профит от этого был: теперь они не громят дом.
- «Склад 13» — чтобы отомстить жадным директорам из страхового агентства, женщина воспользовалась артефактом — колготками Маты Хари. Под их влиянием директора без памяти влюбляются в неё, безропотно переводят ей все деньги… А один из них так свихнулся от страсти, что вломился к дамочке с пистолетом и попытался её похитить.
- «Звёздный путь: Вояджер» — хироджины тренируют навыки охоты на голограммах людей. Голограммы самообучаются, и в конце концов хироджинам приходится объединиться с людьми, чтобы победить голограмм.
- 7 сезон «Американской истории ужасов». Кай Андерсон начинал как тролль-мракобес, весело потешавшийся над «снежинками». В итоге, после переписки в дарквебе, Кая позвал в гости пастор Чарльз… Встреча с этим поехавшим борцом за нравственность настолько повлияла на Андерсона, что тот не только искренне проникся мракобесием, но и стал воплощать свои взгляды в реальность, постепенно входя во вкус.
- «Коломбо» — в эпизоде «Коломбо сеет панику» владельцы модного журнала используют скандальный повод, дабы поднять продажи. Сработало на отлично… и вызвало катастрофические последствия «головокружения от успехов». Потерявшую берега владелицу издания, устроившую масштабную инсценировку своего убийства, партнёр по розыгрышу лишает жизни уже взаправду!
- «Триггер» — протагонист-психотерапевт помогал своей пациентке отпустить покойного мужа, в том числе переключая её на других мужчин. И допереключался — пациентка отпустила мужа и зациклилась на главгерое. Такая вырисовывалась ситуация. Но всё оказалось несколько сложнее...
- «Светлячок» (2002) — мелкий правитель хотел, чтобы его сын-тряпка стал «настоящим мужиком», и поэтому он нанял Инару, чтобы та его… «воспитала». Пообщавшись с мудрой куртизанкой, парень действительно возмужал и потом поступил так, как считал правильным, наперекор своему папаше, которому только и оставалось после этого хлопать глазами в растерянности.
- «Виртуозы»: герои круто обломались с жертвой очередной своей аферы. Кульвиндер Самар — страстный фанат Болливуда и перфекционист по жизни. Мошенники предлагают сыграть ему в настоящем индийском фильме и не скупятся на щедрые обещания — только что луну с неба не клянутся достать. Перестарались — Самар догадался, что ему лапшу на уши вешают. Да, он перфекционист. И неоднократно убеждался, что желанного совершенства в жизни нет. Отсюда его реакция: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой».
- «Штамм» — престарелый тяжело больной миллиардер Элдрич Палмер помогал Хозяину, рассчитывая стать вампиром. Что же, он стал вампиром. Да не простым, а новым вместилищем Хозяина.
- «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков» — главный герой принц небесного племени Е Гохуа чтобы быть своей возлюбленной смертной Сусу на самом деле бессмертной Байцянь которая в битве с Королем демонов потеряла память, решил инсценировать свою смерть во время битвы чтобы жить с ней, специально сражаясь в самой гуще схватки с мятежным кланом русалок, и в итоге он сам чуть не погиб по настоящему, а его возлюбленная попала в Небесный дворец где разгневанный дед Гохуа Нефритовый император приказал её убить, и от смерти героиню спасла только её беременность от Гохуа, который тогда считался пропавшим без вести.
- «Бюро магических дел»:
- В 3 серии 1 сезона результатом стирания памяти Питера в обстановке, когда готовили школьную постановку «Ромео и Джульетты», стало то, что Питер стал Ромео вне постановки и из образа абсолютно не выходил. Затем, в попытке отвлечь «Ромео» от желания вызова Дарры на дуэль Лили оделась в Джульетту (Кайру в простом обличии он за Джульетту не признал совсем), но всё едва не закончилось натуральным поцелуем любви, от которого его отвлекли уже нашедшие снятие перенесения персонажей из книг в реальный мир Кайра и Имоджен, затем еле убедившие Лили вернуть Питера в реальность.
- В 8 серии 2 сезона Лили заколдовала клип Бена веществом из китайской вазы, дабы помочь ему продвинуться, но клип стал вирусным буквально: ВЕСЬ город начал общаться песнями, в особо тяжёлых случаях воспевая и самого Бена, которому такая свалившаяся знаменитость была совершенно не в радость — он скрывался от своих «поклонников». И ведь считал клип на свою песню полным провалом… По итогу эффект был снят всё той же Лили — колоколом.
- «Пингвин» — Ох эта милая семейка\клан Фальконе. Которая вся в полном составе - в течении многих лет скрывали пристрастие Дона Фальконе к убийству женщин через удушение. А когда единственный нормальный человек с совестью во всём этом паноптикуме выродков, молодая и невинная София, просто спросила отца: "папа, а не ты нашу маму, повесил под потолком? Правда ведь не ты? И остальных женщин тоже?" - тот вместе со всем семейством отправил её в Аркхем, на десять лет, повесив на неё десяток с лишним трупов невинных девушек. И в течении десяти лет, садисты из Аркхема, по заказу её отца, каждый день, уничтожали личность Софии, выбивая из неё всё человеческое, стремясь её убедить в том - что она маньячка психопатка, убившая десятерых девушек. Ну что тут сказать? Результат оправдал ожидания... правда они думали, что София выйдет сломанным овощем, полностью признавшим свою вину и желающим лишь убраться из Америки вообще и больше никогда не попадаться им на глаза. А в результате получили именно то что декларировали на протяжении всех десяти лет когда их спрашивали - социопатку с манией убийств, которая в этой жизни уже ничего не боится, и просто хочет что бы все заплатили ей за всё что с ней сделали. Ребята, вы молодцы, такие молодцы что вас только Бог простит. Вам как раз к нему.