Обсуждение:Проклятие — всегда проклятие: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 1: | Строка 1: | ||
Нам нужна эта статья? Тут антипримеры только, которые должны быть в статье [[Невероятно клевое проклятие]] --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 14:03, 20 апреля 2025 (MSK) | Нам нужна эта статья? Тут антипримеры только, которые должны быть в статье [[Невероятно клевое проклятие]] --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 14:03, 20 апреля 2025 (MSK) | ||
* Ну, судя по тому что за три года там ни одной правки не было, — не особенно, пусть даже на неё и ссылаются аж в шести статьях ([[Заявленное проклятие]], [[Гарри Поттер и методы рационального мышления]], [[Суперсилы провоцируют конфликты]], [[Russian Reversal]], [[У магии нет инерции]] и [[Суповой набор заклинаний]]). --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 14:51, 20 апреля 2025 (MSK) | * Ну, судя по тому что за три года там ни одной правки не было, — не особенно, пусть даже на неё и ссылаются аж в шести статьях ([[Заявленное проклятие]], [[Гарри Поттер и методы рационального мышления]], [[Суперсилы провоцируют конфликты]], [[Russian Reversal]], [[У магии нет инерции]] и [[Суповой набор заклинаний]]). --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 14:51, 20 апреля 2025 (MSK) | ||
* У меня есть пара мыслей по теме статьи. Во-первых, есть ли мальчик? По статье утверждается (насколько я понимаю), что «положительные» заклинания достаточно часто имеют негативные эффекты, а «отрицательные» заклинания положительные эффекты — почти никогда, но есть несколько исключений, которые приведены в примере. По моим ощущениям, это просто не так. Есть куча полностью полож. и полностью отриц. эффектов, и небольшое число хороших с плохим, плохих с хорошим и тех, которые хорошие и плохие в (примерно) равной степени. В общем, откуда появилась идея, что для «благословений» наличие побочек норма, а для проклятий наличие хорошего не норма, я не знаю. Во-вторых, [[Невероятно клевое проклятие]] — всё-таки другое (иногда). Клёвое проклятие может быть про отношение к нему — для персонажа оно просто плохое, для зрителя/других персонажей это просто круто, а вот механика, что ты теряешь X, но получаешь Y, не обязательна. К тому же, судя по примерам из видеоигр, Клёвое проклятие больше про сюжет, а тут больше про игровую механику. И если у нас нет тропа по такое, то, имха, оно надо. Без попыток выставить это как инверсию явления, которого нет. То есть просто переименовать, переписать описание, внести «благословения, что не всегда благословения» (увы, я так понимаю, автора статьи мы уже не спросим, где он нашёл такую кучу таких примеров, что аж решил выделить, что это встречается повсеместно, в отличие от непроклятующих проклятий; но в принципе где-то такие примеры же есть?) и прочие вещи, что на уровне дизайна вообще не скажешь, это проклятие с благословением или наоборот. [[Участник:OneNightWerecat|OneNightWerecat]] ([[Обсуждение участника:OneNightWerecat|обсуждение]]) 16:08, 20 апреля 2025 (MSK) |
Версия 16:08, 20 апреля 2025
Нам нужна эта статья? Тут антипримеры только, которые должны быть в статье Невероятно клевое проклятие --ЗаяцВолк (обсуждение) 14:03, 20 апреля 2025 (MSK)
- Ну, судя по тому что за три года там ни одной правки не было, — не особенно, пусть даже на неё и ссылаются аж в шести статьях (Заявленное проклятие, Гарри Поттер и методы рационального мышления, Суперсилы провоцируют конфликты, Russian Reversal, У магии нет инерции и Суповой набор заклинаний). --Crocuta Crocuta (обсуждение) 14:51, 20 апреля 2025 (MSK)
- У меня есть пара мыслей по теме статьи. Во-первых, есть ли мальчик? По статье утверждается (насколько я понимаю), что «положительные» заклинания достаточно часто имеют негативные эффекты, а «отрицательные» заклинания положительные эффекты — почти никогда, но есть несколько исключений, которые приведены в примере. По моим ощущениям, это просто не так. Есть куча полностью полож. и полностью отриц. эффектов, и небольшое число хороших с плохим, плохих с хорошим и тех, которые хорошие и плохие в (примерно) равной степени. В общем, откуда появилась идея, что для «благословений» наличие побочек норма, а для проклятий наличие хорошего не норма, я не знаю. Во-вторых, Невероятно клевое проклятие — всё-таки другое (иногда). Клёвое проклятие может быть про отношение к нему — для персонажа оно просто плохое, для зрителя/других персонажей это просто круто, а вот механика, что ты теряешь X, но получаешь Y, не обязательна. К тому же, судя по примерам из видеоигр, Клёвое проклятие больше про сюжет, а тут больше про игровую механику. И если у нас нет тропа по такое, то, имха, оно надо. Без попыток выставить это как инверсию явления, которого нет. То есть просто переименовать, переписать описание, внести «благословения, что не всегда благословения» (увы, я так понимаю, автора статьи мы уже не спросим, где он нашёл такую кучу таких примеров, что аж решил выделить, что это встречается повсеместно, в отличие от непроклятующих проклятий; но в принципе где-то такие примеры же есть?) и прочие вещи, что на уровне дизайна вообще не скажешь, это проклятие с благословением или наоборот. OneNightWerecat (обсуждение) 16:08, 20 апреля 2025 (MSK)