Going Medieval: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение с нардами и пчелами. Игра активно заимствовала фишки Rim...») |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение [[С блекджеком и шлюхами|с нардами и пчелами]]. | Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение [[С блекджеком и шлюхами|с нардами и пчелами]]. | ||
Игра активно [[Идейный продолжатель| | Игра активно [[Идейный продолжатель|заимствует]] идеи [[Dwarf Fortress]], а также фишки [[RimWorld]]. В некоторых аспектах игра уже превосходит их. | ||
Особенности игры: | Особенности игры: | ||
* 3-мерность | * 3-мерность. | ||
* Фермерство как в дварфах – чтобы что-то посадить, нужны семена и | * Просчитывание нагрузки на поверхность. Вы не сможете как в [[Dwarf Fortress|дварфах]] или [[Fallout/Fallout 4|фоллауте]] безнаказанно строить все на условном столбе. Строения просто развалятся. | ||
* У персонажей со временем появляются новые черты, [[RimWorld|учись Тайнен]]! | |||
* Фермерство как в [[Dwarf Fortress|дварфах]] – чтобы что-то посадить, нужны семена. При этом можно собирать урожай быстро, как в анекдоте про чукчу, которому кушать хочется, так и выращивать растения подольше, чтобы получить больше семян. Также в игре есть адекватная симуляция дикоросов. Сажаете капусту грядками? Ну, рядом с ними может вырасти "дикий" качан. | |||
* Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать. | * Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать. | ||
* Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой. | * Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой. | ||
В данный момент игра '''в открытом доступе''', поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр. | В данный момент игра '''в открытом доступе''', поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр. |
Версия 19:03, 26 июля 2022
Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение с нардами и пчелами.
Игра активно заимствует идеи Dwarf Fortress, а также фишки RimWorld. В некоторых аспектах игра уже превосходит их.
Особенности игры:
- 3-мерность.
- Просчитывание нагрузки на поверхность. Вы не сможете как в дварфах или фоллауте безнаказанно строить все на условном столбе. Строения просто развалятся.
- У персонажей со временем появляются новые черты, учись Тайнен!
- Фермерство как в дварфах – чтобы что-то посадить, нужны семена. При этом можно собирать урожай быстро, как в анекдоте про чукчу, которому кушать хочется, так и выращивать растения подольше, чтобы получить больше семян. Также в игре есть адекватная симуляция дикоросов. Сажаете капусту грядками? Ну, рядом с ними может вырасти "дикий" качан.
- Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать.
- Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой.
В данный момент игра в открытом доступе, поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр.
Сеттинг
Англия, чума выкосила 95% населения. Выживайте как хотите.
Что тут есть
- Идейный продолжатель – RimWorld и Dwarf Fortress, конечно же. К дворфам это кстати больше относится, чем к римке.
- Доходит даже до того, что поселенцы, как и дворфы, жить не могут без алкоголя.
- Искусственный идиот – поселенцы все также могут замуровать себя. Classic.
- Антизастревательная фича – имеется на случай, когда возле пешки пустое пространство и она выкапывает уровень под собой.
- Снег означает смерть – не подготовитесь должным образом к зиме, помрете на выбор от голода, от переохлаждения...
- Бесконечный источник ресурсов много что:
- Книги и прочие научные талмуды. Для производства требуется только колонист. Потом ,возможно, исправят.
- Ледяные блоки. Для производства просто требуется холодное помещение.
- Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают.
- Это ж надо было додуматься! – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго.
- Чтоб ты задолбался – в отличие от дворфов игра просчитывает строительство. Поэтому, чтобы все не рухнуло из-за лишней выкапанной ямы/не там построенного столба, не забывайте строить балки.