Закадровая любовная сцена: различия между версиями
м (1 версия импортирована) |
0ncnjqybr (обсуждение | вклад) (Доперенос) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В романтических отношениях этих двоих только что произошло (или, напротив, происходит) нечто особенное. Нечто, явно выходящее за рамки воздушных объятий, влюблённых взглядов и нежных поцелуев в губы… | В романтических отношениях этих двоих только что произошло (или, напротив, происходит) нечто особенное. Нечто, явно выходящее за рамки воздушных объятий, влюблённых взглядов и нежных поцелуев в губы… | ||
По крайней мере, на такой вариант событий намекает дальнейший, чуточку «потрёпанный» вид влюблённых голубков. Или отсутствие на одном из них какой-нибудь одежды, которую невозможно снять, не раздевшись полностью. Или подозрительно быстро погасший свет в комнате. А в некоторых | По крайней мере, на такой вариант событий намекает дальнейший, чуточку «потрёпанный» вид влюблённых голубков. Или отсутствие на одном из них какой-нибудь одежды, которую невозможно снять, не раздевшись полностью. Или подозрительно быстро погасший свет в комнате. А в некоторых случаях — даже неожиданная беременность героини (особенно это характерно для кинофильмов и некоторых аниме). | ||
Но даже если между персонажами действительно была близость, почему некоторые авторы ограничиваются лишь намёками разной степени жирности? Возможно, в этом виновата цензура или возрастной рейтинг произведения (скажем, где это видано, чтобы ''такое'' показывали в априори детском фэнтези-телесериале?). А, может быть, создателям захотелось поиграть со слегка извращённым воображением некоторых зрителей, заставив их «дорисовывать» самое интересное в собственной голове. | Но даже если между персонажами действительно была близость, почему некоторые авторы ограничиваются лишь намёками разной степени жирности? Возможно, в этом виновата цензура или возрастной рейтинг произведения (скажем, где это видано, чтобы ''такое'' показывали в априори детском фэнтези-телесериале?). А, может быть, создателям захотелось поиграть со слегка извращённым воображением некоторых зрителей, заставив их «дорисовывать» самое интересное в собственной голове. | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Франц Кафка, | * Франц Кафка, «Процесс» — сцену полового акта Йозефа К. с Лени в доме адвоката Кафка решил подробно не расписывать. | ||
* Л. Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]». «Арзи-биби принялась доказывать ему [Камильбеку] всю неосновательность его страхов. Воздержимся от описания этих доказательств, | * Л. Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]». «Арзи-биби принялась доказывать ему [Камильбеку] всю неосновательность его страхов. Воздержимся от описания этих доказательств, — скажем лишь, что они были разнообразны и длительны». | ||
* [[Братья Стругацкие]], «[[Трудно быть богом]]»: | * [[Братья Стругацкие]], «[[Трудно быть богом]]»: | ||
** {{q|— Это глаз бога, | ** {{q|— Это глаз бога, — сказал он. — Пусть закроется… — Он поднял её на руки. — Это очень грешно, но когда я с тобой, мне не нужен бог. Правда? — Правда, — сказала она тихонько. …Когда они сели за стол, жаркое простыло, а вино, принесённое с ледника, степлилось.}} | ||
* «[[Vorkosigan Saga|Сага о Форкосиганах]]», роман «Границы бесконечности», Таура и Майлз. | * «[[Vorkosigan Saga|Сага о Форкосиганах]]», роман «Границы бесконечности», Таура и Майлз. | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1| | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
— Ничуть. Я обожаю высоких женщин, спроси кого хочешь. Кроме того, я давным-давно сделал приятное открытие, что разница в росте важна только пока стоишь. Когда лежишь, это перестаёт быть такой проблемой. | — Ничуть. Я обожаю высоких женщин, спроси кого хочешь. Кроме того, я давным-давно сделал приятное открытие, что разница в росте важна только пока стоишь. Когда лежишь, это перестаёт быть такой проблемой. | ||
Всё получалось неумело и неловко, но искренне, а когда главное было позади, то слёзы по её щекам катились от радости, а не от боли. Девятая была чудовищно (а как же ещё?) довольна им. А Майлз настолько обессилел, что даже на несколько минут заснул, положив голову ей на грудь}}. | Всё получалось неумело и неловко, но искренне, а когда главное было позади, то слёзы по её щекам катились от радости, а не от боли. Девятая была чудовищно (а как же ещё?) довольна им. А Майлз настолько обессилел, что даже на несколько минут заснул, положив голову ей на грудь}}. | ||
* Перумов, «Хранитель | * Перумов, «Хранитель мечей» — единственная любовная сцена Фесса и любовная сцена Императора с Агатой не описываются. | ||
* О. Громыко, «Верные | * О. Громыко, «Верные враги» — финальная любовная сцена, в которую переросла несостоявшаяся дуэль Шелены и Вереса. | ||
** Её же цикл про Вольху: «…а первое брачное утро получилось как-то само собой…». | ** Её же цикл про Вольху: «…а первое брачное утро получилось как-то само собой…». | ||
** И «[[Космоолухи]]»: там вообще не говорится прямо, что было между Полиной и Роджером, и было ли. Но судя по тому, что они впоследствии говорят и думают, было. | ** И «[[Космоолухи]]»: там вообще не говорится прямо, что было между Полиной и Роджером, и было ли. Но судя по тому, что они впоследствии говорят и думают, было. | ||
* Асприн, «Дважды Шутт»: «Наверное, ещё несколько недель рота должна была буквально захлёбываться пересудами о том, почему Каменюка и Стрит явились на свои позиции одновременно и при | * Асприн, «Дважды Шутт»: «Наверное, ещё несколько недель рота должна была буквально захлёбываться пересудами о том, почему Каменюка и Стрит явились на свои позиции одновременно и при этом — полуодетые». | ||
* [[Астровитянка]]: Никки и Джерри в середине второй книги. [[детям это смотреть нельзя!|Всё ещё несовершеннолетние]], но [[сарказм|кому какое дело]]. | * [[Астровитянка]]: Никки и Джерри в середине второй книги. [[детям это смотреть нельзя!|Всё ещё несовершеннолетние]], но [[сарказм|кому какое дело]]. | ||
* «Мой, только мой» Сьюзен Элизабет Филлипс: «Следующие несколько часов они то одевались, то раздевались…» читается забавно, учитывая, что автор совсем не стесняется до и после этого описывать как «он вогнал свой инструмент». То ли шутка, то ли не хотелось переборщить с любовными сценами. | * «Мой, только мой» Сьюзен Элизабет Филлипс: «Следующие несколько часов они то одевались, то раздевались…» читается забавно, учитывая, что автор совсем не стесняется до и после этого описывать как «он вогнал свой инструмент». То ли шутка, то ли не хотелось переборщить с любовными сценами. | ||
* «Плачь, Маргарита! | * «Плачь, Маргарита!» — Съянова любит такой прием. Что не мешает ей смаковать вполне невинные ласки, предваряющие и завершающие закадровый секс. К примеру, в сцене перед сном, когда любовью занимаются Рудольф и Ильзе Гесс: | ||
{{q|«…Он погасил лампу. Потом, привычным движением отведя ее волосы, стал медленно целовать шею, грудь, упругий живот… Она лежала, раскинувшись, замирая от наслаждения. Она знала, что во всем мире нет для нее больше таких рук и губ, таких сладостных прикосновений, таких уводящих в безумие ласк…»|-}} | {{q|«…Он погасил лампу. Потом, привычным движением отведя ее волосы, стал медленно целовать шею, грудь, упругий живот… Она лежала, раскинувшись, замирая от наслаждения. Она знала, что во всем мире нет для нее больше таких рук и губ, таких сладостных прикосновений, таких уводящих в безумие ласк…»|-}} | ||
* [[Dragonlance]] | * [[Dragonlance]] — такой «уход в чёрный экран» постоянно происходит с Китиарой в течение всего цикла. Как минимум три раза в разных книгах. | ||
* [[Виктор Пелевин]], «Чапаев и Пустота». «Знаете, если бы мне надо было написать по-настоящему сильную эротическую сцену, я дал бы несколько намеков, а остальное заполнил бы невнятным разговором, вроде того… о Боже, Анна… вроде того, который сейчас идет у нас с вами. Потому что изображать | * [[Виктор Пелевин]], «Чапаев и Пустота». «Знаете, если бы мне надо было написать по-настоящему сильную эротическую сцену, я дал бы несколько намеков, а остальное заполнил бы невнятным разговором, вроде того… о Боже, Анна… вроде того, который сейчас идет у нас с вами. Потому что изображать нечего — всё должен достроить ум». | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* Стандартный прием [[Золотой век Голливуда|золотого века Голливуда]], когда кодекс Хейса не терпел разврата в кадре. | * Стандартный прием [[Золотой век Голливуда|золотого века Голливуда]], когда кодекс Хейса не терпел разврата в кадре. | ||
** А также любого советского фильма до поздней перестройки, когда максимум на что можно было надеяться кинозрителям, это актёр и актриса лежат утром в одной кровати, укрытые одеялом. | ** А также любого советского фильма до поздней перестройки, когда максимум на что можно было надеяться кинозрителям, это актёр и актриса лежат утром в одной кровати, укрытые одеялом. | ||
* «Степанова памятка» по сказам | * «Степанова памятка» по сказам Бажова — Степан и Хозяйка медной горы флиртуют друг с другом добрые десять минут подряд, с логичным завершением — закадровым, но с «заменами по Фрейду» и комментариями участников, не оставляющими сомнений. | ||
* Фильм Хичкока «North by | * Фильм Хичкока «North by Northwest» — та самая финальная сцена, где поезд входит в туннель. | ||
* «Возвращение живых мертвецов | * «Возвращение живых мертвецов 4» — главные герои, чтобы проникнуть в сверхсекретную лабораторию, [[Отвлечь с помощью женщины|посылают к охраннику красивую девушку]], чтобы она отвлекла его. Позже, когда герои [[Ай, молодца!|случайно выпустили зомби наружу]] и началась эвакуация, девушка с охранником выбежали из кабинета в весьма потрепанном виде, одеваясь прямо на ходу. Увлеклась она, в общем. | ||
* «[[Evil Dead|Зловещие мертвецы: Армия Тьмы]] | * «[[Evil Dead|Зловещие мертвецы: Армия Тьмы]]» — с фитильком: в режиссерской версии присутствует секс после знаменитого «подсласти мне губки, детка», хотя и очень целомудренно все показано. В прокатной версии только упоминается Шейлой: «А как же те слова, что ты говорил мне наедине? — Это у нас называется „постельный треп“». | ||
* «Куколка» (1988 г) | * «Куколка» (1988 г) — ближе к финалу учительница и влюблённый в неё ученик остались одни в квартире. И спустя некоторое время другие ребята, уходя, замечают, что в окнах погас свет. | ||
* «Сердце | * «Сердце дракона» — закадровое [[Изнасилование — худшее из зол|изнасилование]]. По дезабилье злодея и героини понятно, что они у него в спальне не в шахматы играли, но рейтинг фильма — PG-13, поэтому в кадре ничего такого показывать категорически нельзя. В новеллизации, которая [[темнее и острее]] фильма, сказано прямым текстом. | ||
* [[Ghostbusters]] | * [[Ghostbusters]] — «отпирание замка Привратника ключом Ключника» чтобы обеспечить приход Гозера. | ||
* «[[Человек с бульвара Капуцинов]] | * «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — главная героиня желает, чтобы главный герой сделал ей как в кино: вот пара целуется, а вот в следующей сцене у них уже бэби. Здесь, товарищи, мы имеем дело с так называемым внутримировым примером. | ||
* «[[Le Fantôme de l’Opéra|Призрак оперы]]» (2004) | * «[[Le Fantôme de l’Opéra|Призрак оперы]]» (2004) — впервые побывав у Призрака, Кристина вернулась от него без чулок. Ляп это или сабж, осталось неизвестным. | ||
* | * «[[Пираты Карибского моря: На краю света]]» — таковая явно имела место быть аккурат перед финальным драматичным прощанием Уилла и Элизабет (намёков несколько: Уилл в начале того самого эпизода с прощанием показан обувающимся, Элизабет одета не в тот костюм, в каком прибыла на остров, а только в лёгкое что-то-что-в-принципе-при-желании-может-сойти-за-платье, да и сын, показанный в сцене после титров, у них же должен был откуда-то взяться). Таки рейтинг PG-13, потому любовная сцена и закадровая. И вообще её, вероятно, можно считать чем-то вроде [[бонус для взрослых|бонуса для взрослых]]. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Десятое королевство]] | * «[[Десятое королевство]]» — Вирджиния и Волк, отправившиеся в лес собирать хворост, некоторое время играют там в прятки, затем невинно кувыркаются на траве… После чего возвращаются к отцу девушки подозрительно растрёпанные и счастливые. Энтони даже обратил внимание, что у потенциального зятя сейчас почему-то [[Фрейд был прав|торчит хвост]]! На справедливый вопрос Тони, где же хворост, оба отвечают, что не нашли — в лесу-то! {{spoiler|А в самом конце Вирджиния беременна.}} | ||
* «Прокурорская | * «Прокурорская проверка» — в одной из серий Макс и Оля пошли мириться в кабинет Белоногова. Когда позднее туда зашли Дмитрий Сергеевич с Сашей Чекалиным, влюблённые уже были растрёпаны, а у Макса — расстёгнут ремень. Нетрудно догадаться, как именно происходило примирение. | ||
* | * «Махабхарата» — Мадри помогает Панду в поле, они начинают резвиться и в конце концов падают в цветы, после чего показывается отброшенная в сторону тиару Мадри. [[Проклятие|Ей больше не придётся]] [[Несовместимая с жизнью похоть|надеть это украшение замужней женщины]]. | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
* | * «[[Дорога на Эльдорадо]]» — да-да, в детском мультфильме! Правда, судя по кадрам с полностью одетыми Чел и Тулио (одуревшим ещё от первого прикосновения к её плечу), до «дела» так и не дошло — персонажи всего-навсего пообжимались. | ||
* «Крот и | * «Крот и мамочка» — [[педаль в пол]]: влюблённые кролики ''всего лишь'' обнялись, но в следующем же кадре крольчиха уже беременная. | ||
* «Война миров: | * «Война миров: Голиаф» — Дженифер набрасывается на Эрика прямо внутри «Голиафа», а их товарищи снаружи старательно делают вид, что ничего не слышат. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* [[Wakfu]] | * [[Wakfu]] — во втором сезоне Гроуви в одной из серий говорит, что видел Евангелин без одежды, а потом выясняется, что она беременна (а потом она ещё раз беременеет). Интересно то, что в первом сезоне Гроуви не знал, откуда на самом деле берутся дети, после чего ему обещали рассказать. Видимо, за кадром ему объяснили, и он быстро «научился». | ||
* Batman | * Batman Beyond — возможно, у Терри и Меллани. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
[[Файл:Постельная сцена Мисато и Кадзи.jpg|240px|thumb|right|Эталон. Хранить вечно.]] | [[Файл:Постельная сцена Мисато и Кадзи.jpg|240px|thumb|right|Эталон. Хранить вечно.]] | ||
* [[NGE]] | * [[NGE]] — по мнению автора правки ЛУЧШАЯ постельная сцена за всю историю аниме, это постельная сцена Мисато и Кадзи из 20 эпизода. Собственно большая часть этой сцены на картинке… | ||
** В эпизоде 26' | ** В эпизоде 26' — Синдзи видит воспоминания о… кхм… студенческих отношениях Мисато с Кадзи. Нам показывают только [[Фут-фетишизм|кончики пальцев ног Мисато]]… | ||
* [[Ayashi no Ceres]] | * [[Ayashi no Ceres]] — в отличие от манги, в аниме-экранизации так и не показали полностью любовную сцену Айи и Тойи. Юноша всего лишь наклоняется к лежащей на кровати главгероине, чтобы поцеловать её, после чего экран темнеет. А пару серий спустя {{spoiler|Айя вдруг обнаруживает, что она беременна}}. | ||
* [[Sailor Moon]] | * [[Sailor Moon]] — во второй арке манги-оригинала есть сцена, где Усаги и Мамору лежат вдвоём на полу и страстно целуются. Спустя некоторое время, когда пара зашла в спальню к Чибиусе, видно, что под сарафаном главгероини нет блузки (а снять её, не стянув при этом верхнюю одежду, мягко говоря, сложно). Конечно, это может быть и просто ляп мангаки, но чем тогда объяснить наличие «звезды в животе»(с) у Усаги в финале? Значит, явно не только целовались, и неоднократно… | ||
** В финальной главе перед страницами со свадьбой и той самой фразой о звезде в животе есть совсем очевидная сцена, где Мамору с Усаги в одной постели, и ночью Усаги его донимала, как понятно из текста, не только просьбами ещё раз сказать «выходи за меня». | ** В финальной главе перед страницами со свадьбой и той самой фразой о звезде в животе есть совсем очевидная сцена, где Мамору с Усаги в одной постели, и ночью Усаги его донимала, как понятно из текста, не только просьбами ещё раз сказать «выходи за меня». | ||
* [[Words Worth]] | * [[Words Worth]] — несмотря на то, что это хентай, сюжетно важное соитие Астрала с Ниной происходило за кадром. | ||
* [[Trigun]] | * [[Trigun]] — серия «Рай». Вечер, Милли Томпсон обнимает переживающего моральный кризис Вульфвуда, с этого момента в камеру оба не попадают. Пауза. В кадр влетает отброшенная кружка. Пауза «От вас приятно пахнет» — «Съешьте, пожалуйста, бутерброд». — «Перекусим вместе?». В ту же комнату камера возвращается поздно ночью, показывая спящую на постели Милли и Вульфвуда, курящего у окна. В одних штанах вместо костюма. | ||
* [[Highschool of the Dead]] | * [[Highschool of the Dead]] — тут регулярно возникают подозрения на это, что интересно, больше в аниме, чем в манге. | ||
* «[[Мой очаровательный лакей]] | * «[[Мой очаровательный лакей]]» — один из выпусков заканчивается тем что гг повалил героиню на кровать, а та комментирует его действия словами дескать он хочет порадовать её деда правнуками | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Jade Empire, сцена в снежном поле. С вечера героиня/герой уединилась/-лся в палатке со своим избранником/-цей. Когда поутру становится ясно, что предстоит битва, и кричат «Подъём! | * Jade Empire, сцена в снежном поле. С вечера героиня/герой уединилась/-лся в палатке со своим избранником/-цей. Когда поутру становится ясно, что предстоит битва, и кричат «Подъём!» — героиня/герой выскакивает из палатки, улыбаясь во всю физиономию и обуваясь на ходу. | ||
* Final Fantasy | * Final Fantasy VII — под конец игры, перед финальной битвой, Клауд и Тифа решают вместе провести ночь на открытом небе под воздушным кораблём. Была ли любовная сцена или нет, остаётся только гадать. Изначально создатели планировали сделать так, что Клауд и Тифа уединяются в комнате и наутро выходят откуда, напрямую подразумевая, что между ними был секс. Но потом, от этой идеи было решено отказаться по соображениям цензуры. | ||
* [[GTA]] San | * [[GTA]] San Andreas — без мода Hot Coffee можно лишь послушать звуки и посмотреть на трясущееся изображение дома, где Си-Джей и его девушка «пьют кофе». | ||
* Серия Fallout | * Серия [[Fallout]] — экран затемняется, дальше додумывайте сами. Визуальные намёки на бывшую интимную близость иногда встречаются: в [[Fallout 2]] Избранный(-ая) может обнаружить у себя шариковый кляп от супермутанта Фрэнсиса, если проиграет ему в армрестлинге и будет вынужден(а) удовлетворять его как «[[BDSM|нижний]]». | ||
** А двое из партнерш по затемнению могут забеременеть. | ** А двое из партнерш по затемнению могут забеременеть. | ||
* [[Dragon's Dogma]] | * [[Saints Row|Saints Row IV]] — можно просто поговорить с членами экипажа на борту, а можно… ну вы поняли. | ||
* [[Trails of Cold Steel]] | * [[Dragon's Dogma]] — после вашего возвращения с битвы против Дракона ваш любовный интерес ({{spoiler|которого вы от Дракона спасли}}) в поцелуе валит вас на землю. Дальнейшее нам не показывают. То же самое происходит в личном квесте герцогини Элинор, но там уже инициативу проявляет ваш персонаж. | ||
* [[Trails of Cold Steel]] 4 — с Алисой почти не скрывается: после взаимного признания в любви и поцелуя, девушка смущенно отводит взгляд и говорит, что хотела бы остаться с Рином этой ночью. Рин сперва краснеет, а потом говорит что они будут вместе до рассвета. Все-таки сомнительно, что они всю ночь любовались звездами. | |||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
* [[Clannad]] | * [[Clannad]] — {{spoiler|любовную сцену между Томоей и Нагисой, где была зачата Усио, нам так и не показали.}} | ||
* [[Ever 17: The Out of Infinity]] | * [[Ever 17: The Out of Infinity]] — между Такэси и Цугуми. | ||
{{Nav/Цензура}} | {{Nav/Цензура}} |
Версия 18:13, 18 октября 2022
В романтических отношениях этих двоих только что произошло (или, напротив, происходит) нечто особенное. Нечто, явно выходящее за рамки воздушных объятий, влюблённых взглядов и нежных поцелуев в губы…
По крайней мере, на такой вариант событий намекает дальнейший, чуточку «потрёпанный» вид влюблённых голубков. Или отсутствие на одном из них какой-нибудь одежды, которую невозможно снять, не раздевшись полностью. Или подозрительно быстро погасший свет в комнате. А в некоторых случаях — даже неожиданная беременность героини (особенно это характерно для кинофильмов и некоторых аниме).
Но даже если между персонажами действительно была близость, почему некоторые авторы ограничиваются лишь намёками разной степени жирности? Возможно, в этом виновата цензура или возрастной рейтинг произведения (скажем, где это видано, чтобы такое показывали в априори детском фэнтези-телесериале?). А, может быть, создателям захотелось поиграть со слегка извращённым воображением некоторых зрителей, заставив их «дорисовывать» самое интересное в собственной голове.
Родственные тропы: Протащить под радарами и Фрейд был прав. Одна из самых частых разновидностей: Поцелуй и затемнение.
Примеры
Литература
- Франц Кафка, «Процесс» — сцену полового акта Йозефа К. с Лени в доме адвоката Кафка решил подробно не расписывать.
- Л. Соловьёв, «Повесть о Ходже Насреддине». «Арзи-биби принялась доказывать ему [Камильбеку] всю неосновательность его страхов. Воздержимся от описания этих доказательств, — скажем лишь, что они были разнообразны и длительны».
- Братья Стругацкие, «Трудно быть богом»:
« | — Это глаз бога, — сказал он. — Пусть закроется… — Он поднял её на руки. — Это очень грешно, но когда я с тобой, мне не нужен бог. Правда? — Правда, — сказала она тихонько. …Когда они сели за стол, жаркое простыло, а вино, принесённое с ледника, степлилось. | » |
- «Сага о Форкосиганах», роман «Границы бесконечности», Таура и Майлз.
« | — Сними одежду и ляг со мной, как делают люди. Мужчины и женщины. |
» |
.
- Перумов, «Хранитель мечей» — единственная любовная сцена Фесса и любовная сцена Императора с Агатой не описываются.
- О. Громыко, «Верные враги» — финальная любовная сцена, в которую переросла несостоявшаяся дуэль Шелены и Вереса.
- Её же цикл про Вольху: «…а первое брачное утро получилось как-то само собой…».
- И «Космоолухи»: там вообще не говорится прямо, что было между Полиной и Роджером, и было ли. Но судя по тому, что они впоследствии говорят и думают, было.
- Асприн, «Дважды Шутт»: «Наверное, ещё несколько недель рота должна была буквально захлёбываться пересудами о том, почему Каменюка и Стрит явились на свои позиции одновременно и при этом — полуодетые».
- Астровитянка: Никки и Джерри в середине второй книги. Всё ещё несовершеннолетние, но кому какое дело.
- «Мой, только мой» Сьюзен Элизабет Филлипс: «Следующие несколько часов они то одевались, то раздевались…» читается забавно, учитывая, что автор совсем не стесняется до и после этого описывать как «он вогнал свой инструмент». То ли шутка, то ли не хотелось переборщить с любовными сценами.
- «Плачь, Маргарита!» — Съянова любит такой прием. Что не мешает ей смаковать вполне невинные ласки, предваряющие и завершающие закадровый секс. К примеру, в сцене перед сном, когда любовью занимаются Рудольф и Ильзе Гесс:
« | «…Он погасил лампу. Потом, привычным движением отведя ее волосы, стал медленно целовать шею, грудь, упругий живот… Она лежала, раскинувшись, замирая от наслаждения. Она знала, что во всем мире нет для нее больше таких рук и губ, таких сладостных прикосновений, таких уводящих в безумие ласк…» | » |
— - |
- Dragonlance — такой «уход в чёрный экран» постоянно происходит с Китиарой в течение всего цикла. Как минимум три раза в разных книгах.
- Виктор Пелевин, «Чапаев и Пустота». «Знаете, если бы мне надо было написать по-настоящему сильную эротическую сцену, я дал бы несколько намеков, а остальное заполнил бы невнятным разговором, вроде того… о Боже, Анна… вроде того, который сейчас идет у нас с вами. Потому что изображать нечего — всё должен достроить ум».
Кино
- Стандартный прием золотого века Голливуда, когда кодекс Хейса не терпел разврата в кадре.
- А также любого советского фильма до поздней перестройки, когда максимум на что можно было надеяться кинозрителям, это актёр и актриса лежат утром в одной кровати, укрытые одеялом.
- «Степанова памятка» по сказам Бажова — Степан и Хозяйка медной горы флиртуют друг с другом добрые десять минут подряд, с логичным завершением — закадровым, но с «заменами по Фрейду» и комментариями участников, не оставляющими сомнений.
- Фильм Хичкока «North by Northwest» — та самая финальная сцена, где поезд входит в туннель.
- «Возвращение живых мертвецов 4» — главные герои, чтобы проникнуть в сверхсекретную лабораторию, посылают к охраннику красивую девушку, чтобы она отвлекла его. Позже, когда герои случайно выпустили зомби наружу и началась эвакуация, девушка с охранником выбежали из кабинета в весьма потрепанном виде, одеваясь прямо на ходу. Увлеклась она, в общем.
- «Зловещие мертвецы: Армия Тьмы» — с фитильком: в режиссерской версии присутствует секс после знаменитого «подсласти мне губки, детка», хотя и очень целомудренно все показано. В прокатной версии только упоминается Шейлой: «А как же те слова, что ты говорил мне наедине? — Это у нас называется „постельный треп“».
- «Куколка» (1988 г) — ближе к финалу учительница и влюблённый в неё ученик остались одни в квартире. И спустя некоторое время другие ребята, уходя, замечают, что в окнах погас свет.
- «Сердце дракона» — закадровое изнасилование. По дезабилье злодея и героини понятно, что они у него в спальне не в шахматы играли, но рейтинг фильма — PG-13, поэтому в кадре ничего такого показывать категорически нельзя. В новеллизации, которая темнее и острее фильма, сказано прямым текстом.
- Ghostbusters — «отпирание замка Привратника ключом Ключника» чтобы обеспечить приход Гозера.
- «Человек с бульвара Капуцинов» — главная героиня желает, чтобы главный герой сделал ей как в кино: вот пара целуется, а вот в следующей сцене у них уже бэби. Здесь, товарищи, мы имеем дело с так называемым внутримировым примером.
- «Призрак оперы» (2004) — впервые побывав у Призрака, Кристина вернулась от него без чулок. Ляп это или сабж, осталось неизвестным.
- «Пираты Карибского моря: На краю света» — таковая явно имела место быть аккурат перед финальным драматичным прощанием Уилла и Элизабет (намёков несколько: Уилл в начале того самого эпизода с прощанием показан обувающимся, Элизабет одета не в тот костюм, в каком прибыла на остров, а только в лёгкое что-то-что-в-принципе-при-желании-может-сойти-за-платье, да и сын, показанный в сцене после титров, у них же должен был откуда-то взяться). Таки рейтинг PG-13, потому любовная сцена и закадровая. И вообще её, вероятно, можно считать чем-то вроде бонуса для взрослых.
Телесериалы
- «Десятое королевство» — Вирджиния и Волк, отправившиеся в лес собирать хворост, некоторое время играют там в прятки, затем невинно кувыркаются на траве… После чего возвращаются к отцу девушки подозрительно растрёпанные и счастливые. Энтони даже обратил внимание, что у потенциального зятя сейчас почему-то торчит хвост! На справедливый вопрос Тони, где же хворост, оба отвечают, что не нашли — в лесу-то! А в самом конце Вирджиния беременна.
- «Прокурорская проверка» — в одной из серий Макс и Оля пошли мириться в кабинет Белоногова. Когда позднее туда зашли Дмитрий Сергеевич с Сашей Чекалиным, влюблённые уже были растрёпаны, а у Макса — расстёгнут ремень. Нетрудно догадаться, как именно происходило примирение.
- «Махабхарата» — Мадри помогает Панду в поле, они начинают резвиться и в конце концов падают в цветы, после чего показывается отброшенная в сторону тиару Мадри. Ей больше не придётся надеть это украшение замужней женщины.
Мультфильмы
- «Дорога на Эльдорадо» — да-да, в детском мультфильме! Правда, судя по кадрам с полностью одетыми Чел и Тулио (одуревшим ещё от первого прикосновения к её плечу), до «дела» так и не дошло — персонажи всего-навсего пообжимались.
- «Крот и мамочка» — педаль в пол: влюблённые кролики всего лишь обнялись, но в следующем же кадре крольчиха уже беременная.
- «Война миров: Голиаф» — Дженифер набрасывается на Эрика прямо внутри «Голиафа», а их товарищи снаружи старательно делают вид, что ничего не слышат.
Мультсериалы
- Wakfu — во втором сезоне Гроуви в одной из серий говорит, что видел Евангелин без одежды, а потом выясняется, что она беременна (а потом она ещё раз беременеет). Интересно то, что в первом сезоне Гроуви не знал, откуда на самом деле берутся дети, после чего ему обещали рассказать. Видимо, за кадром ему объяснили, и он быстро «научился».
- Batman Beyond — возможно, у Терри и Меллани.
Аниме и манга
- NGE — по мнению автора правки ЛУЧШАЯ постельная сцена за всю историю аниме, это постельная сцена Мисато и Кадзи из 20 эпизода. Собственно большая часть этой сцены на картинке…
- В эпизоде 26' — Синдзи видит воспоминания о… кхм… студенческих отношениях Мисато с Кадзи. Нам показывают только кончики пальцев ног Мисато…
- Ayashi no Ceres — в отличие от манги, в аниме-экранизации так и не показали полностью любовную сцену Айи и Тойи. Юноша всего лишь наклоняется к лежащей на кровати главгероине, чтобы поцеловать её, после чего экран темнеет. А пару серий спустя Айя вдруг обнаруживает, что она беременна.
- Sailor Moon — во второй арке манги-оригинала есть сцена, где Усаги и Мамору лежат вдвоём на полу и страстно целуются. Спустя некоторое время, когда пара зашла в спальню к Чибиусе, видно, что под сарафаном главгероини нет блузки (а снять её, не стянув при этом верхнюю одежду, мягко говоря, сложно). Конечно, это может быть и просто ляп мангаки, но чем тогда объяснить наличие «звезды в животе»(с) у Усаги в финале? Значит, явно не только целовались, и неоднократно…
- В финальной главе перед страницами со свадьбой и той самой фразой о звезде в животе есть совсем очевидная сцена, где Мамору с Усаги в одной постели, и ночью Усаги его донимала, как понятно из текста, не только просьбами ещё раз сказать «выходи за меня».
- Words Worth — несмотря на то, что это хентай, сюжетно важное соитие Астрала с Ниной происходило за кадром.
- Trigun — серия «Рай». Вечер, Милли Томпсон обнимает переживающего моральный кризис Вульфвуда, с этого момента в камеру оба не попадают. Пауза. В кадр влетает отброшенная кружка. Пауза «От вас приятно пахнет» — «Съешьте, пожалуйста, бутерброд». — «Перекусим вместе?». В ту же комнату камера возвращается поздно ночью, показывая спящую на постели Милли и Вульфвуда, курящего у окна. В одних штанах вместо костюма.
- Highschool of the Dead — тут регулярно возникают подозрения на это, что интересно, больше в аниме, чем в манге.
- «Мой очаровательный лакей» — один из выпусков заканчивается тем что гг повалил героиню на кровать, а та комментирует его действия словами дескать он хочет порадовать её деда правнуками
Видеоигры
- Jade Empire, сцена в снежном поле. С вечера героиня/герой уединилась/-лся в палатке со своим избранником/-цей. Когда поутру становится ясно, что предстоит битва, и кричат «Подъём!» — героиня/герой выскакивает из палатки, улыбаясь во всю физиономию и обуваясь на ходу.
- Final Fantasy VII — под конец игры, перед финальной битвой, Клауд и Тифа решают вместе провести ночь на открытом небе под воздушным кораблём. Была ли любовная сцена или нет, остаётся только гадать. Изначально создатели планировали сделать так, что Клауд и Тифа уединяются в комнате и наутро выходят откуда, напрямую подразумевая, что между ними был секс. Но потом, от этой идеи было решено отказаться по соображениям цензуры.
- GTA San Andreas — без мода Hot Coffee можно лишь послушать звуки и посмотреть на трясущееся изображение дома, где Си-Джей и его девушка «пьют кофе».
- Серия Fallout — экран затемняется, дальше додумывайте сами. Визуальные намёки на бывшую интимную близость иногда встречаются: в Fallout 2 Избранный(-ая) может обнаружить у себя шариковый кляп от супермутанта Фрэнсиса, если проиграет ему в армрестлинге и будет вынужден(а) удовлетворять его как «нижний».
- А двое из партнерш по затемнению могут забеременеть.
- Saints Row IV — можно просто поговорить с членами экипажа на борту, а можно… ну вы поняли.
- Dragon's Dogma — после вашего возвращения с битвы против Дракона ваш любовный интерес (которого вы от Дракона спасли) в поцелуе валит вас на землю. Дальнейшее нам не показывают. То же самое происходит в личном квесте герцогини Элинор, но там уже инициативу проявляет ваш персонаж.
- Trails of Cold Steel 4 — с Алисой почти не скрывается: после взаимного признания в любви и поцелуя, девушка смущенно отводит взгляд и говорит, что хотела бы остаться с Рином этой ночью. Рин сперва краснеет, а потом говорит что они будут вместе до рассвета. Все-таки сомнительно, что они всю ночь любовались звездами.
Визуальные романы
- Clannad — любовную сцену между Томоей и Нагисой, где была зачата Усио, нам так и не показали.
- Ever 17: The Out of Infinity — между Такэси и Цугуми.