Обсуждение:Невозможный выбор: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Нам нужна эта недостатья? --~~~~») |
|||
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Нам нужна эта недостатья? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 19:36, 31 марта 2023 (MSK) | Нам нужна эта недостатья? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 19:36, 31 марта 2023 (MSK) | ||
* В нынешнем виде у нас такое уже есть — [[Дилемма заключённых]]. Теоретически можно описать геймплейный троп, когда игроку дат несколько вариантов, но все, кроме одного, приводят к проигрышу или серьёзным проблемам с дальнейшим прохождением, этакая [[смерть в диалоге]] в режиме [[педаль в асфальт]]. Если никто не возьмётся за такое благое дело, завтра это сделаю я.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 20:29, 31 марта 2023 (MSK) | |||
* Всё, статья переписана.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 23:48, 31 марта 2023 (MSK) | |||
** Теперь получилась [[Нам не помешает лишний ствол]] --[[Участник:MdaReincarnated|MdaReincarnated]] ([[Обсуждение участника:MdaReincarnated|обсуждение]]) 00:00, 1 апреля 2023 (MSK) | |||
*** Не-а. [[Нам не помешает лишний ствол]] — это про ситуации, когда скрипты уже решили всё за игрока, и все варианты ведут к одному и тому же. Невозможный выбор — когда игроку дают возможность выбирать, но только для того, чтобы, выбрав неправильный вариант, которых большинство, игрок получил Game Over или ещё какую-то дрянь. Если приводить примеры — В миссии можно создавать с десяток разных юнитов, но выиграть можно только с помощью двух — это сабж. В миссии можно создвать только двух юнитов, с помощью которых и предполагается её проходить — лишний ствол.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 01:01, 1 апреля 2023 (MSK) | |||
**** Получился подтроп для [[Это плохо, понятно?]] --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 13:10, 1 апреля 2023 (MSK) | |||
***** Каким местом, если речь идёт не о моральных дилеммах, а скорее о геймплейных ограничениях?--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 13:31, 1 апреля 2023 (MSK) |
Текущая версия на 13:31, 1 апреля 2023
Нам нужна эта недостатья? --ЗаяцВолк (обсуждение) 19:36, 31 марта 2023 (MSK)
- В нынешнем виде у нас такое уже есть — Дилемма заключённых. Теоретически можно описать геймплейный троп, когда игроку дат несколько вариантов, но все, кроме одного, приводят к проигрышу или серьёзным проблемам с дальнейшим прохождением, этакая смерть в диалоге в режиме педаль в асфальт. Если никто не возьмётся за такое благое дело, завтра это сделаю я.--Valen Danoran (обсуждение) 20:29, 31 марта 2023 (MSK)
- Всё, статья переписана.--Valen Danoran (обсуждение) 23:48, 31 марта 2023 (MSK)
- Теперь получилась Нам не помешает лишний ствол --MdaReincarnated (обсуждение) 00:00, 1 апреля 2023 (MSK)
- Не-а. Нам не помешает лишний ствол — это про ситуации, когда скрипты уже решили всё за игрока, и все варианты ведут к одному и тому же. Невозможный выбор — когда игроку дают возможность выбирать, но только для того, чтобы, выбрав неправильный вариант, которых большинство, игрок получил Game Over или ещё какую-то дрянь. Если приводить примеры — В миссии можно создавать с десяток разных юнитов, но выиграть можно только с помощью двух — это сабж. В миссии можно создвать только двух юнитов, с помощью которых и предполагается её проходить — лишний ствол.--Valen Danoran (обсуждение) 01:01, 1 апреля 2023 (MSK)
- Получился подтроп для Это плохо, понятно? --Crocuta Crocuta (обсуждение) 13:10, 1 апреля 2023 (MSK)
- Каким местом, если речь идёт не о моральных дилеммах, а скорее о геймплейных ограничениях?--Valen Danoran (обсуждение) 13:31, 1 апреля 2023 (MSK)
- Получился подтроп для Это плохо, понятно? --Crocuta Crocuta (обсуждение) 13:10, 1 апреля 2023 (MSK)
- Не-а. Нам не помешает лишний ствол — это про ситуации, когда скрипты уже решили всё за игрока, и все варианты ведут к одному и тому же. Невозможный выбор — когда игроку дают возможность выбирать, но только для того, чтобы, выбрав неправильный вариант, которых большинство, игрок получил Game Over или ещё какую-то дрянь. Если приводить примеры — В миссии можно создавать с десяток разных юнитов, но выиграть можно только с помощью двух — это сабж. В миссии можно создвать только двух юнитов, с помощью которых и предполагается её проходить — лишний ствол.--Valen Danoran (обсуждение) 01:01, 1 апреля 2023 (MSK)
- Теперь получилась Нам не помешает лишний ствол --MdaReincarnated (обсуждение) 00:00, 1 апреля 2023 (MSK)