BioShock (series): различия между версиями

Материал из Posmotreli
BioShock (series)
Перейти к навигации Перейти к поиску
common>Cerberus
м
 
м (1 версия импортирована)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 2: Строка 2:
{{Вкратце|Серия компьютерных игр, в ненавязчивой форме повествующая об идеях Айн Рэнд и закономерном итоге их воплощения в жизнь.}}
{{Вкратце|Серия компьютерных игр, в ненавязчивой форме повествующая об идеях Айн Рэнд и закономерном итоге их воплощения в жизнь.}}
[[Файл:Bioshock-logo.png|thumb|right|Логотип серии]]
[[Файл:Bioshock-logo.png|thumb|right|Логотип серии]]
'''BioShock''' ''(«Биошок»)'' — серия игр в жанре приключенческого [[шутер]]а с элементами [[Survival Horror|survival horror]] и [[CRPG|ролевой игры]] от компании Irrational Games и, в частности, от Кена Левина. [[BioShock|Первый Биошок]] вышел в 2007 году на PC и Xbox 360. Год спустя появилась версия для PlayStation 3, а чуть позже и для Mac OS X.
'''BioShock''' ''(«Биошок»)'' серия игр в жанре приключенческого [[шутер]]а с элементами [[Survival Horror|survival horror]] и [[CRPG|ролевой игры]] от компании Irrational Games и, в частности, от Кена Левина. [[BioShock|Первый Биошок]] вышел в 2007 году на PC и Xbox 360. Год спустя появилась версия для PlayStation 3, а чуть позже и для Mac OS X.


Успех игры подтолкнул разработчиков к продолжению серии: [[BioShock 2]] увидел свет в 2010 году, а третья часть — [[BioShock Infinite]] — в начале 2013-го.
Успех игры подтолкнул разработчиков к продолжению серии: [[BioShock 2]] увидел свет в 2010 году, а третья часть — [[BioShock Infinite]] в начале 2013-го.


По мотивам игры планировали выпустить фильм, в создании экранизации принимал участие сам Левин, что значительно повышало шансы киноленты на успех. Однако, в 2013 году Universal Studios, полагая, что фильм с рейтингом R и 200-миллионным бюджетом не окупится, попыталась снизить цену раза в три и заменить режиссёра на менее жадного — в свете коммерческого провала «[[Watchmen|Хранителей]]» это было логично. Левин, понимая, что за 80 миллионов хороший фильм по данной теме мог снять разве что [[Star Wars|Джордж Лукас]] (11 миллионов — «Новая надежда», 115 миллионов — «Скрытая угроза»), решил [[Пытка увеболлом|не рисковать зубами]] и отменил экранизацию. Так что кина не будет.
По мотивам игры планировали выпустить фильм, в создании экранизации принимал участие сам Левин, что значительно повышало шансы киноленты на успех. Однако, в 2013 году Universal Studios, полагая, что фильм с рейтингом R и 200-миллионным бюджетом не окупится, попыталась снизить цену раза в три и заменить режиссёра на менее жадного — в свете коммерческого провала «[[Watchmen|Хранителей]]» это было логично. Левин, понимая, что за 80 миллионов хороший фильм по данной теме мог снять разве что [[Star Wars|Джордж Лукас]] (11 миллионов — «Новая надежда», 115 миллионов — «Скрытая угроза»), решил [[Пытка увеболлом|не рисковать зубами]] и отменил экранизацию. Так что кина не будет.


{| class="wikitable"
{| class="wikitable"

Текущая версия на 23:04, 5 мая 2022

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Серия компьютерных игр, в ненавязчивой форме повествующая об идеях Айн Рэнд и закономерном итоге их воплощения в жизнь.
Логотип серии

BioShock («Биошок») — серия игр в жанре приключенческого шутера с элементами survival horror и ролевой игры от компании Irrational Games и, в частности, от Кена Левина. Первый Биошок вышел в 2007 году на PC и Xbox 360. Год спустя появилась версия для PlayStation 3, а чуть позже и для Mac OS X.

Успех игры подтолкнул разработчиков к продолжению серии: BioShock 2 увидел свет в 2010 году, а третья часть — BioShock Infinite — в начале 2013-го.

По мотивам игры планировали выпустить фильм, в создании экранизации принимал участие сам Левин, что значительно повышало шансы киноленты на успех. Однако, в 2013 году Universal Studios, полагая, что фильм с рейтингом R и 200-миллионным бюджетом не окупится, попыталась снизить цену раза в три и заменить режиссёра на менее жадного — в свете коммерческого провала «Хранителей» это было логично. Левин, понимая, что за 80 миллионов хороший фильм по данной теме мог снять разве что Джордж Лукас (11 миллионов — «Новая надежда», 115 миллионов — «Скрытая угроза»), решил не рисковать зубами и отменил экранизацию. Так что кина не будет.

Игра Год Платформы Оценка критиков
BioShock 2007 Win, X360, PS3, Mac, iOS Превосходно
BioShock 2 2010 Win, X360, PS3, Mac, PS4, X1 Очень хорошо
BioShock Infinite 2013 Win, X360, PS3, Mac, Linux, PS4, X1 Превосходно