Бессмертный. Сказки Старой Руси: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Chosennomination}}
[[Файл:БСДР.jpeg|400px|thumb|right|Все герои в сборе]]
[[Файл:БСДР.jpeg|400px|thumb|right|Все герои в сборе]]
{{stub}}
 
'''Бессмертный. Сказки Старой Руси''' — российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским колоритом. На текущий момент находится в раннем доступе, полноценный релиз назначен в конце 2024 года.
'''Бессмертный. Сказки Старой Руси''' — российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским колоритом. На текущий момент находится в раннем доступе, полноценный релиз назначен в конце 2024 года.


Строка 12: Строка 13:


После победы в сражении игрок может получить награду в виде денег, карт, которые можно добавить колоду, различных зелий, артефактов, «именуемых диковинками»(причем большая часть диковинок помимо преимуществ дают и ослабления — особенно это касается артефактов, дающих дополнительные ходы в раунд)…а также частичного восстановления здоровья (полное восстановление здоровья возможно только после победы над боссами) — которое обычным способом в виде получения соответствующих карт или зелий получается крайне редко.
После победы в сражении игрок может получить награду в виде денег, карт, которые можно добавить колоду, различных зелий, артефактов, «именуемых диковинками»(причем большая часть диковинок помимо преимуществ дают и ослабления — особенно это касается артефактов, дающих дополнительные ходы в раунд)…а также частичного восстановления здоровья (полное восстановление здоровья возможно только после победы над боссами) — которое обычным способом в виде получения соответствующих карт или зелий получается крайне редко.


== О колоде ==
== О колоде ==
Строка 28: Строка 28:
== Персонажи ==
== Персонажи ==
[[Файл:Варвара БСДР.png|300px|thumb|right|Варвара]]
[[Файл:Варвара БСДР.png|300px|thumb|right|Варвара]]
* Варвара-Краса, первый персонаж раннего доступа игры. В бою использует топорик и свою длинную косу. (Согласно слову Божьему https://vk.com/photo-127659593_430673403, источником вдохновения была небезызвестная расхитительница гробниц). Она и самый удобный персонаж для новичков, так у нее есть много способностей, позволяющих менять расположение врагов, чтобы оперативно уничтожать самых опасных из них. Вдобавок она может использовать врагов «при смерти» в качестве живого щита.
* '''Варвара-Краса''', первый персонаж раннего доступа игры. В бою использует [[боевой топор|топорик]] и [[волосы как оружие|свою длинную косу]] (согласно [https://vk.com/photo-127659593_430673403 слову Божьему], источником вдохновения была [[Tomb Raider|небезызвестная расхитительница гробниц]]). Она и самый удобный персонаж для новичков, так у неё есть много способностей, позволяющих менять расположение врагов, чтобы оперативно уничтожать самых опасных из них. Вдобавок она может использовать врагов «при смерти» в качестве живого щита.


[[Файл:Василиса БСДР.png|300px|thumb|right|Василиса]]
[[Файл:Василиса БСДР.png|300px|thumb|right|Василиса]]
* Василиса Премудрая, она же Царевна-лягушка(наконечник той самой стрелы как бы намекает). Прекрасная волшебница, которой в сражении помогают духи-няньки: при использовании соответствующих карт каждая нянька заряжается энергией; впоследствии их энергию можно высвободить, получив броню, урон противнику или дополнительные ходы(энергия у няньки свыше 5 также высвобождается в следующем раунде).
* '''Василиса Премудрая''', она же [[Царевна-лягушка]] (наконечник той самой стрелы как бы намекает). [[Прекрасная волшебница]], которой в сражении помогают духи-няньки: при использовании соответствующих карт каждая нянька заряжается энергией; впоследствии их энергию можно высвободить, получив броню, урон противнику или дополнительные ходы (энергия у няньки свыше 5 также высвобождается в следующем раунде).


[[Файл:Добрыня БСДР.png|300px|thumb|right|Добрыня]]
[[Файл:Добрыня БСДР.png|300px|thumb|right|Добрыня]]
* Добрыня Никитич, могучий богатырь, вооруженный мечом и щитом, обтянутый кожей дракона. Как нетрудно догадаться, является архетипичным
* '''Добрыня Никитич''', могучий богатырь, вооруженный мечом и щитом, обтянутым кожей дракона. Как нетрудно догадаться, является архетипичным [[танк имеет много хитов|танком с самым большим здоровьем]] и способностью переносить часть накопленной брони в следующий раунд. Способен как к [[зашивание|зашиванию]] (все умения при этом становятся дешевле, а карты атаки — дороже), так и к переходу в наступление (а здесь наоборот — атака дешевле, а всё остальное — дороже).
танком с самым большим здоровьем и способностью переносить часть накопленной брони в следующий раунд. Способен как к зашиванию (все умения при этом становятся дешевле, а карты атаки-дороже), так и переходу в наступление (а здесь наоборот — атака дешевле, а все остальное — дороже).


* Алеша Попович — полубогатырь, по призванию — охотник на темных колдунов и прочую нечисть. Настоящий воин и стрелок, причем стреляет из волшебного аналога пистолета, именуемый Чаробоем. При этом способен помечать врагов, чтобы атаковать чаробоем нужного (ведь мечом он может атаковать только первого в ряду). Может ослеплять супостатов, при уничтожении их в состоянии «при смерти» также слепит ближайшего из них.
[[Файл:Алеша БСДР.png|300px|thumb|right|Алёша]]
* '''Алёша Попович''' — полубогатырь, по призванию — [[охотник на ведьм|охотник на темных колдунов и прочую нечисть]]. Настоящий воин и стрелок, причем стреляет из [[мастер клинка и пули|волшебного аналога пистолета]], именуемого Чаробоем. При этом способен помечать врагов, чтобы атаковать чаробоем нужного (ведь мечом он может атаковать только первого в ряду). Может ослеплять супостатов, при уничтожении их в состоянии «при смерти» также слепит ближайшего из них.


== Характерные тропы и штампы ==
== Характерные тропы и штампы ==
Строка 53: Строка 53:
* [[Мимик]] — Болотник, маскируется под обыкновенную кочку на болоте (в нее же сворачивается при получении урона здоровью, получая броню).
* [[Мимик]] — Болотник, маскируется под обыкновенную кочку на болоте (в нее же сворачивается при получении урона здоровью, получая броню).
* [[Чудовищный язык]] — у нечисти вроде стриги или буки.
* [[Чудовищный язык]] — у нечисти вроде стриги или буки.
== Галерея ==
<gallery>
Файл:Путешествия БСДР.png|Так выглядит карта путешествий всех 4-х героев.
Файл:Пощечина БСДР.png| Без пасхалок не обошлось
Файл:Бедаки худы.png
Файл:Ведьмы и колдуны.png
Файл:Ведьмы и колдуны2.png
Файл:Мертвяки костомахи.png
Файл:Существа.png
Файл:Существа2.png
Файл:Существа3.png
Файл:Существа4.png
Файл:Упыри.png
Файл:Худы.png
Файл:Яги.png
</gallery>

Текущая версия на 16:26, 7 февраля 2025

Ну погоди волк с медалью.jpgМолодцы!
Эта статья была номинирована на статус избранной. В связи с этим мы особенно тщательно относимся к её содержанию. Подробнее о выборах избранной статьи вы можете узнать здесь
Все герои в сборе

Бессмертный. Сказки Старой Руси — российская игра студии 1C Game Studios в смешанном жанре ККИ (то есть коллекционной карточной игры) и рогалика, подобно игре Slay The Spire, но со своими особенностями и славянским колоритом. На текущий момент находится в раннем доступе, полноценный релиз назначен в конце 2024 года.

Пару слов о мире игры[править]

Мир и персонажи игры основаны на арт-проекте художника Романа Папсуева «Сказки старой Руси», в котором переоформляется классический славянский фольклор.

Игровой процесс[править]

Суть такова: Игрок выбирает персонажа (на текущий момент их 4), с которым отправляется в путешествие — прохождение серии боев, в котором на пути игрока встают как минимум 3 босса. Каждый раз игрок выбирает, по какому из трех путей ему идти, смотря условия боя(которые могут давать бонусы и ослабления как герою, так и противникам) и награду за его прохождение. После чего происходит сражение с противниками, где используется колода игрока. Противники атакуют по очереди, причем атаковать игрока способен только враг в первом ряду, остальные либо атакуют в дальнем бою, либо тратят раунд на перемещение к игроку поближе.

Как у игрока, так и у противников есть параметры здоровья и параметры брони (количественно уменьшает урон здоровью, то есть при атаке равной 5 противник/герой с 3 единицами брони получит 2 урона здоровью). При этом враги при падении здоровья до нуля не исчезают сразу, а получают статус «При смерти», остаются на месте (врагам приходится через него проходить как через живого, а игрок зачастую не может через него атаковать, тратя карты атаки на уже мертвого врага).

После победы в сражении игрок может получить награду в виде денег, карт, которые можно добавить колоду, различных зелий, артефактов, «именуемых диковинками»(причем большая часть диковинок помимо преимуществ дают и ослабления — особенно это касается артефактов, дающих дополнительные ходы в раунд)…а также частичного восстановления здоровья (полное восстановление здоровья возможно только после победы над боссами) — которое обычным способом в виде получения соответствующих карт или зелий получается крайне редко.

О колоде[править]

Каждый раунд боя на руки выдаются карты и 3 хода на использование(количество ходов можно увеличить в процессе игры с помощью диковинок или зелий). Каждая карта имеет свою «стоимость» в виде затраченных на нее использование очков ходов — от 0 до 3, причем некоторые из них могут стать как дешевле, так и дороже в зависимости от условий боя или полученных состояний.

По завершении хода все карты, использованные или нет, отправляются в сброс. Когда колода заканчивается, стопка сброса перемешивается и снова становится стопкой добора. Исключения — карты со свойством «Забываются» — эти карты используются лишь раз в сражении, потому как отправляются в отдельную стопку, не идущую в добор, — и карты со свойством «Призрачные» — их нужно использовать в текущем раунде, иначе они также пойдут в стопку, не идущую в набор.

Карты подразделяются на типы:

  • Атакующие — непосредственно наносящие урон. Базовые карты просто и незатейливо наносят 2 ед. урона, впоследствии попадаются как с увеличенным уроном, так и накладываемые на противников различные состояния (вроде беззащитности, не дающим восстанавливать броню) или изменять расположение противников;
  • Защитные — дающие броню. Базовые карты также незатейливо прибавляют 2 ед. брони;
  • Умения — дают баффы игроку и соответственно дебаффы врагам; как правило, работают в течение текущего раунда;
  • Дары — а вот эти карты работают на все время сражения, но они же и являются самыми «дорогими» (стоят 2-3 очка ходов), из-за чего приходится выбирать — тратить ли на целый раунд на использовании карты дара или атаковать/защищаться от недругов.
  • Общие — не подпадающие под вышеописанные категории.

Персонажи[править]

Варвара
  • Варвара-Краса, первый персонаж раннего доступа игры. В бою использует топорик и свою длинную косу (согласно слову Божьему, источником вдохновения была небезызвестная расхитительница гробниц). Она и самый удобный персонаж для новичков, так у неё есть много способностей, позволяющих менять расположение врагов, чтобы оперативно уничтожать самых опасных из них. Вдобавок она может использовать врагов «при смерти» в качестве живого щита.
Василиса
  • Василиса Премудрая, она же Царевна-лягушка (наконечник той самой стрелы как бы намекает). Прекрасная волшебница, которой в сражении помогают духи-няньки: при использовании соответствующих карт каждая нянька заряжается энергией; впоследствии их энергию можно высвободить, получив броню, урон противнику или дополнительные ходы (энергия у няньки свыше 5 также высвобождается в следующем раунде).
Добрыня
  • Добрыня Никитич, могучий богатырь, вооруженный мечом и щитом, обтянутым кожей дракона. Как нетрудно догадаться, является архетипичным танком с самым большим здоровьем и способностью переносить часть накопленной брони в следующий раунд. Способен как к зашиванию (все умения при этом становятся дешевле, а карты атаки — дороже), так и к переходу в наступление (а здесь наоборот — атака дешевле, а всё остальное — дороже).
Алёша
  • Алёша Попович — полубогатырь, по призванию — охотник на темных колдунов и прочую нечисть. Настоящий воин и стрелок, причем стреляет из волшебного аналога пистолета, именуемого Чаробоем. При этом способен помечать врагов, чтобы атаковать чаробоем нужного (ведь мечом он может атаковать только первого в ряду). Может ослеплять супостатов, при уничтожении их в состоянии «при смерти» также слепит ближайшего из них.

Характерные тропы и штампы[править]

Галерея[править]