Обсуждение:Сеть телепортов: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
* А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 22:53, 30 марта 2025 (MSK)
* А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --[[Участник:Конденсатор Потока|Конденсатор Потока]] ([[Обсуждение участника:Конденсатор Потока|обсуждение]]) 22:53, 30 марта 2025 (MSK)
** Ну, если переделывать, то лучше внутрисеттинговвую сеть телепортов. 3 примера смогу докинуть уж точно. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 22:57, 30 марта 2025 (MSK)
** Ну, если переделывать, то лучше внутрисеттинговвую сеть телепортов. 3 примера смогу докинуть уж точно. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 22:57, 30 марта 2025 (MSK)
*** Я уже докинул ещё один.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 23:33, 30 марта 2025 (MSK)
** Переписал шапку, докинул примеров --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 15:24, 31 марта 2025 (MSK)

Текущая версия на 15:24, 31 марта 2025

« новые веяния в геймдизайне, обусловленные гигабайтами на борту и многоядерными процессорами. Мир большой, бесшовный и открытый, так хорошо — вот только ходить по нему долго и муторно. »

Новые веяния в геймдизайне. И в примерах числится Morrowind. Насколько эта статья старая получается… --ЗаяцВолк (обсуждение) 21:42, 30 марта 2025 (MSK)

  • А ещё «Налаживаем сеть общественного транспорта между ключевыми точками мира. Поскольку игра обычно не показывает, как персонаж сидит и едет, выглядит это как телепортация.» и «Если это не сеть телепортов, а просто что-то похожее, то для такого способа есть [обоснуй фасттревела]» одновременно. Статье предлагается определиться, она про исключительно внутрисеттинговые телепорты (полтора примера) или всё же про весь фаст-тревел, возможный только из конкретных точек и при котором происходит загрузка сразу в целевую локацию, а не проигрывание путешествия на повышенной скорости (три примера, кстати, а такой фаст-форвард хоть в одной игре есть?). --Конденсатор Потока (обсуждение) 22:53, 30 марта 2025 (MSK)