Game over: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «Вы ляпнули что-то не то? Свалились с крыши? Не успели нажать кнопку Е? Не сдали экзамен по сольфеджио? Не сумели скальный босс|справить...») |
0ncnjqybr (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Вы ляпнули [[Смерть в диалоге|что-то не то]]? Свалились с [[злонамеренная архитектура|крыши]]? Не успели нажать кнопку [[Нажми X, чтобы не погибнуть|Е]]? Не сдали [[экзамен по сольфеджио]]? [[Босс-головоломка|Не]] [[этот гадкий босс|сумели]] [[скальный босс|справиться]] [[3872 орка|с]] [[Босс — губка для пуль|монстром]]? Поздравляю, вы проиграли! А чтобы у вас не появилось заблуждений или сомнений на этот счёт — [[Плюнуть в могилу|вот вам наглядное подтверждение]]: | Вы ляпнули [[Смерть в диалоге|что-то не то]]? Свалились с [[злонамеренная архитектура|крыши]]? Не успели нажать кнопку [[Нажми X, чтобы не погибнуть|Е]]? Не сдали [[экзамен по сольфеджио]]? [[Босс-головоломка|Не]] [[этот гадкий босс|сумели]] [[скальный босс|справиться]] [[3872 орка|с]] [[Босс — губка для пуль|монстром]]? Поздравляю, вы проиграли! А чтобы у вас не появилось заблуждений или сомнений на этот счёт — [[Плюнуть в могилу|вот вам наглядное подтверждение]]: | ||
[[Файл:GameOver.png| | [[Файл:GameOver.png|800px|мини|центр]] | ||
В современных играх обычно есть возможность сохраниться или воскреснуть. В них проиграть окончательно — не так-то просто, разве что в режиме [[хардкор]]. А вот в старых добрых платформерах — запросто! | В современных играх обычно есть возможность сохраниться или воскреснуть. В них проиграть окончательно — не так-то просто, разве что в режиме [[хардкор]]. А вот в старых добрых платформерах — запросто! |
Текущая версия на 18:30, 29 сентября 2022
Вы ляпнули что-то не то? Свалились с крыши? Не успели нажать кнопку Е? Не сдали экзамен по сольфеджио? Не сумели справиться с монстром? Поздравляю, вы проиграли! А чтобы у вас не появилось заблуждений или сомнений на этот счёт — вот вам наглядное подтверждение:
В современных играх обычно есть возможность сохраниться или воскреснуть. В них проиграть окончательно — не так-то просто, разве что в режиме хардкор. А вот в старых добрых платформерах — запросто!
Эта же надпись может появиться и после победы — но как же редко это бывает (в старинных играх это бывало чаще)…