Обсуждение:Слоу-мо: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 18: Строка 18:


Кто ещё что предложит? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:36, 20 сентября 2024 (MSK)
Кто ещё что предложит? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:36, 20 сентября 2024 (MSK)
* Может, свалим сюда все варианты с замедленной сьёмкой, а не с замедлением времени? Между ними есть небольшая разница: при замедленной сьёмке (больше кадров в секунду) зритель медленнее видит события, которые происходят для действующих лиц в реальном времени, при замедлении времени оно замедляется и для зрителя, и для действующих лиц (или только для действующих лиц).--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 17:25, 20 сентября 2024 (MSK)

Версия 17:25, 20 сентября 2024

Маловато будет!

  • Кто вызовется нормально расписать в статье примеры?--Valen Danoran (обсуждение) 14:45, 18 сентября 2024 (MSK)
    • Я распишу, как освобожусь от других статей. Дёрните потом, если что --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:11, 18 сентября 2024 (MSK)
      • Поменял плашку на WIP, статья дожидается вас в текущем виде.--Valen Danoran (обсуждение) 15:12, 18 сентября 2024 (MSK)

Вообще, нужна статья про слоу-мо. Текущую статью, наверно, можно отдать только под видеоигры, где это не кинематографический приём, а механика --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:14, 18 сентября 2024 (MSK)


Путём гуглёжа я пришёл к выводу, что буллет-тайм и слоу-мо это одно и то же. Хотя прям утверждения, что это синонимы я не нашёл.
С другой стороны у викитропов есть статья wt:Bullet time, которая отведена чисто под видеоигры, что неверно, ибо изначально термин "забит" в кино.
У ТВтропес же в буллет-тайм забиты вообще все примеры, где персонаж замедляет время (кино, аниме, игры, сериалы, ну вы в курсе).

Предлагаемые варианты действий, что делать со всем этим добром:

  • Вариант 1: Пилим статью замедление времени, делаем редиректы с буллет-тайма и слоу-мо туда.
    • Вариант 1.1: Всё то же самое, только делаем подстатьи "замедление времени/механики" – для игр и смежных произведений, где есть механика замедления времени, "замедление времени/сюжет" – где сабж используется в сюжете (футурама, например), "замедление времени/визуал" – для слоумо и прочего экшончика.
  • Вариант 2: Берём за основу структуру викитропов: В буллет-тайм видеоигровые механики, в замедлении времени ну всё остальное.

Кто ещё что предложит? --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:36, 20 сентября 2024 (MSK)

  • Может, свалим сюда все варианты с замедленной сьёмкой, а не с замедлением времени? Между ними есть небольшая разница: при замедленной сьёмке (больше кадров в секунду) зритель медленнее видит события, которые происходят для действующих лиц в реальном времени, при замедлении времени оно замедляется и для зрителя, и для действующих лиц (или только для действующих лиц).--Valen Danoran (обсуждение) 17:25, 20 сентября 2024 (MSK)