Обсуждение:Слоу-мо: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 20: | Строка 20: | ||
* Может, свалим сюда все варианты с замедленной сьёмкой, а не с замедлением времени? Между ними есть небольшая разница: при замедленной сьёмке (больше кадров в секунду) зритель медленнее видит события, которые происходят для действующих лиц в реальном времени, при замедлении времени оно замедляется и для зрителя, и для действующих лиц (или только для действующих лиц).--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 17:25, 20 сентября 2024 (MSK) | * Может, свалим сюда все варианты с замедленной сьёмкой, а не с замедлением времени? Между ними есть небольшая разница: при замедленной сьёмке (больше кадров в секунду) зритель медленнее видит события, которые происходят для действующих лиц в реальном времени, при замедлении времени оно замедляется и для зрителя, и для действующих лиц (или только для действующих лиц).--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 17:25, 20 сентября 2024 (MSK) | ||
* Bullet-time - термин из игры [[Max Payne]], до неё этого термина вроде бы и не было. И он связан именно с пулями, тогда как "слоу-мо" - более широкое понятие (любое замедление времени в фильмах или играх). Так что буллет-тайм - подтроп к слоу-мо. --[[Служебная:Вклад/46.72.176.207|46.72.176.207]] 22:20, 24 сентября 2024 (MSK) | * Bullet-time - термин из игры [[Max Payne]], до неё этого термина вроде бы и не было. И он связан именно с пулями, тогда как "слоу-мо" - более широкое понятие (любое замедление времени в фильмах или играх). Так что буллет-тайм - подтроп к слоу-мо. --[[Служебная:Вклад/46.72.176.207|46.72.176.207]] 22:20, 24 сентября 2024 (MSK) | ||
** Я вас удивлю "Буллет-тайм (англ. Bullet time, букв. «время пули») — техника комбинированной съёмки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, то есть движения съёмочной камеры и зрителя вокруг застывшего объекта, в реальности быстро двигающегося, например в момент прыжка или падения". С Википедии. Первый приём был аж в позапрошлом веке. Считать сабж подтропом слоу-мо подтропом неккоректно. Вероятно оба термина обозначают одно и то же. Окей, допустим википедия врёт, как обычно. Предоставьте пруфы вашей точки зрения --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 22:39, 24 сентября 2024 (MSK) |
Версия 22:39, 24 сентября 2024
Маловато будет!
- Кто вызовется нормально расписать в статье примеры?--Valen Danoran (обсуждение) 14:45, 18 сентября 2024 (MSK)
- Я распишу, как освобожусь от других статей. Дёрните потом, если что --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:11, 18 сентября 2024 (MSK)
- Поменял плашку на WIP, статья дожидается вас в текущем виде.--Valen Danoran (обсуждение) 15:12, 18 сентября 2024 (MSK)
- Я распишу, как освобожусь от других статей. Дёрните потом, если что --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:11, 18 сентября 2024 (MSK)
Вообще, нужна статья про слоу-мо. Текущую статью, наверно, можно отдать только под видеоигры, где это не кинематографический приём, а механика --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:14, 18 сентября 2024 (MSK)
Путём гуглёжа я пришёл к выводу, что буллет-тайм и слоу-мо это одно и то же. Хотя прям утверждения, что это синонимы я не нашёл.
С другой стороны у викитропов есть статья wt:Bullet time, которая отведена чисто под видеоигры, что неверно, ибо изначально термин "забит" в кино.
У ТВтропес же в буллет-тайм забиты вообще все примеры, где персонаж замедляет время (кино, аниме, игры, сериалы, ну вы в курсе).
Предлагаемые варианты действий, что делать со всем этим добром:
- Вариант 1: Пилим статью замедление времени, делаем редиректы с буллет-тайма и слоу-мо туда.
- Вариант 1.1: Всё то же самое, только делаем подстатьи "замедление времени/механики" – для игр и смежных произведений, где есть механика замедления времени, "замедление времени/сюжет" – где сабж используется в сюжете (футурама, например), "замедление времени/визуал" – для слоумо и прочего экшончика.
- Вариант 2: Берём за основу структуру викитропов: В буллет-тайм видеоигровые механики, в замедлении времени ну всё остальное.
Кто ещё что предложит? --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:36, 20 сентября 2024 (MSK)
- Может, свалим сюда все варианты с замедленной сьёмкой, а не с замедлением времени? Между ними есть небольшая разница: при замедленной сьёмке (больше кадров в секунду) зритель медленнее видит события, которые происходят для действующих лиц в реальном времени, при замедлении времени оно замедляется и для зрителя, и для действующих лиц (или только для действующих лиц).--Valen Danoran (обсуждение) 17:25, 20 сентября 2024 (MSK)
- Bullet-time - термин из игры Max Payne, до неё этого термина вроде бы и не было. И он связан именно с пулями, тогда как "слоу-мо" - более широкое понятие (любое замедление времени в фильмах или играх). Так что буллет-тайм - подтроп к слоу-мо. --46.72.176.207 22:20, 24 сентября 2024 (MSK)
- Я вас удивлю "Буллет-тайм (англ. Bullet time, букв. «время пули») — техника комбинированной съёмки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, то есть движения съёмочной камеры и зрителя вокруг застывшего объекта, в реальности быстро двигающегося, например в момент прыжка или падения". С Википедии. Первый приём был аж в позапрошлом веке. Считать сабж подтропом слоу-мо подтропом неккоректно. Вероятно оба термина обозначают одно и то же. Окей, допустим википедия врёт, как обычно. Предоставьте пруфы вашей точки зрения --ЗаяцВолк (обсуждение) 22:39, 24 сентября 2024 (MSK)