Обсуждение:Roguelike: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (SMT5015 переименовал страницу Обсуждение:Roguelite в Обсуждение:Roguelike: Избавляемся от термина "Roguelite")
Строка 8: Строка 8:
Ребят, раз вы этом разбираетесь, то сделайте как лучше. Не бойтесь перехерачить текст по своему видению. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 19:01, 13 апреля 2023 (MSK)
Ребят, раз вы этом разбираетесь, то сделайте как лучше. Не бойтесь перехерачить текст по своему видению. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 19:01, 13 апреля 2023 (MSK)
* Вопрос в том, имею ли я право. Сейчас замысел такой: эту статью переименовываем в «Roguelike», «Roguelike» — в «Roguelike (классический)». За содержанием смотрим приведённое выше видео: сюда отправляем игры с рандомным миром, перманентной смертью и мета-прогрессией, рассказываем о кодификаторе/первопримере «Rogue Legacy» и его идее «облегчающегося „Rogue“»; признаки классического рогалика переписываем под эту их Берлинскую конференцию (а то там ASCII-графика в основных признаках почему-то); в обе статьи ставим ссылки друг на друга в порядке справки о развитии жанра.
* Вопрос в том, имею ли я право. Сейчас замысел такой: эту статью переименовываем в «Roguelike», «Roguelike» — в «Roguelike (классический)». За содержанием смотрим приведённое выше видео: сюда отправляем игры с рандомным миром, перманентной смертью и мета-прогрессией, рассказываем о кодификаторе/первопримере «Rogue Legacy» и его идее «облегчающегося „Rogue“»; признаки классического рогалика переписываем под эту их Берлинскую конференцию (а то там ASCII-графика в основных признаках почему-то); в обе статьи ставим ссылки друг на друга в порядке справки о развитии жанра.
** Согласен, отлично переписали статью. Добавлю-ка я примеров... [[Участник:KirikkSiSq|KirikkSiSq]] ([[Обсуждение участника:KirikkSiSq|обсуждение]]) 15:30, 8 октября 2023 (MSK)

Версия 15:31, 8 октября 2023

Ненужный термин, ненужная статья

Давайте уже признаемся, что всем пофиг на кучку элитистов, носящихся со своими пошаговыми безграфонными реликтами. Более того, со временем roguelike стал обозначать практически противоположное: есть мета-прогрессия, время реальное, есть графика, нет пианизма, каждая жизнь короткая, нет равенства между игроком и NPC… в сущности, остались только рандом и перманентная смерть. И некоторое из того, что тут причислено к «роглайтам» не относится к роглайкам в современном понимании, как дьябла и майнкрафт, которые не задизайнены под короткие жизни с мета-прогрессией.

В общем, предлагаю либо снести эту статью и переписать roguelike с учётом накопившихся меметических мутаций, либо переименовать обе согласно описываемым периодам и рассказать об истории термина. --SMT5015 (обсуждение) 12:13, 13 апреля 2023 (MSK)

Ребят, раз вы этом разбираетесь, то сделайте как лучше. Не бойтесь перехерачить текст по своему видению. --ЗаяцВолк (обсуждение) 19:01, 13 апреля 2023 (MSK)

  • Вопрос в том, имею ли я право. Сейчас замысел такой: эту статью переименовываем в «Roguelike», «Roguelike» — в «Roguelike (классический)». За содержанием смотрим приведённое выше видео: сюда отправляем игры с рандомным миром, перманентной смертью и мета-прогрессией, рассказываем о кодификаторе/первопримере «Rogue Legacy» и его идее «облегчающегося „Rogue“»; признаки классического рогалика переписываем под эту их Берлинскую конференцию (а то там ASCII-графика в основных признаках почему-то); в обе статьи ставим ссылки друг на друга в порядке справки о развитии жанра.
    • Согласен, отлично переписали статью. Добавлю-ка я примеров... KirikkSiSq (обсуждение) 15:30, 8 октября 2023 (MSK)